Метан
|
|
kvadr | Дата: Пятница, 05.02.2016, 12:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Поставил метан с балоном 100л,25м3. и приблуда которая угол опережения зажигания меняет, за все отдал 61т.р. расход стал примерно 1руб. - 1 км. на бензине примерно 3руб. - 1 км. в 3 раза экономнее
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| заправки одной хватает на 25-300 км
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| 25-300 км? Это что, вокруг заправки ездить?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) 3руб. - 1 км У меня по статистике чеков за 2015-ый. 4,05 руб за 1 км. Просто у Вас в Саратове нет таких пробок как в Москве.. Когда 2 часа на 1-ой передаче.
Однако при моём пробеге (10-15 тыс в год) установка газового оборудования окупится в лучшем случае через 2 года.
Понятно, что если ездишь много (режим такси) - газ приносит реальную экономию.
Не понятно как газ влияет на мотор. Кто-то говорит, что на газе мотор больше пробежит, кто-то что меньше. Кто-то говорит, что для ГБО надо делать дополнительный техосмотр.
Но вот, что удивительно, я первый раз слышу про метан. Мне казалось, что на метане ездят только экарусы с огромными баллонами на крыше. А легковые авто ездит на более дорогом - сжиженном пропане.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) 25-300 км? Это что, вокруг заправки ездить? 250-300 опечатка
Цитата umnikum ( ) Однако при моём пробеге (10-15 тыс в год) установка газового оборудования окупится в лучшем случае через 2 года. По расходу умножай на 3, это примерно 45тыс в год из-за пробок. окупится за 8мес, а в следующий год не потратит примерно 80т.р. тем более хер знает на сколько бензин скакнет!
Цитата umnikum ( ) Кто-то говорит, что для ГБО надо делать дополнительный техосмотр. на метан его дает установщик на 3 года. потом платишь 500р и еще 3 года
Имея компрессор для закачки балонов можно заправку в своем частном доме сдетать (для своих машин), ведь метан это природный газ домашний
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) Имея компрессор для закачки балонов можно заправку Ну... Обратная сторона медали - пол багажника занимает баллон. Я представил себе обычный бытовой баллон с пропаном - 50 л. А тут - 2 таких баллона надо с собой возить.
Мои коллеги, с Украины все ездят на газе. У них бензин дорогой. А у нас пока ещё дешёвый... Но с нынешним курсом, не ясно что будет с ценами, я согласен, надо привыкать экономить.
Главное, чтобы эта экономия "боком не вышла". А то (не дай бог) мотор "стуканёт" и придётся в двойном размере платить, чтобы окапиталить.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| там балон 1 на 100литров, ну да пол богажника сожрал, и вес 67 кг. а по поводу мотора у меня друг на дорестайле ездиет,с метаном,уже 200т.км. все отлично
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
icarusss | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:16 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Поставил метан с балоном 100л,25м3. и приблуда которая угол опережения зажигания меняет, за все отдал 61т.р. расход стал примерно 1руб. - 1 км. на бензине примерно 3руб. - 1 км. в 3 раза экономнее
Метан????????? Почему метан то???? Я на газу езжу много лет, в основном оборудование ставится на пропан или бутан. А на метание гоняют такие старые автобусы или старые зилы!!!! Метан это не для легковушек!!!!
НФ 2005 г.в 2.4, стуканул мотор продана на з.п; Нф 2007г.в 2.0 пробег 301 т.км. все МКПП
|
|
| |
icarusss | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:20 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| И кстати, оборудование дружбану недавно устанавливали, на элантру, балон 55 литров, итальянское 4 -поколение(которое все само делает) все вместе 30 т.руб. у меня на НФке тоже стоит 4 поколение 55 литров балон, хватает на 250-300 км в зависимости от того как едешь!!!!! И ещё раз говорю не метан а ПРОПАН ИЛИ БУТАН!!!!
НФ 2005 г.в 2.4, стуканул мотор продана на з.п; Нф 2007г.в 2.0 пробег 301 т.км. все МКПП
|
|
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:18 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата icarusss ( ) Метан это не для легковушек!!!! Цитата icarusss ( ) И ещё раз говорю не метан а ПРОПАН ИЛИ БУТАН!!!! Кто вам такую глупость сказал???
Пропан находиться в баллоне в жидком виде, метан в газообразном, что требует более тяжелых баллонов, ну и более взрывоопасная конструкция получается. За то, при наличии компрессора и отсутствии счётчика, можно "получать" топливо, практически бесплатно, из домашнего газопровода.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
kvadr | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Цитата icarusss ( ) Метан????????? Почему метан то???? в 3 раза экономнее, а пропан в 2
Цитата icarusss ( ) итальянское 4 -поколение(которое все само делает) все вместе 30 т.руб. у меня на НФке тоже стоит 4 поколение 55 литров балон, хватает на 250-300 кму у меня тоже стоит 4 поколение, тоже прямой впрыск, цена такая потому что сам балон дорогой примерно 30 .р.
Цитата Летчик ( ) метан в газообразном, что требует более тяжелых баллонов, ну и более взрывоопасная конструкция получается и еще одна причина по которой я именно метан выбрал, это безопасность и надежность. пропановые балоны взрываются каждый день, а вот метановый чтобы рванул, я не разу не слышал, поищите видео как пытаются взорвать метановый балон, ни чего ни у кого не получилось. и техосмотр по 3 года.а пропан 1 год
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
kvadr | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:37 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| и еще , цена на пропан регулируется ценой на нефть и бензин, а метан это природный газ
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:26 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| гоняю второй год на пропане. В болон влазит 56 литров. Га данный момент(полузима, МСК) заправки хватает на 500-530 км.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
Сообщение отредактировал HySon - Воскресенье, 07.02.2016, 13:45 |
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:39 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) пропановые балоны взрываются каждый день а откуда такая статистика? Из ТВ? Наверное сюда и бытовые болоны закинули, которые таджики разогревают горелками. На метане в соотношении с пропаном очень мало авто ездит. Может еще и этот факт портит вашу статистику
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:43 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Еще на сколько я понимаю, метановских заправок в десятки раз меньше попадается. На дальняк не разгонишься, приходится на бензин переключаться-экономия в трубу. Еще, могу ошибаться, но у метана октановое число меньше чем у пропана, а это и резвость притупляет и жор увеличивает.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |