Пятница
26.04.2024
19:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Прохождение ТО » Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье (Подробный рассказ о том как я проходил ТО-15 в ЛеонАтелье.)
    Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 09:47 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Взяглянув на спидометр на прошлой неделе, я обнаружил, что его показания приближаются к отметке 15 тысяч и забеспокоился о прохождении моего первого технического обслуживания.
    В голове было много вопросов, так как предстояла первая поездка к официальном дилеру. Ранее и машина и замена масла были проще и дешевле. Имея некоторые терзания по поводу того, что будут делать с машиной и зачем её заберут на 2 часа я изучал форумы на тему к кому поехать, благо в Москве сервисов много, а ехать из центра не более часа к любому из них. Первые мысли были обратиться в автомир, так как у них брал машину( http://nf-club.ru/forum/20-131-1 ), но почитав отзывы на форуме и вспомнив, что я у них не получил скидочную карточку, как их будущего клиента, так и каких либо бонусов решил поискать вариант получше. Обслужили в автомире хорошо, но без инициативы и особого энтузиазма, если не сказать что пиликанье брелка сигнализации как и "бик-бик" машины раздражает до сих пор(отсутствие возможности полностью бесшумной установки и снятия
    http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?p=5914&highlight=#5914 ). Знал бы что starline не может так - не стал бы её ставить. Думаю что это недоработка их менеджера по доп. оборудованию, хотя, клиенты разные бывают. Наложилось ещё то, что у них ТО было дороже 8200 - без замены салонного фильтра или 9500 с ним (В Леон ателье сначала сказали 8100, через день курс видимо вырос 8280.), а также и сроки, в Леоне записывали через день(до выходных), а после записали на следующий день.
    В рольф с их сервисом и завышенными ценами даже звонить не стал, как и покупать у них машину(при одинаковой цене у всех дилеров), так как их менеджер, сказав по телефону "приезжайте", не удосужилась даже выйти и поздороваться, когда я приехал и звонил уже из салона.... "мол, выдаю автомобиль - пошли бы вы на .... и подождали минут 40 на диванчике..., я занята". Повлияло и то, что Ингосстрах не даёт направление на ремонт по каске в Рольф, не нужны клиенты - ищите других. Москва большая, бедных, как и богатых с причудами много.
    И так, записался на 16 и обещали мне 2 часа ремонта, было уже запланировал свои дела и куда я уеду, даже узнал что сделать оплату обслуживания и забрать можо будет до 20:30, если я не успею к 18:00, но последняя мысль мелькнула посмотреть на сайте Леона как к ним ехать подробнее и почему-то бросился в глаза раздел обратная связь.
    Не долго думая, я взял и написал туда, что мол хотел бы посмотреть как будут обслуживать машину мою, что понимаю тот факт что не пускают клиентов, но всё же машина моя и очень интересно чего будут 2 часа делать, благо раньше масло мне за 10 минут в гараже меняли. Хорошо бы, если и с фотоаппаратом пустили бы. Написал, и забыл.
    Вдруг, ближе к вечеру, звонит мне менеджер (как выяснилось после, менеджер по гарантии) и говорит прям как в пословице про то что русскому человека нельзя гворить слово "нет".... если нельзя, но очень хочется, то можно.... я сейчас у руководства узнаю и перезвоню.
    Что интересно, перезвонил часа через 2 и говорит, приезжайте, оформляйтесь, после ко мне подойдёте.

    В общем, так и случилось, так что завеса над тем что делают с машинами для того чтобы они получили штампик ТО в сервисную книжку и из состояния было

    в состояние стало после прохождения техобслуживания ТО-15

    будет развеяна, по крайней мере что делают в Леон Ателье с машиной - попробую честно рассказать с картинками. Уж если в сервисе пробыл вчера 3,5 часа, то не пожалею ещё столько же....
    Фотографии и комментарии будут добавлять в процессе пока не устану, может растянется сиё на несколько дней.

    И так, приезжаем в сервис.

    Ворота шлагбаума отрыли и я заехал ничего не показав и ничего у меня не спросили... я даже остановился и открыл окно, думал спросить где встать, но ко мне никто не вышел, так что поставил машину на первое попавшееся масто и пошёл в салон. Время было где-то 15:50.

    Прикрепления: 5722912.jpg (97.3 Kb) · 5958390.jpg (100.1 Kb) · 6936283.jpg (181.5 Kb) · 9813254.jpg (230.3 Kb)
     
    ЛетчикДата: Четверг, 21.05.2009, 09:54 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Хорошее начало!
    Внимательно слушаем и смотрим smile
    + к репутации


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 21.05.2009, 09:57 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Да, чувствуется основательный отчетец!!! +1

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 10:19 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Подошёл к менеджеру Сергею Дмитриевичу и сказал что это мне он вчера звонил. Он меня отправил к месту над которым у потолка висела табличка "Сервис". Я подождал минут 5, ближе к 16 появился и Максим Кудрявцев Начальник смены, как я узнал из визитки. Довольно общительный и весёлый человек, но почему в конце(после оплаты) он мне сказал, вот ключи вашего Getz и ехидно улыбнулся - не знаю.
    Меня записали, сходили посмотрели на машине наличие механических дефектов, я поставил подписи в заявке-договоре на техническое обслуживание и лист что был под копиркой вернули мне. На ключи приклеили бирку и отдали другому сотруднику в синем костюме. Тот одел на сидения и руль чехлы и повёз машину на мойку...
    Пока я разбирался и вчитвался над тем куда и за что ставить подпись машину уже отвезли в мойку....

    машина уже была почищена и полита пеной которая понемногу сползала вниз. В общем, обычная бесконтактная мойка.
    Потом эту пену смыли водой

    общий вид картины таков

    Далее, мойщик принялся натирать мою машину

    Я думал дырки натрёт.

    К сожалению он был мало разговорчив, но всё же своими трудами заслуживает тоже внимания. Что интересноза мойку взяли по прайсу 199 руб 50 копек(калькуляция будет в конце). Если учесть что мыли коврики - очень неплохо для Москвы.
    Из минусов можно сказать что не пылесосили, и не протирали крышку багажника, но зато все двери, арки, пороги и отпи#$@#$, точнее отмыли на ура. Даже зеркала помыли. Что инетресно, машинку откатили и помыли место под ней и то место на котором она стояла на протекторе и вернули обратно.
    Хотел было сказать что мол мне уже надоело смотреть за этим процессом, но решил не вмешиваться. В обычной мойке за это время помыли бы уже 2-3 машины.
    Единственный вопрос можно ли приезжать к ним только на мойку, либо они моют только тех кто к ним в сервис едет.
    Прикрепления: 0521559.jpg (151.9 Kb) · 3629422.jpg (124.1 Kb) · 2931581.jpg (236.4 Kb) · 9271388.jpg (150.9 Kb) · 1165438.jpg (116.1 Kb)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 21.05.2009, 10:23 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    с нетерпением ждем продолжения )) senile ))) Начало - супер)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 10:32 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    На рудь наделли чехол.

    Чем-то это мне напомнило шапочку, которые даются в комплекте с краской для волос, которыми обычно наши девушки и жёны красят волосы, либо подобное можно увидеть в 4-5 звёздночных отелях в ванной команте, дабы принимаю душ на намочить волосы.
    На сидение надели чехол.

    Далее отдельно обученный человек, сдал задом из мойки и перегнал мою машину в сервис.

    Въезд в сервис оказался прям под навесом где вход в салон.

    Вот так, пробежав за машиной и ныркнув под воротая я очутился в святая святых - сервисе Леон Ателье.

    После я там много задавал вопросов и даже было слышно что кто-то недовольно спросил.... почему клиентов пустили сюда.... но этот же кто-то получил ответ .... Сергей резрешил.....
    В общем, далее я общался с рабочики и фотографировал процесс, задавая порой глупые вопросы.
    Прикрепления: 5580868.jpg (173.9 Kb) · 7358985.jpg (103.0 Kb) · 7171429.jpg (171.5 Kb) · 8081318.jpg (135.3 Kb) · 1285919.jpg (180.0 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 10:33
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 10:47 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Ещё забыл сказать, под ноги положили бумажку, и на сидение пассажира спереди тоже одели чехол.
    Первым делом механик(прощу прощения у этого человека, забыл как зовут) начал изучение заявки договора и пометки менеджера...

    Как оказалось дяденька с большим стажем, ремонтировал ещё и наши машины, пока он бегал - рассказал много интересного. Потараюсь описать в процессе как буду впосмниать чего он говорил привязываясь к фотографиям.
    В это время подошёл другой сотрудник - назовём его - компьютерщик, так ка кон был с компьютером.
    Он быстро нашёл разъём под рулём и туда подключился.

    Далее через какую-то коробочку(покажу после) и ноутбук стал подключаться к бортовому компьютеру моей машины

    Компьютер стал устанвливать соединение

    , а в этом время механик вывалил моё добро из бардачка на сидение и вытащил салонный фильтр.

    Вид листочков меня изумил.... хотя я езжу больше в городе, разве во дворе иногда днём ставлю....
    По замечениям механика москвоские машины имеют более чёрную мелкую пыль, а областные как раз листики....
    Что интерсно фильтр имеет войлочную основу, так что "продуть" его вряд ли получится.
    После мы ещё вернёмся к фильтру, когда новый будет получен на складе.
    Прикрепления: 7180136.jpg (164.5 Kb) · 9386875.jpg (160.5 Kb) · 5439257.jpg (192.5 Kb) · 8305786.jpg (94.3 Kb) · 9741489.jpg (178.2 Kb)
     
    irnistorДата: Четверг, 21.05.2009, 10:49 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    но почему в конце(после оплаты) он мне сказал, вот ключи вашего Getz и ехидно улыбнулся - не знаю.

    Не обращай внимания, думаю это просто "Крылатский" юмор smile
    Я на прошлой неделе, когда сдавал им авто на покраску бампера слышал, как мастер при встрече клиента, который пришел забирать Гетс после ТО пошутил: "А Вашу машину уже забрали..."

    Спасибо за отчет!!!


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 10:55 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Вот так выглядел диагностический переходник. Подключается он к COM порту или USB компьютера - не уточнил.

    А это несколько диагностических экранов, что мне удалось сфотографировать.


    В это время механик взял резиновые призмы

    и подложил 4 штуки в разных углах

    , чтобы после машину поднять.

    Прикрепления: 3441975.jpg (175.6 Kb) · 5999722.jpg (121.7 Kb) · 5857609.jpg (122.0 Kb) · 3464667.jpg (145.8 Kb) · 0254801.jpg (140.5 Kb)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 11:03 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Мою машинку зачем-то приподняли на подъёмнике самую малость.

    Затем мастер взял смазку, видимо смазку петель....

    и пошёл по кругу смазывать замки дверей

    петли, места крепления газ-лифтов багазника

    и даже механизмы лючка где бензин заливаем.
    Прикрепления: 4899671.jpg (133.7 Kb) · 7893033.jpg (169.1 Kb) · 7059814.jpg (136.2 Kb) · 6944711.jpg (104.5 Kb) · 7546577.jpg (111.6 Kb)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 21.05.2009, 11:08 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    браво.. просто нет слов.. ))+100

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 11:17 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее, механик проверил фары и все лампочки.(Проверял они в салоне или нет - не заметил).

    далее проверили все задние фонари и дополнительный стоп сигнал. Меня попросили помочь и посмотреть.
    Противотуманка, поворотники и подсветка номера.

    После заменили воздушный фильтр.

    Что интерересно воздух подаётся снизу вверх, а не сверху вних как привычно видеть на наших машинах.
    Поэтому в коробке где стоит фильтр накопилась пыль. ещё продули сжатым воздухом,
    а также продули и некоторые детали под капотом

    И посмотрели уровень масла, чтобы понять как хозяин, то есть я, слежу за машиной в периоде между техническими обслуживаниями.
    Прикрепления: 2675338.jpg (123.9 Kb) · 0576756.jpg (131.2 Kb) · 8306585.jpg (170.5 Kb) · 7498290.jpg (205.5 Kb) · 4462831.jpg (149.3 Kb)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 11:32 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее открыли капот и с лампой посмотрели уровни разных жидкостей.

    Смазали вот этой смазки обе клеммы аккумулятора.

    Проверили уровень гидроусилителя и антифриза

    После открутили крышку двигателя, для залива масла и положили рядом. Мастер сказал, что это для того, чтобы масло лучше вытекало, а то, вытекая оно создаст разрежение и после не потечёт из-за атмосферного давления, либо будет течь очень долго.
    Я сразу вспомнил утренний чай с молоком, когда я в пакетике проделал ещё одну дырочку чтобы лучше наливалось.

    Затем, машину подняли и мастер стал проверять каждое колесо на вращение и на люфт.

    За сим, прошу прощения у форумчан, откланиваюсь, так как есть другие, более важные дела. Ждите продолжения вечером.
    Прикрепления: 5282261.jpg (161.9 Kb) · 5563434.jpg (221.7 Kb) · 2290381.jpg (173.5 Kb) · 6814877.jpg (263.1 Kb) · 1185588.jpg (176.1 Kb)
     
    AdcomДата: Четверг, 21.05.2009, 11:50 | Сообщение # 14
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    РЕСПЕКТ!!! БОЛЬШОЙ ПРИ БОЛЬШОЙ!!!

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Четверг, 21.05.2009, 12:01 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Не, ну СУПЕР!!! Мне уже в Леон захотелось ехать! smile

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Прохождение ТО » Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье (Подробный рассказ о том как я проходил ТО-15 в ЛеонАтелье.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024