Суббота
23.11.2024
21:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вечная проблема со шпильками в колесах - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вечная проблема со шпильками в колесах
    swat0russiaДата: Среда, 14.11.2012, 07:17 | Сообщение # 16
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    одна шпилька два года назад (писал на форуме)
    Шиномонтажник вогнал гайку не по резьбе (еще уметь так надо)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ICY72Дата: Среда, 14.11.2012, 08:43 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    нет никакой проблемы со шпильками на НФ, меняйте шиномонтаж!

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    internДата: Среда, 14.11.2012, 11:00 | Сообщение # 18
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Присоединяюсь к коллеге AndrewStick, , поступаю аналогично. Все шпильки целы.
    На хороших шиномонтажах для финальной затяжки используют динамометрический ключ.
    Что касается топикстартера. Может быть у самих гаек уже потянута резьба? Они рукой легко отворачиваются/заворачиваются? Если нет, то, ИМХО, гайки пора сменить.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    НафаняДата: Среда, 14.11.2012, 11:33 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    или графиткой или медной

    +100500
    Графитка рулит и стоит копейки. С 95 года на разных авто ни одной сорванной шпильки. (тьфу три раза)


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI


    Сообщение отредактировал Нафаня - Среда, 14.11.2012, 11:33
     
    GVAR5001Дата: Среда, 14.11.2012, 12:32 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    ого!!
    Вообще никогда не менял шпильки.
    На нф 3 года, каждый сезон переобувка, смена трех комплектов тормозных колодок, сейчас у другого хозяина каждый сезон переобувка, два раза сменил колодки, один раз диски: ни одной сломанной шпильки.

    На шинках где делал: обычно наблюдаю как закручивают пневмопистолетом для скорости но не до упора и потом динамометрическим ключом протягивают...


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    shcwagerДата: Среда, 14.11.2012, 14:04 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    110 тыс. км. - ни одной сломаной шпильки.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    slavkinДата: Среда, 14.11.2012, 15:17 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Завидую белой завистью Вам smile
    Видимо только у меня такая проблема.
    Суппорта бреньчат видимо тоже только у меня smile такое ощущение что направляюшие разбалтываются.


    NF 2007
     
    GepardДата: Среда, 14.11.2012, 15:36 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Quote (slavkin)
    Суппорта бреньчат видимо тоже только у меня такое ощущение что направляюшие разбалтываются.

    Вот тут ты не одинок, я уже задолбался с этим бороться


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    НИколаДата: Среда, 14.11.2012, 16:08 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    я в шоке))) шпилька как расходный материал))) на всех машинах за все время вождения ни одной не сломано)))) единственный случай был на тестевском запорожце)))) едем.... разгоняемся-чтото стучит. потом при разгоне и торможении. потом при поворотах, потом постоянно))) вылезли смотреть-так колесо открутилось))) и шпильки были диском прорублены на 2/3)))) ну благо у нас в багажнике был запасной запорожец))) взяли новые шпильки поставили и поехали дальше)))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Среда, 14.11.2012, 16:47 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (slavkin)
    Обычно затягивают пистолетом.

    Из серии "читаю и офигеваю"... wacko Ребята, "дело было не в бобине...", а в долбойопах на шиномонтаже. Этим шиномонтажникам одно место надо закрутить до упора пневмопистолетом, чтобы их "шпилька" сорвалась.

    Quote (GVAR5001)
    обычно наблюдаю как закручивают пневмопистолетом для скорости но не до упора и потом динамометрическим ключом протягивают...

    +1
    Это и есть "секрет" долголетия шпилек на колёсах. Ключевые слова - "наблюдаю" и "затягивают ключом" (не обязательно динамометрическим, можно и обычным, но с прикладываемым усилием перебарщивать не надо).

    В общем, у кого ломаются шпильки - ищите нормальный шиномонтаж, или прикручивайте колёса сами.

    Quote (Gepard)
    Вот тут ты не одинок, я уже задолбался с этим бороться

    Илья, я этого звука и не слышал раньше, пока ты не сказал, что он есть. Если такое брякание сильно напрягает, то доделай суппорта, чтобы на направляющих были резиновые колечки, как спереди.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    slavkinДата: Среда, 14.11.2012, 17:08 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Я направляющие на суппортах менял. Помогло на пару тысяч и опять загремели особенно сзади. Теперь смерился с этим и езжу так.

    NF 2007
     
    Slav@Дата: Среда, 14.11.2012, 23:25 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    я в шоке))) шпилька как расходный материал))) на всех машинах за все время вождения ни одной не сломано)))) единственный случай был на тестевском запорожце)))) едем.... разгоняемся-чтото стучит. потом при разгоне и торможении. потом при поворотах, потом постоянно))) вылезли смотреть-так колесо открутилось))) и шпильки были диском прорублены на 2/3)))) ну благо у нас в багажнике был запасной запорожец))) взяли новые шпильки поставили и поехали дальше)))


    :-) Вот только и диски на Запоре вы раздолбали и далеко не ухали после замены шпилек


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    НИколаДата: Четверг, 15.11.2012, 13:51 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    :-) Вот только и диски на Запоре вы раздолбали и далеко не ухали после замены шпилек
    TG 3.3


    а вот и нет))) отъездили на них еще года полтора, пока не сменили машину.... вообще хорошая машина была)))) как сейчас помню. ехали на дачу вдруг сзади звенеть начало и тяга упала НЕМНОГО. до дачи доехали на следующий день вскрыли клапанную крышку одну. а там каша из коромысел ну и всей требухи которая над клапанами)))) ну у нас же еще запасной запорожец был))) вечером уже ехали домой на исправленной машине


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    mdimaДата: Четверг, 15.11.2012, 14:55 | Сообщение # 29
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    На шиномонтаже надо следить,чтобы гайки сначала наживляли вручную на несколько витков и только потом пистолетом крутили.А то не по резьбе закручивается.У меня на прошлой машине такое было однажды,теперь слежу.
    Вообще мастеров хороших все меньше и меньше,одни шаромыжники жопорукие angry


    Димон/NF 2.4 2005г.в
     
    ICY72Дата: Четверг, 15.11.2012, 15:24 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    получается они(шиномонтажники) отламывают шпильку в основном когда гайка начинает закручиваться не по резьбе, т е её закусывает , и на этом этапе идёт срыв шпильки?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024