|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:15
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Передний Подлокотник - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Передний Подлокотник
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Скорее всего меня щаз обругают и скажут что я из 2 НФ хочу сделать один... Но тем не менее. Помнится катаясь на тестдрайвах на дорестайле я отметил для себя, что на машине установлен прикольный подлокотник у водителя. Сдвигается как тебе нравится. Был немного удивлен, когда не нащупал такого же подлокотника на рестайле. Интересно, можно ли поставить на новый НФ подлокотник от старого? Вернее наверное даже не подлокотник а крушку бардачка. Можно выложить фото, как крепится эта крышка на рестайле и на дорестайле и понять, можно переделать или нет
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Gluk | Дата: Вторник, 05.05.2009, 09:04 | Сообщение # 2 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Эм, у меня ничего не двигается. Он чуть ли не часть передней панели
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:07 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Не майтесь ерундой, накосячите. Купите себе теану и ощутите премиум-салон за те же деньги.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:01 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Сдвигается как тебе нравится ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (nuss) ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь? Да нет, точно не путаю. На камрюке я не катался. Может просто комплектация была такая... Я даже помню в прайсе была указана эта опция - сдвижной подлокотник Quote (nuss) Не майтесь ерундой, накосячите. Купите себе теану и ощутите премиум-салон за те же деньги. Деньги далеко не теже. Статистика по угону есть. Посадка низкая, ни в лес ни на дачу не поездишь
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:25 | Сообщение # 6 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (nuss) ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь? nuss, ошибаешься, сдвигается, но видимо не на всех коплектациях, у меня 203-я, сдвигается, а у рестайла в самом топе не двигается, я уже это критиковал, салон у рестайла стал конечно соответствовать времени по сравнению с откровенно архаичным дорестайлом, но для этого класса выглядит простовато, достаточно сравнить его с салонами Камри, Теаны, Инсинии, Аккорда. Несдвигающийся подлокотник - из той же оперы.Добавлено (05.05.2009, 15:25) ---------------------------------------------
Quote (fynjy) Деньги далеко не теже. Статистика по угону есть. Посадка низкая, ни в лес ни на дачу не поездишь 2.5CVT в топе стоит 910 тыс (это со скидкой, но у кого их сейчас нет?). И это с панорамной крышей, с DVD c цветным экраном и 11 динамиками Bosе, с парктроником по кругу, c выдвигающимся лежаком на пассажирском сиденье, с кожей по качеству не напоминающей кожу молодого дермантина, с нормальным подогревом и вентиляцией сидений, раздельным климатом для задних пассажиров, электроприводной шторкой заднео стекла, штатным ксеноном.... Покупатель NF это видит только в грёзах. Кстати сколько сейчас стоит 2.4 NF в топе 2009 года? Угоняемость, стоимость КАСКО, клиренс - это важные характеристики, но они не являются основанием просить те же деньги за гораздо более простецкую машину. И на NF я тоже всё цепляю съезжая с гладкого асфальта (ну не всё может быть, но пару раз уже заводской антикор подмазывал снизу)
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 15:59 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 2.5CVT в топе стоит 910 тыс Да я и не спорю, что последняя теана гораздо лучше чем последний НФ и дешевле. 2.4 сейчас стоит без 4 копеек миллион в топе. И комплектации рядом не лежали рядом с Теаной... все это я согласен, я просто обосновываю, по каким критериям мой выбор пал все же на НФ а не на Теану. Мне они важнее панорамной крыши... Ну и еще мне чисто внешне теана вызывает отчуждение.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:43 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Да я и не спорю, что последняя теана гораздо лучше чем последний НФ и дешевле. 2.4 сейчас стоит без 4 копеек миллион в топе. И комплектации рядом не лежали рядом с Теаной... все это я согласен, я просто обосновываю, по каким критериям мой выбор пал все же на НФ а не на Теану. Мне они важнее панорамной крыши... Ну и еще мне чисто внешне теана вызывает отчуждение. Говоря откровенно, я не ставлю целью залажать чьё-либо решение купить NF, просто вызывает удивление позиция корейцев, которым откровенно говоря ещё надо доказывать своё право продавать свои машины по цене японских, а они уже позволяют себе за тот же мульт выкатывать на рынок NF c откровенно бюджетным салоном, что же будет когда они сделают салон приличным, например в новом NF, будет он как японец по качеству, а просить за него они будут как за немца что-ли? Продажи-то ведь откровенно провалились по 2008 году. А по сути у меня на кармане лям. И что? Я купил бы NF? Да в жизни никогда, дурак я что-ли? Теана, Маздайка, Аккорд, Суперб, Пассат, С5 (Инсиния похоже отваливает из-за непомерного ценника, ждём производства в России с 2010 года) их можно сравнивать между собой, выявляя и выпячивая при желании различные плюсы и минусы этих моделей, но в компанию к ним NF никто не принимает, позиционирую эту машину с учётом её потребительских свойств и цены неким ортодоксальным неформалам от мира автолюбителей, но суть-то в том, что Hyundai - это не тот производитель седанов бизнесс-класса, имеющий таких клиентов. Рядом с этими машинами NF не уступит разве только объёмом багажника, хотя и здесь, комбинированный принцип СуперБа и хетчи от M6 и Инсинии не оставят ему шансов по удобству погрузки-выгрузки. Что касается внешности, то у Теаны он необычный, не классический, хотя уже и получше чем у старой, ну и не уродливый в принципе, скорее концептуальный. Если уж я бы и не взял Теану 2.5, то только из-за отсутствия кик-дауна и резкого подхвата при педали в пол, вариатор не даёт такой возможности (хотя и не понятно почему, лансер же стреляет на том же вариаторе). Но на 3.5 говорят этот негатив исчезает, движок там просто дико несёт, стоит кстати 3.5 в той-же комплектации всего на 80 тыс. дороже (кстати а никто никогда не задумывался почему, если у одной и той же модели от разных производителей двигло больше на пол-литра, то и стоит она на 20-30% дороже, собственно за что?). И что немаловажно по паспорту имеет всего 249 лошадок, так что просто отличный выбор.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 05.05.2009, 16:55 |
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Со многим из сказаного я соглашусь, Алекс. Политика корейцев не всегда понятна. Но каждому свое. Как видишь при наличии ляма я всетаки купил на него НФ из-за факторов, которые для меня были важнее всего.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:57 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Со многим из сказаного я соглашусь, Алекс. Политика корейцев не всегда понятна. Но каждому свое. Как видишь при наличии ляма я всетаки купил на него НФ из-за факторов, которые для меня были важнее всего. Ага, а теперь заморачиваешься, чтобы подлокотник ездил, как у любой более-менее приличной машины классом ниже. И еще вопрос: у тебя салон кожа, неужели из всех владельцев NF только меня напрягает то, что зимой пока сиденья нагреются, весь зад отморозишь, и ведь вроде больше никто не жаловался?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 05.05.2009, 16:59 |
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Но тут следует отметить, что я знал на что шел, и что подлокотника такого нет в новом нф и что ручек металлических и еще разной мелочи. Но это не то из-за чего выбор может пасть на другую машину. И что купил я ручки металлические за 1000р и поставил сам. Руки не отвалились. Зеркала в среду придут с электроскладыванием и повторителями поворотов. 10к и тоже поставлю руки не отсохнут. И что я буду такие операции делать я знал еще за год до покупки Даже знал где и почем куплю. Про то что ручки в багажнике нет, не скрою - не знал, но это тоже не вопрос, поставлю.
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:06 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| У меня кожа. Завожу и включаю попогрейку с пульта за 5мин до выхода. Никаких проблем.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:09 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (AndrewStick) Завожу и включаю попогрейку с пульта за 5мин до выхода. Никаких проблем. Это что за система такая? Чтобы попогрейка включалась с пульта при выключенном двигателе....?
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:11 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| а кто сказал что он выключен? автозапуск...
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
ZED | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:31 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 2.5CVT в топе стоит 910 тыс ... Покупатель NF это видит только в грёзах... Согласен с Alexx, NF до Теаны далеко. Имхо, по комплектации и ходовым характеристикам NF напоминает предыдущий ниссановский бизнес-класс: Ниссан Максима. Даже внешне Максима и NF чем-то похожи А Теану корректнее все-таки сравнивать с Грандером.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|