Суббота
23.11.2024
14:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Антирадар хочу поставить. - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Антирадар хочу поставить.
    SergeiKoДата: Среда, 10.02.2010, 13:33 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    уж не знаю где правда а где вымысел - но помнится была статья в газете Автобизнес (шо в Беларуси выпускается) , в которой приводились следующие доводы:
    1) радар детектор срабатывает только после получения нескольких подряд сигналов на частоте радара.
    2) современным радарам для замера скорости хватает двух импульсов.

    Теперь делаем вывод - частота на которой радар посылает сигнал уж никак не 2 герца. Пример фоторадара - тут : http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_c.html
    Частота его работы - 24 ГГц. Ребят - это 24 мильярда раз в секунду. Таково количество посылаемых импульсов.
    Теперь предлагаю принят за начальные условия что приёмник радар-детектора в вашей машине такой же чувствительный как в фотодетекторе (в чём я ОЧЕНЬ !!!!! сильно сомневаюсь) и он распознаёт сигнал на 1 импульс раньше фоторадара. Чисто гипотетически предположим - поскольку даже режим "трасса" у радар-детекторов - это режим фильтрации и распознаёт он радар только когда приходит несколько одинаковых подряд идущих импульсов (то есть када радар вас уже подсёк). Кароче предположили. Терь давайте прикинем скорость вашей реакции - через сколько после услышанного сигнала детектора вы врубитесь что пора нажимать педаль тормоза. Хорошо если 0.1 секунды. За это время фоторадар получит 2,4 мильярда импульсов. Из такого количества импульсов составить заключение о вашей скорости можно чёртову кучу раз.

    Предвосхищая ваши опровержения отмечу что ни один дурень не будет настраивать радар так чтобы его локационная часть лупила вдоль трассы в 10 раз дальше чем может выхватить камера. Посему выбирается угол обзора при котором влетающая в зону действия радара машина чётко попадала в поле зрения объектива.

    Поэтому лично моё мнение, уважаемый Alexx, что однофигственно купить дорогой радар или дешёвый. Вас это слабо спасёт от фотодетекторов.

    А по поводу уклонения от уплаты штрафов , когда вас останавливает инспектор с применением ручного "фена", могу сказать одно : тут радар-детектор вообще не нужен. Поскольку ничьи свидетельства в случае рассмотрения дела в суде - ни ваши ни инспектора с его женой-напарником-друзьями не будут приниматься к сведению. А достоверных фактических данных ни у вас ни у инспектора не будет - "фен" не позволяет фиксировать изображение вашей машины с указанием скорости её движения - а следовательно доказать что это именно ваша скорость - невозможно. Поэтому тут лишь одно решение - настаивать на составлении протокола. К тому же сдаётся мне что половина расказов о "в 90% случаев спасал от штрафов" касаются именно случаев с "феном". )))

    Кароче вывода два : против фоторадаров ваш радар-детектор хрень бесполезная, против других систем - он не нужен ))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    skyterДата: Среда, 10.02.2010, 15:20 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Кароче вывода два : против фоторадаров ваш радар-детектор хрень бесполезная, против других систем - он не нужен ))

    вывод третий: лишняя приманка в салоне для мелкого жулья . Проверено на собственном опыте, давно и на другой машинке.
    В настоящее время в крупном городе РД вообще штука бесполезная, средняя скорость по компьютеру 23 км/ч блин, а потенциально "разгонабельные" места как правило пасутся. Таким образом просто надо включать голову и опыт, как писали выше.
    А за городом , на трассе, в дальних поездках лучшим антирадаром считаю CB-станцию. Минус у нее только один - если в машине женщины или дети, пользоваться как-то неудобно...


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    ЛетчикДата: Среда, 10.02.2010, 15:46 | Сообщение # 33
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    А за городом , на трассе, в дальних поездках лучшим антирадаром считаю CB-станцию.

    С 2004 года НИ ОДНОГО РАЗА НЕ ПОПАДАЛСЯ!!!! Станции окупились многократно.
    +1

    Quote (skyter)
    Минус у нее только один - если в машине женщины или дети, пользоваться как-то неудобно...

    Только гарнитура вас спасет smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.02.2010, 15:55 | Сообщение # 34
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Эх.. мне бы ваши заботы)) biggrin

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Среда, 10.02.2010, 17:43 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну в общем месяц назад я купил себе и жене Stinger S650, очень доволен, засекает треноги исправно, ложных срабатываний практически нет, свою цену в 4,5 он уже отбил. И вот что интересно, треног теперь не боюсь, но гонять почему то перестал, какой-то интересный психологический феномен, когда раньше летал по дорогам собирая штрафы, на тихоходов смотрел пренебрежительно, глядел строго вперёд (чтобы на рельсах трамвай не сбить), сейчас, когда знаю что через 200-300 метров тренога, еду не тороплюсь, и все вокруг едут не торопятся, и все мы едем не торопимся, и красота, и спокойно. Вот так теперь и езжу постоянно.

    Добавлено (10.02.2010, 17:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (SergeiKo)
    Предвосхищая ваши опровержения отмечу что ни один дурень не будет настраивать радар так чтобы его локационная часть лупила вдоль трассы в 10 раз дальше чем может выхватить камера. Посему выбирается угол обзора при котором влетающая в зону действия радара машина чётко попадала в поле зрения объектива.

    Ну и зря отмечаешь, если речь ведёшь о фото-радарах, развешеных под мостами, эстакадами и т.п., то засекаются они за 100-200 метров, и не забудь, что основная задача радар-детектора словить не прямой луч, а отражённый от других участников движения.
    ЗЫ Зато теперь я знаю где висят хорошо замаскированные работающие камеры, и висящие явно и неработающие.
    Также знаю что гайцы суки хитрые и перенастроили некоторые камеры так что теперь они бьют в зад, непонятно только как бьют взад а снимают заранее спереди что-ли?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeiKoДата: Среда, 10.02.2010, 23:38 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    for Alexx
    ну по поводу отражённых - согласен. Мне как то чаще попадались ситуации когда ты выезжаешь на горку (вылетаешь на первой космической) а на той стороне...... )))))) Но замечу что когда складывается ситуация что вокруг тебя толпень других машин - то тут уж сложновато будет тебя одного выхватить..а стало быть польза радара тут тож не шибко большая...

    По поводу твоего психологического феномена: читал что в Германии специально устанавливают макеты радаров с одним лишь передатчиком в наиболее аварийно-опасных местах. Водители исправно тормозят. А собсна полицаям это и нужно - чтобы меньше аварий было, а не чтобы побольше народу штрафы уплатило )))) Так что ты почти бюргер )))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    fynjyДата: Среда, 26.01.2011, 22:10 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Интересный девайс попался на глаза: радар-детектор, разделенный на 2 части. Одна, приемник, устанавливается за решеткой радиатора. Вторая - информационный дисплей, приклеивается на торпедо.
    http://avdmarket.ru/product/sho-me-r-500/

    Никто не пользовал такую штуку?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    swat0russiaДата: Четверг, 27.01.2011, 12:08 | Сообщение # 38
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v=TZbW8EnJiE4&feature=player_embedded#

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    fynjyДата: Четверг, 27.01.2011, 21:42 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ролик такой я уже видел. Больше интересно на сколько он эффективен.
    Выбрал Stinger S650. Не совсем понятно, чем он отличается от более Pro модели RX-85, но стоит на треть дешевле.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    swat0russiaДата: Пятница, 28.01.2011, 11:07 | Сообщение # 40
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Антон)) Учись ездить размеренно и вальяжно))). А эффективность - будет каждую секунду трещать.. надоест .
    У меня антирадар уже третий год в бардачке валяется - ни разу не ставил..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    VolodyaДата: Пятница, 28.01.2011, 14:03 | Сообщение # 41
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Радар детектор самый бесполезный девайс на свете......был у меня и не один. Был и Кранч, и Кобра причём далеко не самые дешевые....чушь! Ну не стоят гаишники с вытянутой рукой с радаром biggrin . Чаще бывает так: ты нарушаешь.......тебя в потоке вылавливает гаишник и в последний момент он тебя ловит. Антирадар добавляет только больше испуга чем толк от него. Выкинул всю эту шляпу и больше никогда не буду тратится на подобный развод!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:33 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Радар детектор самый бесполезный девайс на свете

    Звиняйте, не соглашусь я с вами: Умирает он быстро - за 2-3 зимы - эт да! (Пищит потом хде не попадя в городе, но на трассе все равно выручает..)
    Я на каждую новую машину новый беру, так вот, даже в городе, хде я и так знаю их точки, иногда спасает, а на трассе, в других регионах, так и подавно... Я весьма часто по трассам летаю и, хотя стараюсь в последнее время не гонять, но по 2-3 раза за дневную поездку он спасает... А теперь и ночью уже есть прециденты фотокамер, так что тем более... Кстати, к камерам это относится в первую очередь: ведь она фиксирует тока при превышении и то значительном, а потому в отличие от "пистолетов" льёт сигнал всё время, чтобы скорость потока мерить, просто он не такой мощный, но хороший детектор его ловит!! Но ездить, действительно, нужно всё спокойней: скоро этих камер будет не счесть и тогда по этому же детектру мы будем, как "пасочки" - 90 ездить.. .(((((


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    MYASKOДата: Пятница, 28.01.2011, 16:43 | Сообщение # 43
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    еду не тороплюсь, и все вокруг едут не торопятся, и все мы едем не торопимся, и красота, и спокойно. Вот так теперь и езжу постоянно.

    И ведь в этом есть свой кайф, который раньше вам был непонятен....
    Так же как сейчас я НЕ понимаю людей (или нелюдей) ныряющих из ряда в ряд, в каждую мало-мальски условно свободную дырку между машинами, и искренне непонимающих почему ж его родного такого короля млять не пропустили.
    Моё ИМХО такие не мастерство своё показывают, а полное отсутствие признаков мозга и ущемленность по жизни.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    RomiresДата: Пятница, 28.01.2011, 16:57 | Сообщение # 44
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    что купить, чтобы не переплачивать за бренд, но при этом получить полный функционал, безглючность, ну и вообще.

    Я бы порекомендовал вот такой вариант http://e-news.com.ua/show/143779.html


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 28.01.2011, 17:31 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Я бы порекомендовал вот такой вариант

    Думаю слишком дорого будет, учитывая таможенны пошлины, лучше обратиться к российским производителям подобной продукции http://airbase.ru/hangar/weapons/kh-31/ biggrin


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024