Суббота
23.11.2024
21:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вечная проблема со шпильками в колесах - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вечная проблема со шпильками в колесах
    slavkinДата: Вторник, 13.11.2012, 22:06 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Я уверен что данная проблема не только у меня. Шпильки ломаются постоянно при отварачивании колёс. Меняю колодки в итоге 5-ти шпилек нету. Стал переобуваться 3-х шпилек нету... Я уже купил 10 передних и 10 задних шпилек и постоянно вожу их с собой. Самое геморойное что менять их очень сложно без подъёмника. Может есть какие-нибудь варианты замены или ещё что-нибудь.


    NF 2007
     
    maratДата: Вторник, 13.11.2012, 22:19 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    я поменял 1 шпильку - досталось сорванной от первого хозяина. больше не ломались. может на шиномонтаже перебарщивают?

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    slavkinДата: Вторник, 13.11.2012, 22:22 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Обычно затягивают пистолетом. Я тоже об этом подумал - что полюбому перетягивают. На остальных шинках и СТО точна такая же проблема.
    У меня была проблема с супортом на одном колесе... колодки нагревали колесо и шпильки просто проворачивали резьбу и ломались, но это на одном колесе.... а с другими то что ?! Они холодные всегда и нету проблем с колодками. )))
    Я даже сейчас езжу без 5-ти шпилек и менять их устал. Как с этим бороться на сто не знают sad


    NF 2007

    Сообщение отредактировал slavkin - Вторник, 13.11.2012, 22:25
     
    XTBellДата: Вторник, 13.11.2012, 22:54 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    slavkin, пока тьфу-тьфу-тьфу! ни одной не терял. Однако у друга на элантре(J4) это было такой же постоянной проблемой. Какой либо закономерности не выяснили.
    Он так же возил с собой шпильки про запас(а куда деваться?)


    NF 2.0 AT 2007
     
    sonatanfДата: Вторник, 13.11.2012, 23:08 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Как можно сломать шпильку??? Это как перетянуть надо???

     
    maratДата: Вторник, 13.11.2012, 23:12 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    неправильно настроенный пистолет на шиномонтаже - нет шпильки. говеный металл - нет шпильки. и т.д. и т.п.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    slavkinДата: Вторник, 13.11.2012, 23:19 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Я на шинках уже сто раз говорил, что делайте слабее пистолет, мол вы перетягиваете. Они делают и все равно одно и тоже. Шпильки использовал как заводские так и нет. Один фиг ломаются.
    Вчера переобувался и лешился 2-х шпилек, уже накипело, поэтому и создал эту тему. Перед переобувкой даже постоял минут 15 на всякий пожарный, а толку ноль. Может смазывать их чем-нибудь?


    NF 2007
     
    paffkaДата: Вторник, 13.11.2012, 23:19 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 101
    Статус: Offline
    На предыдущей машине (элантра), каждый шиномонтаж менял минимум одну шпильку. На NFке за два года не разу.

    SONATA YF 2,4 АКП ПОЛНЫЙ ФАРШ & Ssang-yong Kyron 2.0L дизель. Бывшая : SONATA.NF 2.4 АКПП
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 13.11.2012, 23:21 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    +1 сила есть - ума не надо)))

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    sonatanfДата: Вторник, 13.11.2012, 23:23 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Вообще мне один знакомый сказал что колеса свои крутит всегда исключительно балонником от руки с небольшим напрягом...говорит никуда они не денутся а если говорит сильно затянешь потом мучаешся откручиваешь...А эффект тот же smile

     
    sonatanfДата: Вторник, 13.11.2012, 23:26 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Вообще советую поменять шинку !!! Там дебилы работают... Я за три года эксплуатации с такой проблемой не сталкивался!!!

     
    slavkinДата: Вторник, 13.11.2012, 23:37 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Я за пять лет уже столько шинок поменял )))) больше чем шпилек.
    На счет балонника, я от него отрёкся сразу т.к. из-за него у меня весь этот гемор и начался )))
    В магазине сказали что есть балонник специальный с контролем затяжки. Покупать его не хочу, ну не буду же я с ним ездить на все шинки и сто. smile
    С последней шинкой вобще чуть не передрался smile говорю придур** что перетягиваешь.... а он мол лучше так чем колесо потеряеш. Я сначала ржал, а потом на третьем колесе уже психанул.
    Теперь уже и не знаю что делать. Нужно менять шпильки сломанные, а это проблиматично и денег стоит не малых.


    NF 2007
     
    sergoMДата: Среда, 14.11.2012, 02:17 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Менял 2 раза резину 1 раз колодки тормозные... на разных сервисах ...колодки в гаражах даже...ни одной не сломали... тфу тфу тфу...

    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)


    Сообщение отредактировал sergoM - Среда, 14.11.2012, 02:18
     
    canabisДата: Среда, 14.11.2012, 06:37 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Блин и смех и грех какой то) но автору сочувствую. Из семи машин у меня ни на одной ни одна шпилька и не один болт не сломались, хотя балонник всегда ногой дотягиваю, не от дифецита сил, для надёжности и душевного спокойствия) но была один год у меня проблема на одной машине, в месяц три-четыре раза я посещал шиномонтаж из-за прокола, психовал я тогда жутко) проблема ушла с продажей машины.

    Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз!
    Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
     
    AndrewStickДата: Среда, 14.11.2012, 07:10 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (slavkin)
    Может смазывать их чем-нибудь?

    Конечно. Резьба должна быть смазана. А вы что, все на сухую делаете? surprised
    Я всегда, на всех машинах при первой переобувке смазывал резьбы или графиткой или медной. Никогда проблем небыло, 3хТьфу


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024