Суббота
23.11.2024
22:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Угон автомобиля - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Угон автомобиля
    RomiresДата: Четверг, 04.12.2008, 17:59 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Romires, а я написал - замок капота.

    Да, я видел smile Два замка ставить имеет смысл в случае большого капота (а у NF он большой :)) потому как отогнув его с одного края можно действовать как рычагом и легко выломать замок, более того физически крепкий угонщик может выламать замок просто резким рывком капота. В случае двух замков сделать это будет уже затруднительно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 04.12.2008, 21:12 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    в скором времени, если оно конечно найдется smile , я собираюсь посетить установщиков, вердикт по количеству замков сообщу.

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    serega083Дата: Понедельник, 15.12.2008, 22:03 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    изучаю пространства интернета с целью выбора установочного центра, где нормально установят противоугонный комплекс
    у официалов ставить не буду по понятным причинам
    думал чтонить типа автоасс или автосекьюрити - тож начитался отзывов ...
    может кто порекомендует?


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    alexandr7777777Дата: Понедельник, 15.12.2008, 22:26 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    угона.нет - отзывы позитивные

    Добавлено (15.12.2008, 22:26)
    ---------------------------------------------
    угона.нет - отзывы позитивные


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    serega083Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:36 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    х-м-м, 30-40 "на круг" полюбасу нарисовываются
    ясненько

    вопрос:
    есть следующие типы замков на капот: механический, электромеханический, электрический
    насколько я понимаю, у первого в минусах - неудобство пользования (ключиком нужно открывать)
    у последнего - более низкая надежность к взлому (запараллелен на сигналку, т.е. если ее вскрыли, то он уже не поможет)
    ответ smile : замок капота должен быть электромеханическим, и не иметь страховочных тросиков.

    на нынешнем авто механический замок, но коли на НФ нужно уже 2 замка капота ставить, то механику уже не хочется
    к тому же коли сначала вскроют сигналку, то с капотом явно будут возиться в более укромном месте
    все так же мыслят как и я: механика х 2 на НФ нецелесообразно?
    вопрос еесно несен не экономическую подоплеку - разница в ценнике непринципиальна

    Добавлено (15.12.2008, 23:06)
    ---------------------------------------------
    и еще вопросик:
    так ли уж нужен дополнительный иммобилайзер, если я штатный не планирую подключать
    просто носить большую связку ключей: от зажигания, брелок сигналки, брелок доп. иммо не хоцца

    Добавлено (15.12.2008, 23:23)
    ---------------------------------------------
    а еще некоторые советуют установить ЗА ДОП. ПЛАТУ обход штатного иммобилайзера
    чета ваапще не понимаю ничего
    или последнее для дистанционного запуска?

    Добавлено (15.12.2008, 23:36)
    ---------------------------------------------
    тааааак, полноценно впрягаюсь в тему smile - еще насчет доп. иммо:
    конкретно в своем случае, сомневаюсь в целесообразности данного девайса, потому что через некоторое время он будет повешен на одну связку со всеми ключами
    ИМХО тогда уж целесообразнее ставить "секретную кнопку", на разрыв аналогичных электроцепей


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Понедельник, 15.12.2008, 23:58
     
    ЛетчикДата: Вторник, 16.12.2008, 04:40 | Сообщение # 21
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Лично я бы сейчас, купив новый автомобиль, поставил бы комплект MS 600.
    Если машина стоит у дома - то этого достаточно.
    Если в гараже то добавил бы GSM сигналку.

    P.S. Я когда разобрался, кто делал кодировку на 600-й. очень долго смеялся, как фрикеры пытаются его вскрыть.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:48 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    serega083, иммо нужен, как и замок капота (эл.мех, либо эл. с выводом проводов от аккумулятора куда-нибудь в багажник, на случай его полной разрядки). вешается замок на иммо, а не на сигналку. если двусторонняя сигналка уже стоит, то достаточно Агента и Дефенда, + автономная сирена (тысяч 15-20 на круг).

    обход штатного именно для дистанционного пуска.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    serega083Дата: Вторник, 16.12.2008, 11:55 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    автозапуск видимо не буду ставить

    соотв. планирую такую систему:
    2 замка на капот, саму сигу и оставлю штатный иммо
    может добавлю "секретную кнопку"


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 16.12.2008, 15:07 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    соотв. планирую такую систему:
    2 замка на капот, саму сигу и оставлю штатный иммо
    может добавлю "секретную кнопку"

    иммо.

    не знаю как в НФ, но очень часто штатный иммо обходится заменой всего блока, или прописыванием нового ключа через диагностический разъем. поэтому и нужен внештатный. а также для управления замком капота. в противном случае в нем смысла вообше не будет.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Вторник, 16.12.2008, 15:08
     
    serega083Дата: Вторник, 16.12.2008, 15:48 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    ну можно конечно еще спутник и дюже продвинутую сигу поставить, добавть "биокод" (иммо идентифицирующее владельца по отпечатку пальца), штыри в двери и прочее
    начитался за вчерашний вечер
    токо это скорее рационально на авто других классов
    а описанное мною + конечно КАСКО, ИМХО более чем достаточно


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 16.12.2008, 18:21 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    нужен внештатный. а также для управления замком капота. в противном случае в нем смысла вообше не будет

    serega083, я уже вроде бы все написал. попытаюсь последний раз. что ты хочешь скрыть за 2-я замками капота? без дополнительного иммо (на который помимо их самих желательно повесить автономную сирену) в замках смысла нет. сигнализация без диалогового кода - лишь сервисные функции, но даже и с диалоговым - глушилка, свертка замка, отключение сигналки, обход штатника. на все про все от 2 до 5 минут.

    добавляешь иммо, естественно с замком - 20 минут.

    + гарант люкс - 25 минут. этого достаточно что твой машиной заниматься не стали.

    Quote (serega083)
    токо это скорее рационально на авто других классов

    а 2 замка на "пустой" моторный отсек это как, рационально?


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    serega083Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:39 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    alexandr7777777, спасибо за дискутирование, в споре как грицца рождается истина, но видимо я чегото не понимаю

    сига (а нацелен именно на диалоговую) разве не под капот устанавливается?
    замки капота не дают подобраться к ней и автономной сирене
    помимо этого есть штатный иммобилайзер, который видимо слабее в плане нейтрализации для угонщиков, но все же
    и в качестве альтернативы доп. иммо - "секретка"
    которая выполняет аналогичный функционал, но вместо метки (брелка/карточки) для разблокировки используется спрятанная кнопка

    по всей системе я с вами согласен, за исключением ДОП. ИММО vs СЕКРЕТКА
    плюсы и минусы секретки:

    +) на порядок дешевле (разница около 10000 руб.)
    +) удобнее в пользовании (это если отдельно носить метку иммо и брелок - лично я забывчивый и могу забывать метку в других штанах например)
    +) в случае кражи ключей - это дополнительный барьер для угонщика (это если метку носить на одной связке с ключами)
    +) метка - лишний балласт который придется носить с собой
    +) чем меньше и проще архитектура охранного комплекса, тем меньше шансов что он глюканет в неподходящий момент

    - очевидный) если таки носить все раздельно и незабывать и неважна разница в 10000, тогда конечно система с доп. иммо более устойчмва к взлому

    Добавлено (16.12.2008, 20:39)
    ---------------------------------------------
    сорри, тупанул, похоже сигу не под капот ставят
    соотв. действительно замки капота защищают тока доп. иммо, ну и сирену ессно


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 16.12.2008, 21:37 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    serega083, всегда пожалуйста, лишь бы польза была.
    ты в общем сам на все ответил.
    добавлю, что я имел ввиду именно устойчивость к взлому.
    кстати разница в цене не такая уж и большая:
    http://ugona.net/item610.html
    http://ugona.net/item609.html
    сигналка по вкусу, думаю сталкер 600


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Вторник, 16.12.2008, 21:39
     
    serega083Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:20 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    ваш первый вариант + шестисотый"легкий"сталкер + второй замок (все с установкой):
    10330 + 8200 + 5700 + 1980 + 2700 = 28910

    ваш второй вариант + шестисотый"легкий"сталкер + второй замок (все с установкой):
    13880 + 8200 + 5700 + 1980 + 2700 = 32460

    но наскока уж страшные метки ... dry

    нравицца этот http://ugona.net/item614.html
    но с вторым замком капота 35430 + 1980 + 2700 = 40110
    хорошо, но дюже дорого
    потом туда еще как минимум датчик объема нужно или удара ...
    всякие защитные кожухи замков капота ... и выходим за 45000 angry


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Вторник, 16.12.2008, 22:21
     
    irnistorДата: Вторник, 16.12.2008, 22:53 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    но с вторым замком капота 35430 + 1980 + 2700 = 40110
    хорошо, но дюже дорого
    потом туда еще как минимум датчик объема нужно или удара ...
    всякие защитные кожухи замков капота ... и выходим за 45000 angry

    40000 - стоимость КАСКО на год...
    а если ты его все равно делаешь, то нужны ли все эти примочки?


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Вторник, 16.12.2008, 22:54
     
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024