|
|
|
Среда 27.11.2024 06:47
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Заграничные путешествия - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Заграничные путешествия
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:39 | Сообщение # 61 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| bluk, естественно.. то что в дороге - это все индивидуально а вот подготовка - это самое я считаю сложное
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Damon | Дата: Четверг, 03.09.2009, 03:29 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Покатались по Франции недельку на машине. Ехали правда не из Питера. Брали машину там. В 2007 году знакомая пригласила нас в Париж. На сборы было всего три дня. Две ночи подряд сидел в инете. Изучал всевозможные ресурсы. Где остановиться, как проехать. Вообщем распечатал все, что можно. Машину бронировали в Питерском Хертце. Брали Рено Слио 3(дизель). Без навигатора во Франции делать нечего. Там развязки по 3-4 уровня и по 7-8 ответвлений. Иногда связь через спутник не успевала отобразиться на КПК и я пролетал необходимый отворот. Надо отдать должное французским дорожным рабочим. Максимум крюка после пролетания необходимого поворота я сделал километр. Брал в ГАИ МВУ. По поводу МВУ есть разная инфо. Кто говорит не надо, кто говорит могут машину не дать в прокат. В некоторых странах даже на своем авто могли быть проблемы. Сложного в получении ничего не было. Час времени, фото. И книженция с кучей страничек на разных языках у меня на руках. В Париже бесплатных парковок практически нет. При этом заплатить налом тоже очень сложно. Нужно идти в Табачную лавку и покупать карточку. Надо сказать, что табачная лавка это типа нашей Роспечати. Все можно купить. Парковка, как многие слышали, реально по звуку. Я сам первые дни менжевался, но потом посмотрел на машины -все царапанные, у кого зеркала нет и т.д. На КЛИО после Рав4 и Элантры(в то время) я залезал во всевозможные щели. Самые умные(и богатые) Парижане покупают Смарт и паркуются поперек С парковкой в Париже я облажался 2 раза. Первый: по старой русской традиции, когда кончилась елка(разметка), я поставил машину следующей за разметкой. Через час под дворником обнаружил штраф на 35 Евро. Я не знал, как его оплачивать. В Табачной лавке мне показали на палец(большой) плюнули на него и припечатали на квитанцию. Только дома в инете я нашел инфо, что д.б. купить марку за 35 Евро приклеить ее на квитанцию и послать по адресу того муниципалитета, который мне выписал штраф. Второй: я оставил машину с проплаченным тикетом под лобовым, под знаком "остановка запрещена"+значок с эвакуатором и "что-то" там по французки было подписано. Я думал что там написано-типо тикет не положишь увезут на эвакаторе. На следующее утро, выпив кофе, позавтракав традиционным круасаном, я вышел на улице и вижу на светофоре стоит эвакуатор с моей машиной. Я просто ох...фанарел. Я побежал в ближайший полицейский участок. В голове у меня мелькали мысли, о полицейском произволе. Я вспоминал фразы- "Я требую адвоката(консула) и т.д", "и это отношение к туристам в демократической стране". Я пришел в полицейский участок, объяснил, что я честный турист и заплатил за парковку. Они мне спокойно на аглицком перевели ту таинственную фразу написанную под знаком. Фраза(не дословно) переводилась так - "во вторник и четверг на соседней улице разбивается(рынок) и что парковка даже за деньги запрещена". Они мне выдали бумагу с адресом штрафстоянки в Берси. В отеле я узнал на каком автобусе до нее доехать. Взял навигатор, доехал до стоянки, заплатил 136 евро и минут двадцать искал свою машину из тысячи эвакуированных. На машине мы покатались по пригородам Парижа. Были в Версале. Поскольку со мной были две женщины съездили на денек в Труа. Там находятся заводы и магазины всяких Мексов, Версачей, Дольчев и Гобанов. Особые впечатления на нас произвела Нормандия. Мы были в Этрете, Довиле, Трувиле. В провинции с парковкой проще. Больше где можно парковаться бесплатно. Где паркоматы принимают нал. Вообщем море впечатлений, гигабайты фотоматериала и непреодолимое желание повторить поездку (гребаный кризис) ЗЫ. Резюмируя по теме. Обязательно навигатор с актуальными картами. Желательно МВУ. Обязательна виза. К сожалению по Москве не знаю, но в Питере, только что ленивый не имеет Финской визы, которая в свою очередь открывает дорогу в Европу. Связь очень дорогая. Во Франции мы брали Оранж. Звонок по Франции что-то около 30 центов, в Россию около Евро. Необходимо конечно знать всякие нюансы по дорожному движении по стране. За что какие возможны наказания. Во Франции например, если ты с кем-то притерся и уехал, это типа фигня. А если ты не дай бог повредил дерево, или знак какой. То запросто можно лишиться значительной суммы Евро. Типа муниципальная собственность пострадала.
NF Sonata 2.4, 2008, черная.
|
|
| |
silver_e | Дата: Среда, 09.09.2009, 10:08 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| ОК, я постараюсь дописать и описать как всё оформлял побыстрее, был в командировке, на выходных постараюсь Добавлено (09.09.2009, 09:59) --------------------------------------------- Всем привет, и так мы в Хорватии. Температура все десят дней держалась примерно 35-38 гр, только в один день шёл дождик с ветром, типа ураган небольшой, часа 3, но потом всё опять нормализовалось, море просто замечательное, чистое, тёплое, нашли дикий пляж подальше от центрального, ездили на машинах, советую для машины купить чехол от солнца и накидки на сиденья, я потом свои с трудом от соли отмыл. Так вот пляжи в Хорватии галичные, или бетонные, это благоустроенные, но мы нашли место более менее песочное на берегу и полность песок в море, в любом случа надо покупать тапочки для плавания, так как много морских ёжиков. Рестораны по ценам нормальные, не загибают. Пару дней отдохнув сьездили на плитвицкие озёра, это национальное достояние, 16 озёр обьединённых между собой водопадами, на поездку ушёл целый день 300 км туда и 350 обратно, стоимость парка примерно 660 взролый и 330 деткий в рублях, но билеты никто не проверяет, можно выбрать разные маршруты с поездкой на трамвайчике и пароме. Ещё пару дней отдохнум сьедили в Венецию, тоже где то 300 км, опять надо было ехать через словению, но к тому времени я уже выкачал из и нета карту словении для навигатора и проблем не было. Правда немного покуралесили в на вьезде в саму венецию. Если кто поедет на машине, там при вьезде есть большая парковка, на неё указывает куча знаков, ставите туда машину , а дальше как хотите, хотите морем, можно пешком, так и мы, доехали до центра на морском трамвайчике, обратно пешком, короче осмотр и покупка сувениров заняла у нас 6 часов, домой добрались к ночи. Дальше мы просто отдыхали без дальних поездок. Добавлено (09.09.2009, 10:08) --------------------------------------------- щас прикреплю фотографии
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
Dmitry29 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 10:32 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Если кому-то интересно, то представляю мини-отчет о поездке в Беларусь в период с 05.09.09 по 12.09.09 Выезд из Питера 05.09 в 7.20 Достиг границы около 16-00 (т.к. весь день шел дождь) Пересекал границу по платной автодороге А-117, никаких очередей, оплатил проезд в размере 220 руб. и зарегистрировал выезд из РФ (спросили есть ли Грин карта – показывать не просили), второй пост границы проехал без проблем – он для грузовиков. Через 4 км пост со стороны Беларуси – там попросили предъявить Грин карту и дали въездной талон – который попросили сдать при выезде – ничего платить не потребовалось. Грин карту можно приобрести как на границе, так и в собственном городе – я купил в Питере в Росгосстрахе за 550 руб. В Минск приехал около 21-00 по Московскому времени (местное 20-00). Расход составил чуть менее 7 литров на сотню – дальность 850 км – дозаправки не потребовались (мин. Расход на трассе при ОТКЛЮЧЕННОМ кондее, по показаниям бортового компьютера, который неоднократно проверялся, достигал 6.4 л/100км, с кондеем выростал до 6.7) Неделю катался по республике, посетил Гомель, Брест, и прочие мелкие нас. пункты (ездил по делам). Цены очень привлекательны, номера очень дешевы: в Гомеле 44400 бел. руб. за простой двухместный номер с удобствами (курс 1 российский рубль = 90 бел. рублей), в Минске 90000 бел. рублей двухкомнатный двухместный номер с холодильником, в Бресте 65000 бел. рублей, в Барановичах (местный промышленный центр) 140000 б.руб. с завтраком, в Минске Гостиница «Спутник» *** 190000 б. руб. с завтраком., все номера с телевизором. Дороги очень ровные, но асфальт очень абразивный, поэтому на протяжении всей поездки шум колес очень напрягал, гаишников мало и всегда встречный транспорт о них предупреждал (встретил всего 3 раза на трассе, в городах гораздо чаще). Уезжал 12.09 в 8-04 по Москве, около 12-30 был уже на границе, со стороны Беларуси просто предъявил Грин карту и отдал въездной талон, даже не выходил из машины. На нашей стороне сначала предъявил паспорт, объехав стоявших белорусов проехал на пункт регистрации и оплаты платной дороги, там оплатил снова 220 руб. и зарегистрировал въезд и все. Дома был в 20-30, т.к. попал в пробку на въезде в город. Ни в Минске, ни гдебы то нибыло никаких пробок я не видел, иногда при поворотах налево приходилось пропускать светофор, но не более. В стране очень чисто, народ (водители) более дружелюбны чем в России.
NF - это машина моей мечты, и она реализована :) NF Sonata 2.0 GLS АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:18 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Извиняюсь за задержку, фотки выложу чуть попозже. Так вот пришло время собираться обратно. Обратно мы ехали через австрийские и итальянские альпы. подьемы в горы просто завораживают, и ни фотиком ни камерой это не передать. потом можно сказать накатом я доехал до Мюнхена. к большому сожалению германию мы проехали почти ничего не посмотрев, но отметили очень хорошие автобаны, да ещё и бесплатные. Таким образом мы доехали до Праги, нашей ночёвки. Разобрав вещи, мы пошли попить пражского пива и чего нибудь поесть, могу сразу сказать,я был очень удивлён ценами, отличные номера, нам обошлись всего что то порядка 5000 рублей на девятерых, в центре праги на троих с огромными порциями мяса, 6 бокалов пива, и куча всего всего, салаты, гарниры, вышло всего что то около 300 рублей, с учетом что пиво в бутылке стоит на наши деньги где то 7-8 рублей в супермаркете а разливное где то 20 рублей (и с нашим пивом не сравнишь). К сожалению кроме продуктовых магазинов мы никуда не попали, но идя по улицам городаи смотря на ветрины с ценником я понял, здесь есть чем затариться. С утра выехали. попали в пробку на автобане в Чехии и к сожалению до Каунаса где у нас была забронированна гостинница мы не доехали, проехав почти сутки за рулём мы были без сил, и в 7 утра уже следующего дня мы были в 20 км от каунаса, остановились на заправке, в гостинницу уже небыло смысла ехать. поспав полтора часа, мы уже тронули до границы с Россией оставалось 400 км. Кстати на заправке всё очень цивильно, даже душ есть, все чисто и все убирают. Короче к 15 часам дня мы добрались до границы, там огромная очередь, простояли 6 часом в очереди и узнали чтио с маленькими детьми можно без очереди, короче около 10 вечера ура в в России. Куча эмоций и полный багажник различного алкоголя были с нами.
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:07 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Первая остановка в Литве
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:09 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| А это Польша, Варшава. Здание подобие МГУ, подаренное русскими
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:12 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Вена, Австрия, центр города, венская опера
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:14 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Ховатия, города Медулин, Пореч, Пула
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:17 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Ещё Хорватия, итальянская пицца, амфитеатр в Пуле
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:18 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Национальный парк Плитвицкие озёра
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:20 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Италия, Венеция
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:22 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Прага Чехия
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
silver_e | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:24 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Австрия Италия Альпы Добавлено (14.09.2009, 21:24) --------------------------------------------- выложил совсем чуть чуть того что было
NF Sonata 2.0 АКПП
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:42 | Сообщение # 75 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| silver_e, молодец) очень занимательно. Поездка это все понятно.. это хорошо. и бензин и цены.. главное- подготовка.. что делал- куда звонил, как визу отрывал - как маршрут составлял.. и т.п. НО..._ СУПЕР)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|