Среда
27.11.2024
03:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Прохождение ТО-15000 в ЛеонАтелье
    AlexxДата: Пятница, 22.05.2009, 16:53 | Сообщение # 46
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    http://www.zp-avto.ru/articles/a337/ - это сравнительное тестирование обычных свечей и необычных. Насколько ангажированными были авторы- - не знаю.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Пятница, 22.05.2009, 18:53 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    2alexandr7777777, 22bluk
    О какой гарантии речь, почему и не было желания ехать в дилеру на ТО
    http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/
    Гарантия - кроме сальников.

    2. Что не покрывается гарантией
    Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
    2.2. Нормальный износ любых деталей...., резиновых деталей,....

    2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    * сальники;

    Если бы можно было застраховаться вместе с "КАСКО" и "ремонт без геморроя", то имело бы смысл и я бы подумал чтобы воспользоваться.
    Но если это будет 100 тысяч в год,то уж лучше за 15 отремонтироваться, а ещё 85 или что останется от КАСКО оставить себе.

     
    GVAR5001Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:27 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    NF-sonata, не затягивай с проверкой протечки, может и пустяк, но лучше проверить.
    Им пофигу если масло из коробки или откуда выйдет а они скажут это сальник и усе....
    Они отметку какую поставили? если что можно будет их долбать.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Суббота, 23.05.2009, 16:05 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Я только что позвонил на горячую линию ХУНДАЙ, по твоему вопросу, так мне сразу предложили оформить, заявку-жалобу, на не правомерные действия дилера, со всеми вытекающими последствиями для этого дилера. Но я попросил отложить для выяснения, так как она сразу начала её составлять. А для этого нужны название дилера, город, Ф.И.О., и т.д.
    Так что сам позвони на горячую линию ХУНДАЙ : Горячая линия Hyundai: 8-800-333-71-67

    Звонил. Горячая линия, там бабы сидят, некомпетентные, и общаются со звонящим неубедительно. В этом плане нравится общаться с техподдержкой IT-компаний, такое ощущение, что какой им вопрос не задай, всё знают.
    За соучастие в разруливании вопроса - спасибо. Написал также в личку.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Суббота, 23.05.2009, 23:30 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Звонил. Горячая линия, там бабы сидят, некомпетентные, и общаются со звонящим неубедительно. В этом плане нравится общаться с техподдержкой IT-компаний, такое ощущение, что какой им вопрос не задай, всё знают.

    Алекс - ты заблуждаешься по поводу IT-компаний. Поверь мне, как краеведу. wink

    В техподдержке работают сотрудники, которые могут проконсультировать по самым базовым вопросам. Если удаётся добится от мальчика из "первой линии", чтобы тебя соединили с экспертом, то это тоже не всегда приводит к желаемым рузельтатам.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:04 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    GVAR5001,
    Quote
    NF-sonata, не затягивай с проверкой протечки, может и пустяк, но лучше проверить.
    Им пофигу если масло из коробки или откуда выйдет а они скажут это сальник и усе....
    Они отметку какую поставили? если что можно будет их долбать.

    А как не затягивать. В двигаетеле масло есть. В коробке тоже. Любая разборка и сборка за мой счёт, прокладка скажут - она резиновая. 10 т.р. выкинуть за снятие коробки или чего они и как диагностировать будут?

    Сообщение отредактировал NF-sonata - Воскресенье, 24.05.2009, 14:04
     
    MYASKOДата: Вторник, 16.11.2010, 10:41 | Сообщение # 52
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Любая разборка и сборка за мой счёт

    А гарантия на течь не распространяется???
    У меня еще давно на 2115 сальник какой-то там меняли БЕСПЛАТНО, со снятием коробки.
    Правда решили компенсировать моральный ущерб себе и предложили на пробеге 3 тыщи км!!!!!!! поменять сцепление! Типа оно заводское бестолковое, и у всех ломается на 15-20 тыщ, а за новое с меня не возьмут мол денег за замену, а только за сам узел, а потом, если сейчас не соглашусь, буду еще и замену из своего кармана оплачивать)) так сказал "мастер"))
    "Цена сцепления" без замены оказалась у них как сцепление в обычном магазине той же марки + замена в обычном сервисе)) Поэтому вежливо отказался, и проехал после этого на "заводском плохом" сцеплении еще 100 тыщ км, после чего машина была продана, и не знаю сколько прошло оно еще))
    Вот такие они, "мастера" в гарантийных сервисах)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Пятница, 22.06.2012, 20:59 | Сообщение # 53
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну вот и я сегодня прошел ТО-15000 в Леон Ателье.
    Всё прошло как обычно.
    Масло поменяли, фильтр салона вроде поменяли, завтра залезу проверю.
    Ну грязный салонный фильтр конечно же положили в коробке мне, но все же надо проверить)
    Что удивило больше всего - воздушный фильтр двигателя не входит у них в обязательную программу ТО, и меняется с их слов "по согласованию"!!
    Очень интересно.
    Ну естественно предложили "по согласованию" поменять за 1500 руб, но я, позвонив в магазин и узнав что фильтр стоит 500 руб, решил поменять его сам.
    Благо защелки открывать умею))
    Ну и задно сделал сход-развал гордо именуемый "УУК", "Углы Установки Колес" видимо.
    Стало лучше.
    Масло чистое. Фильтр новый.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    GlukДата: Пятница, 22.06.2012, 21:34 | Сообщение # 54
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Масло чистое. Фильтр новый.

    а старый с салонным вместе положили? biggrin

    а теперь серьезно. вышло сколько?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    MYASKOДата: Вторник, 31.07.2012, 09:42 | Сообщение # 55
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Старый масляный не дали) В том и фишка что не поймешь, то ли протерли, то ли поменяли....

    Салонный положили, но что-то он такой страшный, как будто я не 15 тыщ с салона проехал, а все 150!

    Вышло символически, но и работ там никаких....
    Только "Проверка...Диагностика...." и прочая хрень.
    А по факту замена масла, фильтра и фильтра салона.
    Чуть более 7000, ну и 500 я за фильтр отдал для двигателя и сам поменял.

    Еще сход-развал 2100, а то с нашими дорогами мать их......
    Хочется всем дорожникам и их начальникам по ведру асфальтовой крошки в ЖЖ загнать и бегать заставить, шоб им икалось!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Вторник, 31.07.2012, 09:43
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024