|
|
|
Среда 27.11.2024 03:19
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Взяглянув на спидометр на прошлой неделе, я обнаружил, что его показания приближаются к отметке 15 тысяч и забеспокоился о прохождении моего первого технического обслуживания. В голове было много вопросов, так как предстояла первая поездка к официальном дилеру. Ранее и машина и замена масла были проще и дешевле. Имея некоторые терзания по поводу того, что будут делать с машиной и зачем её заберут на 2 часа я изучал форумы на тему к кому поехать, благо в Москве сервисов много, а ехать из центра не более часа к любому из них. Первые мысли были обратиться в автомир, так как у них брал машину( http://nf-club.ru/forum/20-131-1 ), но почитав отзывы на форуме и вспомнив, что я у них не получил скидочную карточку, как их будущего клиента, так и каких либо бонусов решил поискать вариант получше. Обслужили в автомире хорошо, но без инициативы и особого энтузиазма, если не сказать что пиликанье брелка сигнализации как и "бик-бик" машины раздражает до сих пор(отсутствие возможности полностью бесшумной установки и снятия http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?p=5914&highlight=#5914 ). Знал бы что starline не может так - не стал бы её ставить. Думаю что это недоработка их менеджера по доп. оборудованию, хотя, клиенты разные бывают. Наложилось ещё то, что у них ТО было дороже 8200 - без замены салонного фильтра или 9500 с ним (В Леон ателье сначала сказали 8100, через день курс видимо вырос 8280.), а также и сроки, в Леоне записывали через день(до выходных), а после записали на следующий день. В рольф с их сервисом и завышенными ценами даже звонить не стал, как и покупать у них машину(при одинаковой цене у всех дилеров), так как их менеджер, сказав по телефону "приезжайте", не удосужилась даже выйти и поздороваться, когда я приехал и звонил уже из салона.... "мол, выдаю автомобиль - пошли бы вы на .... и подождали минут 40 на диванчике..., я занята". Повлияло и то, что Ингосстрах не даёт направление на ремонт по каске в Рольф, не нужны клиенты - ищите других. Москва большая, бедных, как и богатых с причудами много. И так, записался на 16 и обещали мне 2 часа ремонта, было уже запланировал свои дела и куда я уеду, даже узнал что сделать оплату обслуживания и забрать можо будет до 20:30, если я не успею к 18:00, но последняя мысль мелькнула посмотреть на сайте Леона как к ним ехать подробнее и почему-то бросился в глаза раздел обратная связь. Не долго думая, я взял и написал туда, что мол хотел бы посмотреть как будут обслуживать машину мою, что понимаю тот факт что не пускают клиентов, но всё же машина моя и очень интересно чего будут 2 часа делать, благо раньше масло мне за 10 минут в гараже меняли. Хорошо бы, если и с фотоаппаратом пустили бы. Написал, и забыл. Вдруг, ближе к вечеру, звонит мне менеджер (как выяснилось после, менеджер по гарантии) и говорит прям как в пословице про то что русскому человека нельзя гворить слово "нет".... если нельзя, но очень хочется, то можно.... я сейчас у руководства узнаю и перезвоню. Что интересно, перезвонил часа через 2 и говорит, приезжайте, оформляйтесь, после ко мне подойдёте. В общем, так и случилось, так что завеса над тем что делают с машинами для того чтобы они получили штампик ТО в сервисную книжку и из состояния было в состояние стало после прохождения техобслуживания ТО-15 будет развеяна, по крайней мере что делают в Леон Ателье с машиной - попробую честно рассказать с картинками. Уж если в сервисе пробыл вчера 3,5 часа, то не пожалею ещё столько же.... Фотографии и комментарии будут добавлять в процессе пока не устану, может растянется сиё на несколько дней. И так, приезжаем в сервис. Ворота шлагбаума отрыли и я заехал ничего не показав и ничего у меня не спросили... я даже остановился и открыл окно, думал спросить где встать, но ко мне никто не вышел, так что поставил машину на первое попавшееся масто и пошёл в салон. Время было где-то 15:50.
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:54 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Хорошее начало! Внимательно слушаем и смотрим + к репутации
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:57 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Да, чувствуется основательный отчетец!!! +1
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Подошёл к менеджеру Сергею Дмитриевичу и сказал что это мне он вчера звонил. Он меня отправил к месту над которым у потолка висела табличка "Сервис". Я подождал минут 5, ближе к 16 появился и Максим Кудрявцев Начальник смены, как я узнал из визитки. Довольно общительный и весёлый человек, но почему в конце(после оплаты) он мне сказал, вот ключи вашего Getz и ехидно улыбнулся - не знаю. Меня записали, сходили посмотрели на машине наличие механических дефектов, я поставил подписи в заявке-договоре на техническое обслуживание и лист что был под копиркой вернули мне. На ключи приклеили бирку и отдали другому сотруднику в синем костюме. Тот одел на сидения и руль чехлы и повёз машину на мойку... Пока я разбирался и вчитвался над тем куда и за что ставить подпись машину уже отвезли в мойку.... машина уже была почищена и полита пеной которая понемногу сползала вниз. В общем, обычная бесконтактная мойка. Потом эту пену смыли водой общий вид картины таков Далее, мойщик принялся натирать мою машину Я думал дырки натрёт. К сожалению он был мало разговорчив, но всё же своими трудами заслуживает тоже внимания. Что интересноза мойку взяли по прайсу 199 руб 50 копек(калькуляция будет в конце). Если учесть что мыли коврики - очень неплохо для Москвы. Из минусов можно сказать что не пылесосили, и не протирали крышку багажника, но зато все двери, арки, пороги и отпи#$@#$, точнее отмыли на ура. Даже зеркала помыли. Что инетресно, машинку откатили и помыли место под ней и то место на котором она стояла на протекторе и вернули обратно. Хотел было сказать что мол мне уже надоело смотреть за этим процессом, но решил не вмешиваться. В обычной мойке за это время помыли бы уже 2-3 машины. Единственный вопрос можно ли приезжать к ним только на мойку, либо они моют только тех кто к ним в сервис едет.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:23 | Сообщение # 5 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| с нетерпением ждем продолжения )) ))) Начало - супер)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| На рудь наделли чехол. Чем-то это мне напомнило шапочку, которые даются в комплекте с краской для волос, которыми обычно наши девушки и жёны красят волосы, либо подобное можно увидеть в 4-5 звёздночных отелях в ванной команте, дабы принимаю душ на намочить волосы. На сидение надели чехол. Далее отдельно обученный человек, сдал задом из мойки и перегнал мою машину в сервис. Въезд в сервис оказался прям под навесом где вход в салон. Вот так, пробежав за машиной и ныркнув под воротая я очутился в святая святых - сервисе Леон Ателье. После я там много задавал вопросов и даже было слышно что кто-то недовольно спросил.... почему клиентов пустили сюда.... но этот же кто-то получил ответ .... Сергей резрешил..... В общем, далее я общался с рабочики и фотографировал процесс, задавая порой глупые вопросы.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 10:33 |
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Ещё забыл сказать, под ноги положили бумажку, и на сидение пассажира спереди тоже одели чехол. Первым делом механик(прощу прощения у этого человека, забыл как зовут) начал изучение заявки договора и пометки менеджера... Как оказалось дяденька с большим стажем, ремонтировал ещё и наши машины, пока он бегал - рассказал много интересного. Потараюсь описать в процессе как буду впосмниать чего он говорил привязываясь к фотографиям. В это время подошёл другой сотрудник - назовём его - компьютерщик, так ка кон был с компьютером. Он быстро нашёл разъём под рулём и туда подключился. Далее через какую-то коробочку(покажу после) и ноутбук стал подключаться к бортовому компьютеру моей машины Компьютер стал устанвливать соединение , а в этом время механик вывалил моё добро из бардачка на сидение и вытащил салонный фильтр. Вид листочков меня изумил.... хотя я езжу больше в городе, разве во дворе иногда днём ставлю.... По замечениям механика москвоские машины имеют более чёрную мелкую пыль, а областные как раз листики.... Что интерсно фильтр имеет войлочную основу, так что "продуть" его вряд ли получится. После мы ещё вернёмся к фильтру, когда новый будет получен на складе.
|
|
| |
irnistor | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) но почему в конце(после оплаты) он мне сказал, вот ключи вашего Getz и ехидно улыбнулся - не знаю. Не обращай внимания, думаю это просто "Крылатский" юмор Я на прошлой неделе, когда сдавал им авто на покраску бампера слышал, как мастер при встрече клиента, который пришел забирать Гетс после ТО пошутил: "А Вашу машину уже забрали..." Спасибо за отчет!!!
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Вот так выглядел диагностический переходник. Подключается он к COM порту или USB компьютера - не уточнил. А это несколько диагностических экранов, что мне удалось сфотографировать. В это время механик взял резиновые призмы и подложил 4 штуки в разных углах , чтобы после машину поднять.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:03 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Мою машинку зачем-то приподняли на подъёмнике самую малость. Затем мастер взял смазку, видимо смазку петель.... и пошёл по кругу смазывать замки дверей петли, места крепления газ-лифтов багазника и даже механизмы лючка где бензин заливаем.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:08 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| браво.. просто нет слов.. ))+100
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее, механик проверил фары и все лампочки.(Проверял они в салоне или нет - не заметил). далее проверили все задние фонари и дополнительный стоп сигнал. Меня попросили помочь и посмотреть. Противотуманка, поворотники и подсветка номера. После заменили воздушный фильтр. Что интерересно воздух подаётся снизу вверх, а не сверху вних как привычно видеть на наших машинах. Поэтому в коробке где стоит фильтр накопилась пыль. ещё продули сжатым воздухом, а также продули и некоторые детали под капотом И посмотрели уровень масла, чтобы понять как хозяин, то есть я, слежу за машиной в периоде между техническими обслуживаниями.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее открыли капот и с лампой посмотрели уровни разных жидкостей. Смазали вот этой смазки обе клеммы аккумулятора. Проверили уровень гидроусилителя и антифриза После открутили крышку двигателя, для залива масла и положили рядом. Мастер сказал, что это для того, чтобы масло лучше вытекало, а то, вытекая оно создаст разрежение и после не потечёт из-за атмосферного давления, либо будет течь очень долго. Я сразу вспомнил утренний чай с молоком, когда я в пакетике проделал ещё одну дырочку чтобы лучше наливалось. Затем, машину подняли и мастер стал проверять каждое колесо на вращение и на люфт. За сим, прошу прощения у форумчан, откланиваюсь, так как есть другие, более важные дела. Ждите продолжения вечером.
|
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:50 | Сообщение # 14 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| РЕСПЕКТ!!! БОЛЬШОЙ ПРИ БОЛЬШОЙ!!!
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:01 | Сообщение # 15 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Не, ну СУПЕР!!! Мне уже в Леон захотелось ехать!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|