Суббота
23.11.2024
20:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Антирадар хочу поставить. - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Антирадар хочу поставить.
    yanlДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:46 | Сообщение # 91
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Доброе время суток!
    Впервые столкнулся с этой проблемой.
    Часто, а последнее время безвылазно нахожусь в Западной Европе.
    В навигатор проинсталлировал POI warner, но это для стационарных камер,
    а для мобильных - только Антирадар.
    У кого есть опыт и знания использования Антирадаров в странах Евросоюза,
    посоветуете, что из этой техники приобрести, для "борьбы" с их продвинутой техникой?

    Спасибо!


    yanl
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:18 | Сообщение # 92
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Законы и правила использования антирадаров в Европе

    Quote
    В России и Украине использование антирадаров законом не запрещено, однако выезжая за границу необходимо учитывать правила и законы этих стран.
    Албания: не существует запрета на провоз и использование.
    Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные.
    Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет.
    "Ловцы радар-детекторов" стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт.
    Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.
    Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
    Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
    Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
    Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
    Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
    Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
    Нидерланды: нет запрета на использование.
    Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
    Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.
    Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
    Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.
    Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
    Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
    Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
    Испания: запрещено использование.
    Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.
    Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
    Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
    Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.


    В Финляндии, сам видел, как авто шманают в поисках радар детектора. wink
    200 Евриков штрафа и конфискация wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    yanlДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:31 | Сообщение # 93
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Да я ознакомился с правовой стороной этого вопроса, ну, а как всё таки, что посоветуете?
    Что безопастнее, как для водителя, так и для использования данного аппарата?
    Поделитесь опытом.
    Спасибо!


    yanl
     
    НИколаДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:11 | Сообщение # 94
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а чтонибудь скажете про

    SHo-me R 500 и Whistler PRO-3600?
    подумываю о стационарно установленном радар-детекторе читаю про них и ничего не понимаю, разница в деньгах в два раза, а отзывы читаешь и тот и другой ругают и хвалят(((( может кто пользовал?

    варианты про 40 000 и 60 000 за дивайс не рассматриваю
    советы соблюдать скорость не давайте))))

    Quote (Romires)
    они повадились ловить обгоны через сплошные полосы и т.п. Вот здесь надо быть осторожным.

    меня тут на днях приняли за типа выезд на встречку. долго говорили, взяли 2000 рублей и отпустили. на следующие выходные поеду посмотрю там знак есть или нет. дело в том что я видел машину гаи сзади, пошел на обгон, разметки не было вообще, знака тоже не видел а они говорят знак есть, возвращаться за 5 км к месту нарушения не захотел. после этого поставил себе видеорегистратор чтобы прям при них посмотреть были знаки или нет. я вообще на встречку никогда не лезу. и тут обгонял в святой уверенности что не было там знака. с регистратором будет спокойней. купил разнесенный камеру прицепил почти под крышу так что ее с улицы почти не видно, а сам блок убрал в бардачок, кнопка принудительной записи пока валяеться просто под пепельницей слабенько помаргивая в момент когда запись ведеться если кому интересно то могу сделать фотки что где как стоит.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    woodleanДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:33 | Сообщение # 95
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    НИкола,

    сделай фотки пожалуйста, интересно глянуть как смотрится.
    что за модель, сколько отдал?


    была: NF (рестайл); 2008; 2,0; AT
    сейчас: Nissan Teana 2012, 2,5 AT
     
    НИколаДата: Вторник, 10.07.2012, 18:19 | Сообщение # 96
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    а чтонибудь скажете про

    SHo-me R 500 и Whistler PRO-3600?
    подумываю о стационарно установленном радар-детекторе читаю про них и ничего не понимаю, разница в деньгах в два раза, а отзывы читаешь и тот и другой ругают и хвалят(((( может кто пользовал?

    варианты про 40 000 и 60 000 за дивайс не рассматриваю
    советы соблюдать скорость не давайте))))


    чего молчим?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:39 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    НИкола, а че сказать? За 25.000 пойдет?
    3600 хорошая моделька, был отличный вариант конквера (номер не помню), но к сожалению не продается больше.
    Ну шоми, это шоми и тут как повезет, читал о частой потере связи блока и дисплея и многих других проблемах.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Вторник, 10.07.2012, 19:44
     
    NetSinergyДата: Среда, 18.07.2012, 02:10 | Сообщение # 98
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Охренненно, видеорегистратор в теме антирадара...

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    НИколаДата: Среда, 18.07.2012, 15:08 | Сообщение # 99
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Охренненно, видеорегистратор в теме антирадара...


    зануда)))) в конце же написал что прошу модераторов перенести


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Среда, 18.07.2012, 16:46 | Сообщение # 100
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Сообщение НИкола, перенесено в тему "видеорегистратор"

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Среда, 01.08.2012, 10:50 | Сообщение # 101
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Худо-бедно но стали появляться РД "видящие" Стрелку. Есть конечно топовые Белтрониксы, но стали появляться апгрейдованные Вистлеры PRO 68/78, SHO-ME c дистанцией обнаружения до 600 м, цена правда не сильно меньше топовых моделей. Хотя самый эффективный метод борьбы со Стрелкой остается GPS навигатор.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 01.08.2012, 10:51
     
    RomiresДата: Четверг, 02.08.2012, 12:20 | Сообщение # 102
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Купил в дальний путь Whistler PRO 78 XRI, посмотрим что за аппарат.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 02.08.2012, 12:46
     
    RomiresДата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:14 | Сообщение # 103
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Поездил в выходные с девайсом. Первое впечатление - не работает ни хрена, потому как молчит как партизан, по идее хоть какие-то помехи должен ловить. Потом выехал на трассу и километров чере 50 он внезапно "заверещал", оказалась тренога и где-то через киллометр принимающая сторона. На обратном пути опять поймал треногу уже в другом месте. По крайней мере треноги точно ловит, дальше посмотрим.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:08 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Romires, весь джаммер форум перепахал уже несколько недель назад и макс и неуверенно определение стрелки СТ до 500 м, что является очень малым.
    Сам пользуюсь двумя паспортами и навигатором с постоянным обновлением базы + прога для андроид: Стрелка-СТ, созданная при поддержке джаммер форума, с предупреждением от 1500 м.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:34 | Сообщение # 105
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Romires, весь джаммер форум перепахал уже несколько недель назад и макс и неуверенно определение стрелки СТ до 500 м, что является очень малым.


    Если верить производителю, то Стрелка фиксирует превышение скорости на расстоянии до 1 км, потом ведет "жертву" и примерно за 50 м делает фото. Я в честно говоря в это с трудом верю, особо когда читаешь про используемые в данной разработке всякие супер-пупер нанотехнологии, нано-импульсы и др. хрень. Скорее всего эффективный диапазон не превышает максимум 400-500 метров Иначе я не могу понять почему их так бездумно развешивают - если она работает на километр какого хрена их часто вешают перед поворотами а не на прямом участке? Учитывая высокую стоимость комплекса это выглядит полным идиотизмом.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024