|
|
|
Среда 27.11.2024 03:16
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье
| |
irnistor | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:43 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Quote Не, ну СУПЕР!!! Мне уже в Леон захотелось ехать! smile Рома, когда у тебя 30 000 км будет? Не забудь фотоаппарат.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Четверг, 21.05.2009, 12:46 |
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:43 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| +1 хороший отчет Леон должен быть тебе благодарен за такую рекламу
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:06 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Народ!!! Дайте человеку закончить отчет!!! Всё обсуждение только после.... И срач не допущу! Забаню до окончания отчета
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:25 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Возвращаемся в сервис. После того как выяснилось, что подшипники ступицы у меня нормальные, люфтов нет колёса открутили и сняли Вот, передок уже без колеса. Гайки положили на станину подъёмника ближе в каждому колесу - не потеряются и перепутаются. Далее, открутили винт суппорта, и винт удерживающий шланг. Cудя по фоткам от Romires, очень похоже http://nf-club.ru/forum/7-167-3 На фото видно скобу на шланге идущему к цилиндру. Колодки можно вытащить, так механин снял одну колодку и почитстил щёточкой. После сняли колодку
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:36 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| После колодку измерили и на глаз записали износ 70-75%, порекомендовав вскоре заменить, так как менять сейчас я отказался. Чтобы было наглядно мастер приложил штангень циркуль, после чего виден зазор 2-3 мм до скрипуна. Обидно, но фотография получилась не в фокусе. Далее замерили толщину тормозного диска в центре. и скраю Оказалось около 27 мм, немного износился. Чтобы не забыть какое должно бытьз начение, механик сказал, что крышке суппорта есть подсказка и показал что там написано 28 мм - то есть то, какой толщины новый. Далее, немного почислили щёткой и взяли медный спрей, чтобы обработать место где колодка ездит по нержавеющей пластине.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 18:36 |
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:47 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Смазкой обработали паз колодки, чтобы она лучше ходила и не прилипала. Также побрызкали на цилиндр, наверно чтобы не прилипал к колодке. После он стал смотреться очень красиво. Далее колодки вернули на место и собрали. Далее визуально осмотрели задние колодки, износ их значительно меньше, посморели другую сторону, но разбирать ничего не стали. После механик подёргал все рычаги, тяги, рычаги поперечной устойчивости, а там где не хватало силы рук - взял монтировку и после проверял уже ей сайлент блоки и пр. механизмы. на то, чтобы резина была целой не было люфтов.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 18:49 |
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:00 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее мастел обработал всё той же медной смазкой все шпильки и около, чтобы диск не прилипал к ступице и колёса было проще снимать. Получилось очень даже красиво. Далее он откнутил пластиковую защиту, сказав что можно её и не снимать, то так ему неудобно откручивать масляный фильтр. когда пластиковый поддон сняли, оказалось что коробка у меня в масле.... Предположили что это задний сальник или что-то ещё.... учитывая, что масло двигатель не есть, а место течи установить нельзя(всё запачкано), мне это место помыли какой-то химией похожей на растворитель распылителем и после посушили сжатым воздухом.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:10 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее, мастел прикатил балон с тазиком для сбора масла. На вопрос, а куда масло потом девается он ответил: вон в тес синие цистерны перекачиваем и показал на улицу, рядом с мусорными контенерами. а далее оттуда отработавшее масло централизованно увозят. Интересно знать бы куда... Далее он открулит сливную пробку и масло потекло далее он принялся снимать оплотнительную шайбу , сказав, что раз на раз не приходится, у кого-то надо ножиком, а у кого-то слетает сама. А бывает случаи когда люди сами меняют масло и не меняют прокладку, а она одноразовая, тогда она расплющивается(металл мягкий) и снять её практически невозможно. После того как он снял шайбу масло продолжалостекать и в это время был заполнен отчёт - износ по колодками и на будущее записано давление, которео будет после установлено в шинах.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 19:11 |
|
| |
bluk | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:11 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) 5439257.jpg(193Kb) Когда, года полтора назад, я приехал в Леон с проблемой (перебои в двигателе на скорости 80км/ч, автомобиль просто отказывался ехать), этот молодой парень, от работает электриком в Леоне, занимаясь с авто 3 часа (также мы катались с ним 30мин.) так ничего и ненашёл. Я у него спросил, может проблема с высоковольтными проводами, на что он сказал, что всё проверил и высоковольтные провода в полном порядке. Затем мне мастер сказал так: -Записывайтесь на другой день, чтобы электрик целый день занимался только вашим авто, а то у него машины далее по записи, а на меня у него в этот день больше времени нету. Так я и уехал я из Леона без 2000 рублей, за бестолковую работу электрика, НО сосвоей проблемой. На следующий день я поехал в магазин и купил высоковольтные провода, сам поменял и всё стало о`кей.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Когда масло слилось мастер взял съёмник и открутил старый масляный фильтр А далее он показал ещё один съёмник с тремя пальцами - мол этим крутим когда не получается...... на что я сросил. а что если и так не можете? Тогда механик убежал и радостно показал юзюминку их сервиса - мега чемоданчик с переходниками ко всем фильтрам hyundai. Перед этими переходниками ещё ни одни фильтр не устоял - гордо отметил мастер! После он сбегал на склад и получил новые расходники. На ТО15 это масло в двигатель, фильтр масляный, фильтр воздушный и фильтр салона и шайба. После установил шайбу на винт и закрыл снивное отвестие.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:34 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| 2bluk общение с компьютерщиком у меня было коротким, может повезло. Компьютер сложно обмануть - там либо ноль, либо 1, либо глючит. Кстати, высоковольтные провода не заметил как мне проверяли. ....и так продолжаю.... поставил новый синий, хундаевский фильтр. после открутил заливное отверстие коробки передач, с целью проверить наличие масла там, масло оказалось. так как сразу после откручивния слилось несколько капель. Далее машину опустили и залили новое масло. После вставили сменный фильтр салона. и закрыли крышкой.
|
|
| |
bluk | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:57 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) NF-sonata У тебя не получилось ли снять, чтобы заменить фильтр салона, какие пимпочки нужно снять, ну а потом поставить, чтобы так вот опустился бардачок?
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее, механик завёл двигатель секунд на 15-20, чтобы масло попало в фильтр. После извинился, за то что у него по расписания в 18:00 перерыв и пошёл пить чай. Вот так быстро пролетели мои два часа.... Далее он вернулся, менее чем через 10 минут и продолжил - вытащил щуп, протёр и измерил уровень масла. Оказалось что 4 литровой канистры предостаточно, а пятый литр выдали по ошибке, думая что у меня мотор объёма 2,4л , где масла чуть больше 4 литров.. Механик сказал, что вернёт обратно на склад.... Честно говоря, не очень поверил, думал что пятый литр зажмут, но, зря я так думал, в итоговом счёте на оплату было прописано 4 литра канистра по цене 1823 руб 26 коп. Далее были прикручены колёса в пол силы. и установлено давление 2,1 Атмосферы, как написано в отчёте.... на вопрос почему, ведь на водительской двери есть наклейка с значением 220, то есть 2,2 атмосферы и руководство говорит смотреть туда.... Механик ответил что они все машины накачивают 2,1 от Getz до Tucson и ещё добавил что их манометры недавно проходили метрологическую экспертизу, что меня удивило. Мол, приезжали недели две назад ребята и смотрели всё что измеряет.... пришлось поверить, а вопрос форумчанам, а у вас какое давление в шинах? После колёсные гайки билы докручены данамометрическим ключом с усилием в 110 Н/м до характернго целчка. И мастер добавил что к ним часто приезжают с левых сервисов менять шпильки.... так как это больное место и важно не перекрутить.... Я уточнил, а разве шпильки меняют - сказал что да, выбивают - и нашёл где-то в столе одну шпильку.
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:11 | Сообщение # 29 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Механик ответил что они все машины накачивают 2,1 от Getz до Tucson Помоему это не ответ на вопрос ПОЧЕМУ.
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:15 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Далее мастер проверил уровень тормозной жидкости, подставив лампу и долил немного(Castrol Dot4) , предупредив что жидкость ушла в шланги и цилиндры, так как у меня сносили колодки, что когда буду ставить новые колодки чтобы не удивлялся если уровень вырастет или может политься через край.... После на бирочке написал какое масло залил и какой был пробег и прикрепил бирку под капотом. Далее пришёл другой сотрудник сервиса и перегнал машину на стенд сход-развала. Заезд в другой бокс Добавлено (21.05.2009, 20:15) --------------------------------------------- 2 bluk, пимпочки бардачка снять не удалсь - но похоже на то что это как в акценте. даже тросик заслонок не мешает. 2Gluk, на то и пишу честно что мне отвелили, чтобы люди мыслящие могли сами сделать вывод где Леон Ателье на высоте, а где надо быть с ними на чеку. Но с целом, по сравнению с гаражным сервисом - немного лучше, потому и напросился посмотреть. понимая что рольф. не рольф, леон или другая компания - люди работают в ней русские! С русским ментилитетом. Что-то делают лучше, что-то хуже. Жизнь такая.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 20:17 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|