Кому интересно автооткрывание багажника?
|
|
Vadzon | Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:26 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Может Ауди А6 есть под рукой? Есть 2007 года. Что нужно глянуть? Тестя попрошу. У него на работе катается такая.
Цитата Нехочуха ( ) Можете "пощупать" газовый амортизатор LESJOFORS 8104230он идет на Ауди Что щупать то? Померить его в длину? А по крепежу то подойдет к NF?
Чисто моё размышление по теме: Во первых, что то меня настораживает пружинка "супер-тяжёлая нагрузка...гипер-тяжёлая нагрузка". Мне кажется сильно излишняя нагрузка на крепление амортизатора, особенно на нижнюю часть. Там хоть резьба то стальная в пластиковом крепеже?? Вырвет же под постоянной нагрузкой такой. Во вторых, неизбежная деформация по зазорам крышки багажника..
Цитата XTBell "1) моя идеальная крышка стоит теперь не очень ровно. Есть небольшое отклонение по левой фаре(линия фонарь багажника-фонарь крыла). Расхождение пару мм,но мне видно."
Открывание, закрывание багажников, было всегда делом тюнинга с немалыми затратами на электропривод. Дабы усиление амортизаторов всегда приведет к другим неудобствам (тяжелое закрывание например). Прочитал про высказывание про капот, мол он тяжелее, но открывается.. На сколько я помню, когда смотрел машинку, ни фига он сам не открывается) всё равно нужно его чуть подцепить)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 09.09.2014, 14:15 | Сообщение # 182 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Ситуация у нас следующая: Физика всех рычагов в багажнике такова, что аморт в сложенном (закрытом) состоянии вообще не поднимает крышку, рычаг действует не "туда". Аморт начинает работать, когда крышка чуть приподнята. У меня стоит шумка и крышка тяжелее штатной, родные (возможно уставшие) её вообще не поднимают. Более мошные аморты не повлияют на усилие окончательного захлопывания крышки. Деформации зазоров быть не должно. Крепления у "тех" амортов должны быть одинаковы с нашими. Посему, интересуют только размеры в сложенном состоянии. В моделях А6 не разбираюсь, но по тем амортам есть применяемость к конкретным моделям A6 (4F2, C6) A6 Avant (4F5, C6) A6 седан (4F2, C6) Моя цель сначала поменять аморты, т.к. у одного разбито крепление, то менять буду по-любому, вопрос только на что. Пружинки на аморты должны быть неэффективны, в силу конструкции рычагов.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 09.09.2014, 17:32 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Хмм..,Нехочуха, по моему понял насчет Цитата Нехочуха ( ) что аморт в сложенном (закрытом) состоянии вообще не поднимает крышку, рычаг действует не "туда" Если аморт расположен под прямым углом, он давит не на открывание, а просто вперед-назад, а что бы он начал работать ему нужно придать хотя бы начальный "не прямой" угол, как бы активировав его, чуть преподняв крышку багажника.. Если я всё правильно понял, то усилиные аморты тут не спасут. они так же будут давить в горизонтальной плоскости. Тут мне кажется поможет электрический толкатель (смотрите, в инете куча материала по запросу "автоматическое открывание быгажника"). На счет пружин считаю (если правда аморты стоят так "неэффективно"), что они открывают багаж, путем "потенциальных сил", отсюда и перекос багажника.. как бы пружины уже готовы его открыть куда угодно))
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 09.09.2014, 18:58 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Если я всё правильно понял, то усилиные аморты тут не спасут. они так же будут давить в горизонтальной плоскости Правильно. Я с помощью амортов не пытаюсь открыть багажник, хочу, чтобы крышка после приоткрытия на небольшой угол, поднималась дальше самостоятельно под воздействием амортов. Если в момент закрытия, у амортов, так сказать, получается "отрицательный угол", то они, как бы даже захлопывают крышку в последний момент. Захлопывается то крышка у нас довольно легко.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 10.09.2014, 11:00 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) хочу, чтобы крышка после приоткрытия на небольшой угол, поднималась дальше самостоятельно А как этого угла добиться без толкателя?
Народ, а не исключаете возможность незапланированного нажатия на кнопочку откр багажника?)) коленом на брелке во время движения или в кармане ..кто где держит) Может он так и сделан специально, чтобы из него ни чего не вывалилось по пути, если нечаянно открылся (? - риторический))) Конечно для этого так сделано!
Но тоже буду пытаться сделать это пресловутое открывание)) Ибо Русский)), и лишний раз что то подцеплять рукой неохота)), ибо ашан и пакеты, занятые руки)) Скорее всего с пружинами мутить не буду (спасибо за наглядное пособие). Буду думать насчет толкателя на месте, уже и так наделил тут шкуру не убитого медведя. Надо сначала машинку дождаться).
P.S. Да, и по поводу ручки на рестайл.. тоже буду обязательно делать! т.к. привык закрывать все за внутреннюю ручку инерционно. Лансер сейчас захлопываю в раз! Да что там, родительский Одисей с первого раза закрывается за внутр ручку)) а там дверь огого! И руки не нуно вытирать об джинсы) Не городить же электро привод закрывания!)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 10.09.2014, 12:49 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Народ, а не исключаете возможность незапланированного нажатия на кнопочку откр багажника?)) коленом на брелке во время движения или в кармане ..кто где держит) Может он так и сделан специально, чтобы из него ни чего не вывалилось по пути, если нечаянно открылся (? - риторический))) Конечно для этого так сделано! ни разу за два с лишним года.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Среда, 10.09.2014, 17:36 | Сообщение # 187 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Никто не думал сделать пружины на заказ?.. Раз уж не получается найти в продаже готовые, чтобы работали..
Есть кое-какие конторы, которые этим занимаются. Может поэкспериментировать?..
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 10.09.2014, 18:57 | Сообщение # 188 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| С пружинами на аморты нет смысла мутить.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 12.09.2014, 12:18 | Сообщение # 189 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) С пружинами на аморты нет смысла мутить. Ну у чеха на видео получилось ведь и не только у чеха, у товарища с Украины тоже.. самый нормальный вариант.
Всё остальное - рычаги, пружины на растяжение и прочее - или нужно будет каким-то образом прятать, или будет смотреться полным "колхозом"..
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 12.09.2014, 12:32 |
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 12.09.2014, 12:21 | Сообщение # 190 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| на Грандер-клубе народ вообще мутит открытие - закрытие крышки через акутаторы - ну это полный ппц..
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:18 | Сообщение # 191 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) ну это полный ппц.. Это грамотный подход к делу..
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:54 | Сообщение # 192 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| А про Шкодаводов все видели?
Они даже крышку сарая умудрились пружинками поднять:
Неужто на НФ не получится пружинки подобрать?
Шкодаводы кстати координаты продавцов пружин выложили, это вроде не те, что уже тут проскакивали.
Пружинки купил через людей форума, которые собрали деньги и сделали оптовый заказ за бугром. Параметры пружин здесь: forum.skoda-club.ru/viewt…hp?f=16&t=37629&start=150 Где можно заказать пружинки. www.instrumsnab.ru/products/pse/for-press-form синие CM 19x51 , красные CF 16x51. Дистрибьютор Intercos-Оснастки Большой pr.P.S. 25А RU-197 198 Санкт-Петербурга www.solidcomponents.com/c…82bo&Lang=7&ClickLog=menu Контактное лицо: Алексей Сенько Тел.: +7 812 346 85 551 Факс: +7 812 449 45 16 E-почта: ASenko@intercos-tooling.ru
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Пятница, 12.09.2014, 13:57 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Из Питера народ есть, выяснить про эту контору и про аналогичные пружинки, но под наши размеры?
Или может прям заказать как у них - размер 19х51 мм или 16х51..?
2.0 МКПП рестайл
Сообщение отредактировал vasilyershov - Пятница, 12.09.2014, 13:59 |
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 12.09.2014, 22:32 | Сообщение # 194 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Амморты прям на наши похожи, может и пружины подойдут эти же. Новое дыхание в теме..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 07:25 | Сообщение # 195 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Амморты прям на наши похожи, может и пружины подойдут эти же Так диаметр штока наверняка у всех одинаковый.. ну или очень похожий..
Отличаться может только длина пружины. Я так понимаю у шкодаводов он около 5-ти см, правда не понятно как это меряется - в сжатом состоянии, или в распрямлённом. Если в распрямлённом - то пружина сожмётся где-то на 40%, значит и к нам тоже поместится, наверное можно и эти попробовать поставить.
Всё-таки - имхо - шайбы подкладывать не вариант, они скрадывают часть усилия пружины, нужно чтобы пружина заполняла всё пространство между корпусом амморта и его креплением.
В общем, скажите кто что думает.
Если аргументов против не будет - закажу себе на пробу такие же пружины, как и шкодаводов. Проконсультируюсь у менеджера насчёт длины тогда.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |