Суббота
23.11.2024
14:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Передний Подлокотник - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Передний Подлокотник
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 08:46 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Скорее всего меня щаз обругают и скажут что я из 2 НФ хочу сделать один... Но тем не менее. Помнится катаясь на тестдрайвах на дорестайле я отметил для себя, что на машине установлен прикольный подлокотник у водителя. Сдвигается как тебе нравится. Был немного удивлен, когда не нащупал такого же подлокотника на рестайле. Интересно, можно ли поставить на новый НФ подлокотник от старого? Вернее наверное даже не подлокотник а крушку бардачка. Можно выложить фото, как крепится эта крышка на рестайле и на дорестайле и понять, можно переделать или нет

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GlukДата: Вторник, 05.05.2009, 09:04 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Эм, у меня ничего не двигается. Он чуть ли не часть передней панели

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Вторник, 05.05.2009, 12:07 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Не майтесь ерундой, накосячите. Купите себе теану и ощутите премиум-салон за те же деньги.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Вторник, 05.05.2009, 15:01 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Сдвигается как тебе нравится

    ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 15:05 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (nuss)

    ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь?

    Да нет, точно не путаю. На камрюке я не катался. Может просто комплектация была такая... Я даже помню в прайсе была указана эта опция - сдвижной подлокотник

    Quote (nuss)
    Не майтесь ерундой, накосячите. Купите себе теану и ощутите премиум-салон за те же деньги.

    Деньги далеко не теже. Статистика по угону есть. Посадка низкая, ни в лес ни на дачу не поездишь


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Вторник, 05.05.2009, 15:25 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    ничего он на дорестайле не свигается. может с камрюком путаешь?

    nuss, ошибаешься, сдвигается, но видимо не на всех коплектациях, у меня 203-я, сдвигается, а у рестайла в самом топе не двигается, я уже это критиковал, салон у рестайла стал конечно соответствовать времени по сравнению с откровенно архаичным дорестайлом, но для этого класса выглядит простовато, достаточно сравнить его с салонами Камри, Теаны, Инсинии, Аккорда. Несдвигающийся подлокотник - из той же оперы.

    Добавлено (05.05.2009, 15:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (fynjy)
    Деньги далеко не теже. Статистика по угону есть. Посадка низкая, ни в лес ни на дачу не поездишь

    2.5CVT в топе стоит 910 тыс (это со скидкой, но у кого их сейчас нет?). И это с панорамной крышей, с DVD c цветным экраном и 11 динамиками Bosе, с парктроником по кругу, c выдвигающимся лежаком на пассажирском сиденье, с кожей по качеству не напоминающей кожу молодого дермантина, с нормальным подогревом и вентиляцией сидений, раздельным климатом для задних пассажиров, электроприводной шторкой заднео стекла, штатным ксеноном.... Покупатель NF это видит только в грёзах. Кстати сколько сейчас стоит 2.4 NF в топе 2009 года? Угоняемость, стоимость КАСКО, клиренс - это важные характеристики, но они не являются основанием просить те же деньги за гораздо более простецкую машину. И на NF я тоже всё цепляю съезжая с гладкого асфальта (ну не всё может быть, но пару раз уже заводской антикор подмазывал снизу)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 15:59 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    2.5CVT в топе стоит 910 тыс

    Да я и не спорю, что последняя теана гораздо лучше чем последний НФ и дешевле. 2.4 сейчас стоит без 4 копеек миллион в топе. И комплектации рядом не лежали рядом с Теаной... все это я согласен, я просто обосновываю, по каким критериям мой выбор пал все же на НФ а не на Теану. Мне они важнее панорамной крыши... Ну и еще мне чисто внешне теана вызывает отчуждение.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Вторник, 05.05.2009, 16:43 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Да я и не спорю, что последняя теана гораздо лучше чем последний НФ и дешевле. 2.4 сейчас стоит без 4 копеек миллион в топе. И комплектации рядом не лежали рядом с Теаной... все это я согласен, я просто обосновываю, по каким критериям мой выбор пал все же на НФ а не на Теану. Мне они важнее панорамной крыши... Ну и еще мне чисто внешне теана вызывает отчуждение.

    Говоря откровенно, я не ставлю целью залажать чьё-либо решение купить NF, просто вызывает удивление позиция корейцев, которым откровенно говоря ещё надо доказывать своё право продавать свои машины по цене японских, а они уже позволяют себе за тот же мульт выкатывать на рынок NF c откровенно бюджетным салоном, что же будет когда они сделают салон приличным, например в новом NF, будет он как японец по качеству, а просить за него они будут как за немца что-ли? Продажи-то ведь откровенно провалились по 2008 году. А по сути у меня на кармане лям. И что? Я купил бы NF? Да в жизни никогда, дурак я что-ли? Теана, Маздайка, Аккорд, Суперб, Пассат, С5 (Инсиния похоже отваливает из-за непомерного ценника, ждём производства в России с 2010 года) их можно сравнивать между собой, выявляя и выпячивая при желании различные плюсы и минусы этих моделей, но в компанию к ним NF никто не принимает, позиционирую эту машину с учётом её потребительских свойств и цены неким ортодоксальным неформалам от мира автолюбителей, но суть-то в том, что Hyundai - это не тот производитель седанов бизнесс-класса, имеющий таких клиентов. Рядом с этими машинами NF не уступит разве только объёмом багажника, хотя и здесь, комбинированный принцип СуперБа и хетчи от M6 и Инсинии не оставят ему шансов по удобству погрузки-выгрузки.
    Что касается внешности, то у Теаны он необычный, не классический, хотя уже и получше чем у старой, ну и не уродливый в принципе, скорее концептуальный. Если уж я бы и не взял Теану 2.5, то только из-за отсутствия кик-дауна и резкого подхвата при педали в пол, вариатор не даёт такой возможности (хотя и не понятно почему, лансер же стреляет на том же вариаторе). Но на 3.5 говорят этот негатив исчезает, движок там просто дико несёт, стоит кстати 3.5 в той-же комплектации всего на 80 тыс. дороже (кстати а никто никогда не задумывался почему, если у одной и той же модели от разных производителей двигло больше на пол-литра, то и стоит она на 20-30% дороже, собственно за что?). И что немаловажно по паспорту имеет всего 249 лошадок, так что просто отличный выбор.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 05.05.2009, 16:55
     
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 16:49 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Со многим из сказаного я соглашусь, Алекс. Политика корейцев не всегда понятна. Но каждому свое. Как видишь при наличии ляма я всетаки купил на него НФ из-за факторов, которые для меня были важнее всего.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Вторник, 05.05.2009, 16:57 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Со многим из сказаного я соглашусь, Алекс. Политика корейцев не всегда понятна. Но каждому свое. Как видишь при наличии ляма я всетаки купил на него НФ из-за факторов, которые для меня были важнее всего.

    Ага, а теперь заморачиваешься, чтобы подлокотник ездил, как у любой более-менее приличной машины классом ниже.
    И еще вопрос: у тебя салон кожа, неужели из всех владельцев NF только меня напрягает то, что зимой пока сиденья нагреются, весь зад отморозишь, и ведь вроде больше никто не жаловался?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 05.05.2009, 16:59
     
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 17:03 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Но тут следует отметить, что я знал на что шел, и что подлокотника такого нет в новом нф и что ручек металлических и еще разной мелочи. Но это не то из-за чего выбор может пасть на другую машину. И что купил я ручки металлические за 1000р и поставил сам. Руки не отвалились. Зеркала в среду придут с электроскладыванием и повторителями поворотов. 10к и тоже поставлю руки не отсохнут. И что я буду такие операции делать я знал еще за год до покупки smile Даже знал где и почем куплю. Про то что ручки в багажнике нет, не скрою - не знал, но это тоже не вопрос, поставлю.

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AndrewStickДата: Вторник, 05.05.2009, 17:06 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    У меня кожа.
    Завожу и включаю попогрейку с пульта за 5мин до выхода. Никаких проблем.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    fynjyДата: Вторник, 05.05.2009, 17:09 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Завожу и включаю попогрейку с пульта за 5мин до выхода. Никаких проблем.

    Это что за система такая? Чтобы попогрейка включалась с пульта при выключенном двигателе....?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AndrewStickДата: Вторник, 05.05.2009, 17:11 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    а кто сказал что он выключен? biggrin
    автозапуск...


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    ZEDДата: Вторник, 05.05.2009, 17:31 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    2.5CVT в топе стоит 910 тыс ... Покупатель NF это видит только в грёзах...

    Согласен с Alexx, NF до Теаны далеко.
    Имхо, по комплектации и ходовым характеристикам NF напоминает предыдущий ниссановский бизнес-класс: Ниссан Максима. Даже внешне Максима и NF чем-то похожи smile

    А Теану корректнее все-таки сравнивать с Грандером.


     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024