Суббота
23.11.2024
19:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вторая машина в семье, жене - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Вторая машина в семье, жене
    AlexxДата: Четверг, 12.01.2012, 01:47 | Сообщение # 151
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Ну это, извините, полный БРЕД. Девятину с нормальным некитайским ксеноном ты купишь за небольшие деньги? А че, там же КСЕНОН. Ну допустим, у меня у многих друзей ксенона нет, они как - лошары?

    ну вот сам ты бред какой-то и понёс. Какая ещё девятина, да ещё и с НЕКИТАЙСКИМ ксеноном? А ix35 нехило так стоит между прочим, ценник посмотри. А Лётчик, он один из тех, кто знает разницу ксенона и галогена, и отдавать больше миллиона за машину без ксенона, думаю не захочет. А если отдаст, то будет лошарой. И любой будет лошарой. И я себя тоже лошарой чувтствую, когда на светофоре сзади меня подъезжает машина с ксеноном и впереди меня на дороге становиться чуть светлее.
    NetSinergy, ты сам когда-нибудь ездил на автомобиле с ксеноном?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 12.01.2012, 09:45 | Сообщение # 152
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Я ездил без ксенона, и периодически езжу без него. И мне абсолютно фиолетово, на зрение не жалуюсь. А уж по городу тем более. Может в Казани улицы, конечно, не освещаются, тогда смысл есть wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:22 | Сообщение # 153
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    Ну вот как мне объясните можно "утрамбовать" салон на 40т.р. если это ИХ деньги.

    Вкратце:
    1. Лейтмотив – машину купить хотели, но без острой необходимости. Собственно так и было.
    2. Конец года (пришел в салон 28 декабря) это всегда самое выгодное время покупки нового авто.
    3. Дал продавцу выговориться, попросил убедить меня в том, что я обязательно должен купить у них авто. )) Попросил провести меня на склад, где оказалось достаточно 308-х (5-7 шт, но почти все в топе) . Из разговора стало понятно их желание побыстрее распродать подзатаренный к концу года склад.
    4. Сказал, что ищу комплектацию Спортиум (это предпоследняя в линейке), и что хочу добавить к ней еще 2 пакета (которые в топе есть). Продавец сразу немного расстроился, т.к. при такой сделке он «галочку» к концу года не получит (такого авто нет на складе, установка доп.пакетов время и сложности). Вечером он перезвонил и сказал, что готов дать доп.скидку на Аллюр (топ) в которой есть все, что я хочу и даже больше и разница при этом составить всего 10 т.р.. Ответил, что подумаем.
    5. Приехал на следующий вечер, поинтересовался финальное ли это предложение. Ответили, что да финальное, но есть еще одна преференция, это рассрочка на год при оплате взноса от 50%. Схема всем известна – салон после согласования цены с покупателем (в моем случае, это было уже 670, при прайсовой цене 729 + 11 за металлик) дает дополнительное снижение, которым покрывает проценты по кредиту (банк естественно свой), в итоге цена авто (и это прописывается в договоре [заменяется страница с ценой]) становиться ниже, но если суммировать с процентами, то выходит те же 670. Покупать собирался без кредита, но в условиях сезонного ослабления рубля, кризиса в европе и предстоящих выборов, получить подобную рассрочку было бы несомненно плюсом. Внес бронь 10 т.р., которая возвращается в 100% объеме в случае отказа банка.
    6. Пообщавшись с кредитным менеджером решил, что надо чтобы мне отказали, т.к. в этой ситуации я ничего не терял. Сказал – жена, дети, доход подтверждать не буду. Не отказали biggrin . Но установили сумму кредита несколько меньшую, чем оставшиеся 50%. Но при этом мне стала известна стоимость авто за минусом процентов банку – 656.
    7. Вернулся к продавцу и сделал предложение оплатить полностью, но при обязательной скидке. В итоге цена 660. cool


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 12.01.2012, 11:35 | Сообщение # 154
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    alexandr7777777, молодчина! Респект!

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    TeopeTukДата: Четверг, 12.01.2012, 12:42 | Сообщение # 155
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    понятно, предновогодняя удача улыбнулась, а так с них ковриков не выпросишь.
    Удачи в эксплуатации !
     
    MYASKOДата: Четверг, 12.01.2012, 12:59 | Сообщение # 156
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    alexandr7777777, ну нормально вы их так отжали. И своевременно главное.
    Я вот сейчас думаю как там январь у дилеров? Скидочный?
    А то может мне Сонату новую прикупить пока))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 12.01.2012, 13:20 | Сообщение # 157
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    TeopeTuk, это не удача, это процесс. главное не просить.
    MYASKO, был в праздники в хюндае, все были оч.вялые.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    NetSinergyДата: Четверг, 12.01.2012, 16:00 | Сообщение # 158
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    alexandr7777777, хороший подход. Главное, удачно получилось.

    Alexx, ездил, конечно. Только при чем тут "мовитон"? (сразу говорю, значение слова знаю) Давай тогда так, без "девятин". Езжу без ксенона, по-твоему я лох? (машина, сам понимаешь, не девятка).
    P.S. Ну а НЕКИТАЙСКОГО ксенона на них действительно не бывает, это было образно, типа а-ля "заводской автотазовский", если такое можно себе представить. В том плане, что в машине фары, имхо, не главное, вот и все. Да и вообще, каждому свое. Тебе - ксенон, мне - габариты, Руссо_Туристо, к примеру, комфорт и т.д. И каждый прав быть может по-своему, вот только словами кидаться не стоит. Эт прям как в теме про колхозный тюнинг :))))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    TeopeTukДата: Четверг, 12.01.2012, 18:41 | Сообщение # 159
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    TeopeTuk, это не удача, это процесс. главное не просить.


    а что? и главное - как?
    Думаю всем полезно будет узнать, если это системный подход.
     
    AlexxДата: Четверг, 12.01.2012, 19:10 | Сообщение # 160
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Alexx, ездил, конечно. Только при чем тут "мовитон"? (сразу говорю, значение слова знаю) Давай тогда так, без "девятин". Езжу без ксенона, по-твоему я лох? (машина, сам понимаешь, не девятка).
    P.S. Ну а НЕКИТАЙСКОГО ксенона на них действительно не бывает, это было образно, типа а-ля "заводской автотазовский", если такое можно себе представить. В том плане, что в машине фары, имхо, не главное, вот и все. Да и вообще, каждому свое. Тебе - ксенон, мне - габариты, Руссо_Туристо, к примеру, комфорт и т.д. И каждый прав быть может по-своему, вот только словами кидаться не стоит. Эт прям как в теме про колхозный тюнинг :))))

    NetSinergy, давай вообще отойдём от слова "лох", поскольку наличие/отсутствие ксенона в автомобиле никак не определяет человека лох он или нет. Почитав тут несколько высказываний, да и по жизни слышал такое мнение что ксенон или не ксенон, да пох. Ну вот этого и не пойму. Не пойму как можно ехать по практически неосвещённой дороге, и не ощущать дискомфорта, и ладно бы просто по дороге, но навстречу идёт сплошной поток машин создающий одно сплошное световое пятно перед глазами, и это неприятно - никакого удовольствия от езды. Когда ксенон ярко освещает дорогу перед тобой, то он как бы забивает встречный свет и он уже не давит на глаза, а дорогу тебе видно хорошо. Если у кого-то нет такого световосприятия, ну может глаза у человека по другому работают?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Четверг, 12.01.2012, 19:28 | Сообщение # 161
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Alexx, в глаза светят только те, кто не пользуются корректором фар при заугрзке машины и те, у кого их просто нет. Село трое человек в машину, на одно деление (на НФ) подкрути, сел еще один или подзагрузил машины - еще, и т.д. При этом на освещение участка впереди мало влияет.
    Ну и на счет ксенона. Если ты на нем ездил ночью по трассе с такими встречными, то эффект от них практически нулевой, имхо. Никакой он свет по определению не забивает. Просто немного светлее и все. Если только это не Китай какой-нибудь с голубым свечением, от которого даже фуроводы жмурятся smile


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:08 | Сообщение # 162
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    а что? и главное - как?

    авто. со скидкой.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Пятница, 13.01.2012, 00:25 | Сообщение # 163
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Alexx, в глаза светят только те, кто не пользуются корректором фар при заугрзке машины и те, у кого их просто нет. Село трое человек в машину, на одно деление (на НФ) подкрути, сел еще один или подзагрузил машины - еще, и т.д. При этом на освещение участка впереди мало влияет.
    Ну и на счет ксенона. Если ты на нем ездил ночью по трассе с такими встречными, то эффект от них практически нулевой, имхо. Никакой он свет по определению не забивает. Просто немного светлее и все. Если только это не Китай какой-нибудь с голубым свечением, от которого даже фуроводы жмурятся

    Да я не думаю, что все едут с неправильно отрегулированным светом, просто такова адаптивная функция зрения, чем хуже твой свет, тем более расширен зрачок, и тем более он восприимчив к встречному свету, ну и соответвенно наоборот. А если тем более едешь после рабочего дня, когда глаза и так устали, да ещё тут приходится напрягаться, то яркий свет от встречки ещё более неприятно драконит глаза. Чтобы осознать справедливость моего отношения к данному вопросу, вспомните, что в детстве учили читать книжки при хорошем дневном освещении, а если уж при исскуственном то лучше при свете белых люменесцентных ламп, и запрещали читать при плохом искуственном свете. Т.е. читать-то можно, но глаза излишне напрягаются, глазная мышца не болит, и человек не чувствует как усиливается т.н. спазм аккомодации, который в развитие приводит к близорукости. Когда мы едем при плохом свете фар, мы точно так же сажаем своё зрение, гораздо быстрее устаём и утомляемся, со всеми вытекающими. Так что я пожалуй так скажу, те, кто мог при покупке машины дозаказать опцию ксенона, но этого не сделал, пожалев 25-40 рублей, те тупые лошпены, сэкономившие на безопасности и своём здоровье. Те производители, кто продаёт совсем недешёвый кроссовер, и по какому-то своему тупому принципу не дают модели ксенона, не пакетно, не опцией, я тоже считаю неадекватными, поскольку покупатели таких машин, как правило это уже не те нище..бы :D, что готовы экономить на всём чем угодно (динамике, комфорте, безопасности). Вот поэтому я так негативно и отозвался об ix35, равно как и все прочие авто без ксенона считаю ущербными. Ту же Сонату, к примеру.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Пятница, 13.01.2012, 07:15 | Сообщение # 164
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    MYASKO, был в праздники в хюндае, все были оч.вялые.

    Обзванивал по новым сонатам, 2.4 очень мало, везде 2.0 в разных вариантах.
    Срок поставок 2.4 под заказ 2-3 месяца.
    Вот они и вялые)))))
    И Солярисов (Акцентов) все накупили уже и всё хорошо))
    Элантра новая стоит на тест-драйве, наличие не спрашивал.
    Грандер к лету ждут.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Понедельник, 23.01.2012, 09:27 | Сообщение # 165
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Пришла пора определяться. Как и следовало ожидать, на Тигуан в топе хватает в притирку, но тогда жить станет не на что, з/п у меня маленькая cry Вот они и вылазят дорогие отели в Турции, бездарные поездки в Финляндию на НГ (накуя??? зачем??? чего там делать???), и прочие "выгодные вложения" без которых можно было бы и обойтись. Так что я за Тигуан, конечно, но жена встала в позу, мол не хочу палец сосать целый год, будем брать машину по средствам. У подружки новый Солярис в топе, жена тестила, с её слов очень приятная машина. Но Солярису моё фи - однозначно. Затестили Астру и Фокус. Вот как хотите воспринимайте, но Астра полное гавно, ну не воспринимается как серьёзный автомобиль, за который стоит отдавать 920 тыс. По отдельности хороших слов заслуживает разве только большой экран мультимедиа, и очень добротное по немецки исполнение горловины бачка омывайки, ну и конечно, обогрев руля. Всё остальное как-то не впечатляет. И крайне не понравилась работа 1.4T+АКПП, при нажатии на педаль газа машина пару секунд думает, потом взвывает мотор, затем коробка подтыкает передачу, и начинается ускорение, причём ускорение весьма такое посредственное. На 1.6T ускорение чуть поживее, но алгоритм тот же. В итоге от нажатия на газ до начала ускорения проходит чуть-ли не 3 секунды. Если учесть для чего в городе нужны ускорения - полный мрак. Вызвала вопросы и работа АБС, прежде чем она срабатывает машина несколько метров прёт юзом. Короче Астра - полный фу. Фокус намного лучше, правда и у него тандем 1.6+6ст АКПП, иногда работает со странностями. Задержки, подвисания и тут есть, но не таки криминальные как у Астры. Динамика, не выдающаяся, но вполне себе достаточная для спокойной езды по городу. От 2.0 можно ждать лучшей динамики. Но панель приборов конечно приятная. И управляется абсолютно так как и должен, ощущение полного соития с машиной. Богатый опционал, обогрев лобового стекла, ксенон с DRL, эл.регулировки сиденья, очень неплохо звучит музычка в топовых аудиоисполнениях. Так что в этом классе имхо он однозначно лучший. Но жена всё-таки хочет кроссовер, Juke был отметен сразу же после посадки в его мотоциклетный салон, ну и в итоге Кашкай. Так что теперь Кашкай - машина нашей мечты. Бюджетненько, но приятненько, жене нравится. В четверг тестим Тигуан (первый раз), ну чтобы всё-таки чётко понимать, ради чего экономим 200 руб. Может после тест-драйва жена скажет, мол, никаких Кашкаев, напрягаемся и будем Тигуан брать wink

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024