Суббота
23.11.2024
18:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Страница 16 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    angryДата: Среда, 15.09.2010, 23:31 | Сообщение # 226
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Интересная статейка. Для тех, у кого "не ничего не слепит". biggrin
    http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=2158


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Четверг, 16.09.2010, 00:38 | Сообщение # 227
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Интересная статейка. Для тех, у кого "не ничего не слепит".

    Хорошая статья, впервые в печатном издании по-настоящему серьёзное исследование вопроса. Авторевю считаю вообще лучшее автоиздание в России. "За рулём" конечно поавторитетнее и посерьёзнее, но уже все знают что все тесты у них проплаченные, а их схоластические статейки по поводу ксенона меня вообще выбесили в своё время.
    Теперь по сути. Посмотри внимательно на те картинки, где показана освещённость участков дороги. У ксенонов на встречку попадает только остаточный фон менее 5 люксов, этим уровнем света никого не ослепишь. А то, что лупит от души вправо-вверх, ну так там знаки и указатели, он и должен туда активно светить. Эти картинки полностью подтверждают мои высказывания по поводу того, что встань перед машиной с горящим ксеноном в 50-100-150 метрах на правой обочине, и он тебя ослепит, но перейди дорогу, и смотри уже с места встречных водителей, да, ярко, но по глазам уже не бьёт.
    И самое главное: посмотри освещённость асфальта у галогена и ксенона в основной рабочей зоне: там где у ксенона ты уже видишь, а это те самые 60-70 метров, за время проезда которых и по трассе (с нормальной скоростью) и по городу ты реально можешь что-то сделать, то у галогена там полный мрак, и вынырнут на тебя эти объекты из темноты в 20-25 метрах, когда уже хрен что сделаешь, ну трубу какую-нибудь ещё успеешь меж колёс аккуратнее пропустить, а если человек??? В тюрьму-поселение со своим галогеном поедешь!!!
    Мы животные дневные, и глаза наши в темноте видят плохо. Темнота - это опасность. На уровне подсознания, инстинктов. Когда ты на своих двоих, то это только твои проблемы. Но на автомобиле на котором ты едешь, слепой - ты опасен. И для себя, и для других. Поэтому за полгода езды на галогене я так и не привык к нему, и не смирился с отсутствием нормального света. С ксеноном безопаснее, а те кто на обочине - пусть потерпят, дороги в принципе не для них строят. И встречные водители тоже должны смириться с тем что ночью им навстречу движутся автомобили с ярким светом фар, в городе это совсем некритично, а на трассе - повторюсь, неизвестность в темноте намного опаснее чем яркий свет. Особо представленные должны ездить исключительно днём, нечего им делать ночью на дороге. Короче, безопасность требует жертв, и жертвы приносить должен кто угодно, но только не тот, кто управляя автомобилем, несёт отвественность за себя, свой автомобиль, жизнь и здоровье окружающих. и очень плохо, что гибдуны наши действуют как обычно не в интересах водителей и реальной безопасности, а исполняют какие-то свои непонятные амбициозные планы.
    ЗЫ Выводы (на словах) конечно-же журналисты Авторевю сделали политически правильные. Но тот, кто имеет глаза и мозг, в этой статье всё увидит и поймёт.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alex-xДата: Четверг, 16.09.2010, 16:01 | Сообщение # 228
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Alexx, написал много, но все по теме. Полностью поддерживаю! В правительстве на эту проблему пох, так как у них машин без ксенона и базовой комплектации не бывает. Вообще считаю что это недоработка производителей авто, фары надо делать универсальными, тогда всем было бы хорошо! Ну а за цену NF он должен быть в базе!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:39 | Сообщение # 229
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Салют приятели..... проблема с левой фарой. стоит колхозный ксенон. в районе фары болтаются две коробочки одна поменьше вторая побольше. проблема следующая, когда включаешь ближний свет левая фара загорается секунд на 10 и гаснет....если она вспыхивает то значит лампа не мертвая? проблема в коробочках? или лампочка тоже может быть проблемной? с чего начать? или сразу ехать к электрикам?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GlukДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:08 | Сообщение # 230
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    НИкола, правую лампу поставь и посмотришь, что нужно будет менять

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    НИколаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:27 | Сообщение # 231
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    логичное и простое решение))) спасибо))сам чтото не допер)))

    мда. сходил...... как мля так можно все устанавливать.....да хер ее там вынешь....там видно сперва лампу протащили с проводами сквозь резиновый уплотнитель а потом нацепили гигантские фишки. теперь ее либо срезать либо резиновое кольцо рвать....поеду к спецам((((

    сколько лампа у нас стоит?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Воскресенье, 25.08.2013, 16:22
     
    НИколаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:33 | Сообщение # 232
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а что скажете на тему выкинуть его нафиг? что по деньгам встанет хорошие лампы? я вроде слышал что сейчас есть очень хорошие галогенки?((((((

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GlukДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:38 | Сообщение # 233
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    НИкола, хорошие галогенки от 1000 за пару.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    НИколаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:45 | Сообщение # 234
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ксенон так же, и плюс еще если блоком розжига чтото то еще за него надо будет платить.....ладно заеду в контору какую чтобы они сами посмотрели что да как, и там буду решать.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:28 | Сообщение # 235
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    началось....приехал в котору которая светом занимается..... "у вас ксенон сколько стоит? лет5" не меняйте лампочку одну.....по меняйте все. и лампы и блоки розжига, все равно они скоро сломаются....... и это все не видя машины.......

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    AlexxДата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:51 | Сообщение # 236
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну это для них самое эффективное решение проблемы, при высокой вероятности 100% оптимизации пути её решения. Причём и для тебя тоже в такой же степени. Или ты хочешь чтобы они сейчас начали последовательно заниматься поиском и попыткой устранения какой-то неисправности, вскрывали блоки, лезли туда тестером и паяльником и в итоге зарядили тебе сумму за ремонт в 2 раза дороже нового комплекта? И чтобы у тебя через месяц другой блок накрылся? Да даже новая лампа которую ты купишь, элементарно не подойдет по разъему к твоему старому блоку розжига!! Поэтому послушай моего совета: если у тебя каким-то чудом прожили блоки и лампы аж 5 !!!! лет, то их время уж точно пришло, а цены комплекта сейчас - копейки, 2,5-3  тыс. руб.
    При замене нужно обратить внимание на три вещи - 1) это ориентация лампы, чтобы её цоколь не позиционировал её вверх ногами в фаре, иначе на дороге будут две заметные теневые полоски от нити. Об этом я тут постил в свое время - поищи.
    Второй момент - это возможное цветовое различие в лампах, проверь сразу, если что - замена ламп без всяких оговорок, поскольку такие лампы и долго не прослужат, сарайные технологии.
    И третье, возможное ослабление приёма радио, тут надо подобрать качественные блоки, об этом я тоже писал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 01.09.2013, 12:51
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:34 | Сообщение # 237
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Да даже новая лампа которую ты купишь, элементарно не подойдет по разъему к твоему старому блоку розжига!!

    )))) смешно. Алекс вроде бы должен уже знать что лампы имеют просто цоколь определенного стандарта, розжиг тут причем ????
     
    Далее по тексту еще смешнее. Ну если не понимаешь, то чего писать???


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    НИколаДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:56 | Сообщение # 238
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    ))) смешно. Алекс вроде бы должен уже знать что лампы имеют просто цоколь определенного стандарта, розжиг тут причем ????
    Далее по тексту еще смешнее. Ну если не понимаешь, то чего писать???
    TG 3.3
    я может баран, но он все правильно написал. может в мелких деталях ошибся. так и сделал. пригнал машину, они все вскрыли, нашли косяки установщиков (резанные фишки и смотанные провода) сказали что блоки уже на последнем издыхании (подключали свои блоки и показывали как и что горит) так как бизнес прет в гору не семимильными шагами смена машины планируется года через два три, они порекомендовали поменять все полным комплектом и забыть о проблеме...что и было сделано. что касается изсменений в электрике то их не будет потому что я взял блоки розжига такие же как и стояли. переставили их в более хорошие и сухие места. всем спасибо на реакцию

    что касается лампы и розжига то действительно лампы то стандартные но фишки у них разные и они могли не подойти к моим блокам розжига. что и было обнаружено в старом комплекте, блоки розжига стояли все MTF а вот одна противотуманка стояла какаято другая и чтобы их сконектить были срезаны заводские фишки и поставлены тонюсенькие проводки.... колхоз.....сейчас все установлено как надо...


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Воскресенье, 01.09.2013, 17:03
     
    AlexxДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:48 | Сообщение # 239
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    )))) смешно. Алекс вроде бы должен уже знать что лампы имеют просто цоколь определенного стандарта, розжиг тут причем ????


    Полюбуйся и не пи$ди попусту
     
    Прикрепления: 1420602.jpg (16.8 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 01.09.2013, 22:50
     
    НИколаДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:10 | Сообщение # 240
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Девочки не ссорьтесь......

     У Меня другой вопрос.....после замены блоков и ламп получил прирост мощности и увеличение динамики разгона.....вот убейте меня....не чтото типа "мне кажется", а процентов на 15- 20 реально ощутимо машина стала резвее набирать обороты....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024