Среда
27.11.2024
03:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье
    irnistorДата: Четверг, 21.05.2009, 12:43 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote
    Не, ну СУПЕР!!! Мне уже в Леон захотелось ехать! smile

    Рома, когда у тебя 30 000 км будет? biggrin Не забудь фотоаппарат.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Четверг, 21.05.2009, 12:46
     
    serega083Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:43 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    +1
    хороший отчет

    Леон должен быть тебе благодарен за такую рекламу


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    ЛетчикДата: Четверг, 21.05.2009, 16:06 | Сообщение # 18
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Народ!!! Дайте человеку закончить отчет!!!

    Всё обсуждение только после....

    И срач не допущу!

    Забаню до окончания отчета biggrin biggrin biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 18:25 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Возвращаемся в сервис.
    После того как выяснилось, что подшипники ступицы у меня нормальные, люфтов нет колёса открутили и сняли

    Вот, передок уже без колеса.

    Гайки положили на станину подъёмника ближе в каждому колесу - не потеряются и перепутаются.

    Далее, открутили винт суппорта, и винт удерживающий шланг.
    Cудя по фоткам от Romires, очень похоже http://nf-club.ru/forum/7-167-3
    На фото видно скобу на шланге идущему к цилиндру.

    Колодки можно вытащить, так механин снял одну колодку и почитстил щёточкой.

    После сняли колодку
    Прикрепления: 1382101.jpg (150.3 Kb) · 0317795.jpg (159.1 Kb) · 4626470.jpg (119.4 Kb) · 1305419.jpg (157.2 Kb) · 5634031.jpg (127.3 Kb)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 18:36 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    После колодку измерили и на глаз записали износ 70-75%, порекомендовав вскоре заменить, так как менять сейчас я отказался.
    Чтобы было наглядно мастер приложил штангень циркуль, после чего виден зазор 2-3 мм до скрипуна. Обидно, но фотография получилась не в фокусе.

    Далее замерили толщину тормозного диска в центре.

    и скраю

    Оказалось около 27 мм, немного износился.
    Чтобы не забыть какое должно бытьз начение, механик сказал, что крышке суппорта есть подсказка и показал что там написано 28 мм - то есть то, какой толщины новый.

    Далее, немного почислили щёткой и взяли медный спрей, чтобы обработать место где колодка ездит по нержавеющей пластине.
    Прикрепления: 0518830.jpg (108.8 Kb) · 5292511.jpg (129.1 Kb) · 4901255.jpg (128.0 Kb) · 8897262.jpg (93.8 Kb) · 5018725.jpg (110.9 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 18:36
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 18:47 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Смазкой обработали паз колодки, чтобы она лучше ходила и не прилипала.

    Также побрызкали на цилиндр, наверно чтобы не прилипал к колодке.
    После он стал смотреться очень красиво.

    Далее колодки вернули на место и собрали. Далее визуально осмотрели задние колодки,
    износ их значительно меньше,

    посморели другую сторону, но разбирать ничего не стали.
    После механик подёргал все рычаги, тяги, рычаги поперечной устойчивости, а там где не хватало силы рук - взял монтировку и после проверял уже ей сайлент блоки и пр. механизмы.

    на то, чтобы резина была целой не было люфтов.
    Прикрепления: 9935726.jpg (123.3 Kb) · 7911965.jpg (173.4 Kb) · 5109607.jpg (121.0 Kb) · 9542125.jpg (169.8 Kb) · 7298880.jpg (159.7 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 18:49
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 19:00 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее мастел обработал всё той же медной смазкой все шпильки и около, чтобы диск не прилипал к ступице и колёса было проще снимать.

    Получилось очень даже красиво.

    Далее он откнутил пластиковую защиту, сказав что можно её и не снимать, то так ему неудобно откручивать масляный фильтр.

    когда пластиковый поддон сняли, оказалось что коробка у меня в масле....

    Предположили что это задний сальник или что-то ещё....
    учитывая, что масло двигатель не есть, а место течи установить нельзя(всё запачкано), мне это место помыли какой-то химией похожей на растворитель распылителем и после посушили сжатым воздухом.
    Прикрепления: 9805312.jpg (142.1 Kb) · 9471156.jpg (152.4 Kb) · 0391848.jpg (181.0 Kb) · 5829448.jpg (154.9 Kb) · 0716742.jpg (150.2 Kb)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 19:10 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее, мастел прикатил балон с тазиком для сбора масла.

    На вопрос, а куда масло потом девается он ответил: вон в тес синие цистерны перекачиваем и показал на улицу, рядом с мусорными контенерами.

    а далее оттуда отработавшее масло централизованно увозят.
    Интересно знать бы куда...
    Далее он открулит сливную пробку и масло потекло

    далее он принялся снимать оплотнительную шайбу

    , сказав, что раз на раз не приходится, у кого-то надо ножиком, а у кого-то слетает сама. А бывает случаи когда люди сами меняют масло и не меняют прокладку, а она одноразовая, тогда она расплющивается(металл мягкий) и снять её практически невозможно.
    После того как он снял шайбу масло продолжалостекать и в это время был заполнен отчёт - износ по колодками и на будущее записано давление, которео будет после установлено в шинах.
    Прикрепления: 4918642.jpg (195.3 Kb) · 1590535.jpg (237.2 Kb) · 6014323.jpg (151.1 Kb) · 4765551.jpg (141.7 Kb) · 2486526.jpg (140.6 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 19:11
     
    blukДата: Четверг, 21.05.2009, 19:11 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    5439257.jpg(193Kb)

    Когда, года полтора назад, я приехал в Леон с проблемой (перебои в двигателе на скорости 80км/ч, автомобиль просто отказывался ехать), этот молодой парень, от работает электриком в Леоне, занимаясь с авто 3 часа (также мы катались с ним 30мин.) так ничего и ненашёл.
    Я у него спросил, может проблема с высоковольтными проводами, на что он сказал, что всё проверил и высоковольтные провода в полном порядке.
    Затем мне мастер сказал так: -Записывайтесь на другой день, чтобы электрик целый день занимался только вашим авто, а то у него машины далее по записи, а на меня у него в этот день больше времени нету.
    Так я и уехал я из Леона без 2000 рублей, за бестолковую работу электрика, НО сосвоей проблемой.
    На следующий день я поехал в магазин и купил высоковольтные провода, сам поменял и всё стало о`кей.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 19:27 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Когда масло слилось мастер взял съёмник
    и открутил старый масляный фильтр
    А далее он показал ещё один съёмник с тремя пальцами - мол этим крутим когда не получается......
    на что я сросил. а что если и так не можете?
    Тогда механик убежал и радостно показал юзюминку их сервиса - мега чемоданчик с переходниками ко всем фильтрам hyundai.
    Перед этими переходниками ещё ни одни фильтр не устоял - гордо отметил мастер!

    После он сбегал на склад и получил новые расходники. На ТО15 это масло в двигатель, фильтр масляный, фильтр воздушный и фильтр салона и шайба.

    После установил шайбу на винт и закрыл снивное отвестие.
    Прикрепления: 4866964.jpg (178.1 Kb) · 2996865.jpg (105.8 Kb) · 5002462.jpg (143.9 Kb) · 6681516.jpg (155.6 Kb) · 7618382.jpg (98.9 Kb)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 19:34 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    2bluk общение с компьютерщиком у меня было коротким, может повезло. Компьютер сложно обмануть - там либо ноль, либо 1, либо глючит.
    Кстати, высоковольтные провода не заметил как мне проверяли.
    ....и так продолжаю....
    поставил новый синий, хундаевский фильтр.

    после открутил заливное отверстие коробки передач, с целью проверить наличие масла там, масло оказалось. так как сразу после откручивния слилось несколько капель.

    Далее машину опустили и залили новое масло.

    После вставили сменный фильтр салона.

    и закрыли крышкой.
    Прикрепления: 1015095.jpg (173.3 Kb) · 9460285.jpg (172.7 Kb) · 7028644.jpg (246.0 Kb) · 7159516.jpg (120.0 Kb) · 8891420.jpg (153.1 Kb)
     
    blukДата: Четверг, 21.05.2009, 19:57 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    NF-sonata

    У тебя не получилось ли снять, чтобы заменить фильтр салона, какие пимпочки нужно снять, ну а потом поставить, чтобы так вот опустился бардачок?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 20:00 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее, механик завёл двигатель секунд на 15-20, чтобы масло попало в фильтр.
    После извинился, за то что у него по расписания в 18:00 перерыв и пошёл пить чай.
    Вот так быстро пролетели мои два часа....
    Далее он вернулся, менее чем через 10 минут и продолжил - вытащил щуп, протёр и измерил уровень масла.

    Оказалось что 4 литровой канистры предостаточно, а пятый литр выдали по ошибке, думая что у меня мотор объёма 2,4л , где масла чуть больше 4 литров.. Механик сказал, что вернёт обратно на склад....
    Честно говоря, не очень поверил, думал что пятый литр зажмут, но, зря я так думал, в итоговом счёте на оплату было прописано 4 литра канистра по цене 1823 руб 26 коп.
    Далее были прикручены колёса в пол силы.

    и установлено давление 2,1 Атмосферы, как написано в отчёте....

    на вопрос почему, ведь на водительской двери есть наклейка с значением 220, то есть 2,2 атмосферы и руководство говорит смотреть туда....
    Механик ответил что они все машины накачивают 2,1 от Getz до Tucson и ещё добавил что их манометры недавно проходили метрологическую экспертизу, что меня удивило.
    Мол, приезжали недели две назад ребята и смотрели всё что измеряет....
    пришлось поверить, а вопрос форумчанам, а у вас какое давление в шинах?
    После колёсные гайки билы докручены данамометрическим ключом с усилием в 110 Н/м до характернго целчка.

    И мастер добавил что к ним часто приезжают с левых сервисов менять шпильки.... так как это больное место и важно не перекрутить....
    Я уточнил, а разве шпильки меняют - сказал что да, выбивают - и нашёл где-то в столе одну шпильку.
    Прикрепления: 1787448.jpg (174.6 Kb) · 3886095.jpg (175.1 Kb) · 1384455.jpg (138.4 Kb) · 4911299.jpg (175.9 Kb) · 7768979.jpg (227.9 Kb)
     
    GlukДата: Четверг, 21.05.2009, 20:11 | Сообщение # 29
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)

    Механик ответил что они все машины накачивают 2,1 от Getz до Tucson

    Помоему это не ответ на вопрос ПОЧЕМУ.


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    NF-sonataДата: Четверг, 21.05.2009, 20:15 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Далее мастер проверил уровень тормозной жидкости, подставив лампу

    и долил немного(Castrol Dot4)
    , предупредив что жидкость ушла в шланги и цилиндры, так как у меня сносили колодки, что когда буду ставить новые колодки чтобы не удивлялся если уровень вырастет или может политься через край....
    После на бирочке написал какое масло залил и какой был пробег и прикрепил бирку под капотом.

    Далее пришёл другой сотрудник сервиса и перегнал машину на стенд сход-развала.

    Заезд в другой бокс

    Добавлено (21.05.2009, 20:15)
    ---------------------------------------------
    2 bluk, пимпочки бардачка снять не удалсь - но похоже на то что это как в акценте. даже тросик заслонок не мешает.
    2Gluk, на то и пишу честно что мне отвелили, чтобы люди мыслящие могли сами сделать вывод где Леон Ателье на высоте, а где надо быть с ними на чеку. Но с целом, по сравнению с гаражным сервисом - немного лучше, потому и напросился посмотреть. понимая что рольф. не рольф, леон или другая компания - люди работают в ней русские! С русским ментилитетом.
    Что-то делают лучше, что-то хуже. Жизнь такая.

    Прикрепления: 1512490.jpg (194.6 Kb) · 9222950.jpg (149.6 Kb) · 5032638.jpg (138.2 Kb) · 0585133.jpg (168.8 Kb) · 1826237.jpg (176.4 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Четверг, 21.05.2009, 20:17
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024