Четверг
18.04.2024
08:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Метан - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Метан (кто что скажет)
    Метан
    kvadrДата: Пятница, 05.02.2016, 12:57 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Поставил метан с балоном 100л,25м3. и приблуда которая угол опережения зажигания меняет, за все отдал 61т.р. расход стал примерно 1руб. - 1 км. 
    на бензине примерно 3руб. - 1 км. в 3 раза экономнее


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    kvadrДата: Пятница, 05.02.2016, 13:00 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    заправки одной хватает на 25-300 км

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    НехочухаДата: Пятница, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    25-300 км? Это что, вокруг заправки ездить?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Пятница, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    3руб. - 1 км
    У меня по статистике чеков за 2015-ый. 4,05 руб за 1 км.
    Просто у Вас в Саратове нет таких пробок как в Москве.. Когда 2 часа на 1-ой передаче.

    Однако при моём пробеге (10-15 тыс в год) установка газового оборудования окупится в лучшем случае через 2 года.

    Понятно, что если ездишь много (режим такси) - газ приносит реальную экономию.

    Не понятно как газ влияет на мотор. Кто-то говорит, что на газе мотор больше пробежит, кто-то что меньше. Кто-то говорит, что для ГБО надо делать дополнительный техосмотр.

    Но вот, что удивительно, я первый раз слышу про метан. Мне казалось, что на метане ездят только экарусы с огромными баллонами на крыше. А легковые авто ездит на более дорогом - сжиженном пропане.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    kvadrДата: Пятница, 05.02.2016, 14:01 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    25-300 км? Это что, вокруг заправки ездить?
    250-300 опечатка

    Цитата umnikum ()
    Однако при моём пробеге (10-15 тыс в год) установка газового оборудования окупится в лучшем случае через 2 года.
    По расходу умножай на 3, это примерно 45тыс в год из-за пробок. окупится за 8мес, а в следующий год не потратит примерно 80т.р. тем более хер знает на сколько бензин скакнет!

    Цитата umnikum ()
    Кто-то говорит, что для ГБО надо делать дополнительный техосмотр.
    на метан его дает установщик на 3 года. потом платишь 500р и еще 3 года

    Имея компрессор для закачки балонов можно заправку в своем частном доме сдетать (для своих машин), ведь метан это природный газ домашний


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    umnikumДата: Пятница, 05.02.2016, 15:46 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    Имея компрессор для закачки балонов можно заправку
    Ну... Обратная сторона медали - пол багажника занимает баллон. Я представил себе обычный бытовой баллон с пропаном - 50 л. А тут - 2 таких баллона надо с собой возить.

    Мои коллеги, с Украины все ездят на газе. У них бензин дорогой. А у нас пока ещё дешёвый... Но с нынешним курсом, не ясно что будет с ценами, я согласен, надо привыкать экономить.

    Главное, чтобы эта экономия "боком не вышла". А то (не дай бог) мотор "стуканёт" и придётся в двойном размере платить, чтобы окапиталить.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    kvadrДата: Пятница, 05.02.2016, 15:54 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    там балон 1 на 100литров, ну да пол богажника сожрал, и вес 67 кг.
    а по поводу мотора у меня друг на дорестайле ездиет,с метаном,уже 200т.км. все отлично


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    icarusssДата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:16 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Поставил метан с балоном 100л,25м3. и приблуда которая угол опережения зажигания меняет, за все отдал 61т.р. расход стал примерно 1руб. - 1 км.
    на бензине примерно 3руб. - 1 км. в 3 раза экономнее

    Метан????????? Почему метан то???? Я на газу езжу много лет, в основном оборудование ставится на пропан или бутан. А на метание гоняют такие старые автобусы или старые зилы!!!! Метан это не для легковушек!!!!


    НФ 2005 г.в 2.4, стуканул мотор продана на з.п; Нф 2007г.в 2.0 пробег 301 т.км. все МКПП
     
    icarusssДата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:20 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    И кстати, оборудование дружбану недавно устанавливали, на элантру, балон 55 литров, итальянское 4 -поколение(которое все само делает) все вместе 30 т.руб. у меня на НФке тоже стоит 4 поколение 55 литров балон, хватает на 250-300 км в зависимости от того как едешь!!!!! И ещё раз говорю не метан а ПРОПАН ИЛИ БУТАН!!!!

    НФ 2005 г.в 2.4, стуканул мотор продана на з.п; Нф 2007г.в 2.0 пробег 301 т.км. все МКПП
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:18 | Сообщение # 10
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата icarusss ()
    Метан это не для легковушек!!!!

    Цитата icarusss ()
    И ещё раз говорю не метан а ПРОПАН ИЛИ БУТАН!!!!

    Кто вам такую глупость сказал???

    Пропан находиться в баллоне в жидком виде, метан в газообразном, что требует более тяжелых баллонов, ну и более взрывоопасная конструкция получается. За то, при наличии компрессора и отсутствии счётчика, можно "получать" топливо, практически бесплатно, из домашнего газопровода.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    kvadrДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:34 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата icarusss ()
    Метан????????? Почему метан то????
    в 3 раза экономнее, а пропан в 2

    Цитата icarusss ()
    итальянское 4 -поколение(которое все само делает) все вместе 30 т.руб. у меня на НФке тоже стоит 4 поколение 55 литров балон, хватает на 250-300 кму
    у меня тоже стоит 4 поколение, тоже прямой впрыск, цена такая потому что сам балон дорогой примерно 30 .р.

    Цитата Летчик ()
    метан в газообразном, что требует более тяжелых баллонов, ну и более взрывоопасная конструкция получается
    и еще одна причина по которой я именно метан выбрал, это безопасность и надежность. пропановые балоны взрываются каждый день, а вот метановый чтобы рванул, я не разу не слышал, поищите видео как пытаются взорвать метановый балон, ни чего ни у кого не получилось. и техосмотр по 3 года.а пропан 1 год


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    kvadrДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:37 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    и еще , цена на пропан регулируется ценой на нефть и бензин, а метан это природный газ

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    HySonДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:26 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    гоняю второй год на пропане. В болон влазит 56 литров. Га данный момент(полузима, МСК) заправки хватает на 500-530 км.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)


    Сообщение отредактировал HySon - Воскресенье, 07.02.2016, 13:45
     
    HySonДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:39 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    пропановые балоны взрываются каждый день
    а откуда такая статистика? Из ТВ? Наверное сюда и бытовые болоны закинули, которые таджики разогревают горелками. На метане в соотношении с пропаном очень мало авто ездит. Может еще и этот факт портит вашу статистику


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:43 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Еще на сколько я понимаю, метановских заправок в десятки раз меньше попадается. На дальняк не разгонишься, приходится на бензин переключаться-экономия в трубу. Еще, могу ошибаться, но у метана октановое число меньше чем у пропана, а это и резвость притупляет и жор увеличивает.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Метан (кто что скажет)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024