Суббота
23.11.2024
18:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Распорная балка (strut bar) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Распорная балка (strut bar)
    NestorДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:39 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    После долгих поисков истоков увода вправо, по совету Romires, заказал из Кореи распорную балку, которую сегодня доставили.
    Смутило несколько моментов (см.вложения):
    - Ширина "полей" крепления явно неравномерна и местами выглядит явно недостаточной (1), особенно по сравнению с величиной сварного шва собственно балки (2).
    - Расстояние между отверстиями крепления немного не соответствует расстоянию между болтами (3).
    - Главное - непонятно, как её крепить? Под штатные гайки - очевидный ответ. Однако отвинтить их не получается (раскернены). В принципе длина болтов достаточна, чтобы поверх гаек класть шайбу и прикручивать ещё одной гайкой. Нормальный ли такой вариант?
    -Красиво было бы насадить крепления непосредственно на штатные гайки (диаметр отверстия позволяет), и сверху законтрить второй гайкой, но как я сказал выше, расстояние между отверстиями немного меньше, так что они не достают.

    Кто-то устанавливал данный девайс?
    Прикрепления: 2642890.jpg (75.1 Kb) · 4651304.jpg (88.1 Kb) · 8228104.jpg (96.2 Kb) · 7697540.jpg (45.1 Kb)


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SideДата: Понедельник, 30.07.2012, 00:58 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Поверх можно поставить. Только обязательно чтобы конструкция стояла жёстко и правильно отрабатывала.
    Если правильно поставите, сразу почувсвуете заметный результат.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Понедельник, 30.07.2012, 00:58 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    По цене, если не секрет, и как заказать....

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SerikoFFДата: Понедельник, 30.07.2012, 02:04 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    мы заказали тут такие, только усиленные., ждем прихода, цена получилась 100 баксов с доставкой.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    NestorДата: Пятница, 03.08.2012, 18:30 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    По цене, если не секрет, и как заказать....

    http://www.ebay.com/itm/370373847731
    Как платить:
    1.Заводишь кредитку (Не зарплатную, т.е. не electron и т.п.).
    Можно купить виртуальную карту, например, на Молотке, но имейте в виду, что она не пополняется и имеет прочие неудобства, например, неизрасходованный остаток меньше доллара тяжело куда-то приткнуть. Живут недолго. Есть компромиссные карты. вроде "Банк в кармане", быстро оформляется, но только в рублях. Короче, всё равно будут накладные расходы.
    2. Заводим аккаунт на PayPal; привязываем карту к этому аккаунту.
    3. Заводим аккаунт на eBay, регистрируем адрес, и т.п.
    4. Делаем покупку.
    Надо иметь в виду, что если карта изначально в валюте, то при платеже нужно указывать в системе PayPal "платеж в валюте карты". Иначе будет ненужная двойная конвертация и вместо 100 понадобится 104 доллара.

    Балка изготавливается на заказ, т.е. отправляется не сразу. Зато идет экспресс-почтой, быстро и сразу по адресу, а не на почту..

    Quote (Side)
    Поверх можно поставить.

    Поставили -таки вниз, отвинтили гайки, поставили шайбы снизу и сверху. Крепления немного не совпадают по профилю, как будто деталь на рестайлинговую версию. Но в результате встало нормально, притянулось мягкими шайбами.

    В моем случае не стало, разве что чуть отчетливее. Но эффект увода остался.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    RomiresДата: Пятница, 03.08.2012, 18:57 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Nestor, я ставил другой вариант распорки, это дешевый вариант, и качество судя по фото не ахти какое.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SerikoFFДата: Пятница, 03.08.2012, 21:07 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    тот вариант который ты ставил, стоит теперь у меня)))


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    NestorДата: Суббота, 04.08.2012, 19:03 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    я ставил другой вариант распорки, это дешевый вариант, и качество судя по фото не ахти какое.

    Ну выбора-то у меня не было. Хотя эффект в любом случае должен был быть, если бы проблема заключалась в этом.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:57 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    вот как оно получилось




    Прикрепления: 3218133.jpg (180.8 Kb) · 3192497.jpg (135.9 Kb) · 2475562.jpg (139.4 Kb) · 5721795.jpg (120.4 Kb)


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SerikoFFДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:06 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    очучения?


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    НИколаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:40 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    я на работе сегодня. только поставил))))) домой поеду посмотрю)))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Понедельник, 06.08.2012, 13:13 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну вот если честно то вроде изменения есть, но какие-то они на грани "то ли есть то ли нет"

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.08.2012, 16:49 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    ну вот если честно то вроде изменения есть, но какие-то они на грани "то ли есть то ли нет"


    Хорошо заметно при резких переставках руля или закладывании виражей. В этих случаях машина ведет себя более предсказуемо, руль острее, "обратная связь" лучше, ощущение что едешь на грани фола наступает при заметно больших скоростях. Вообще на одной из первых встреч клуба 3-4 человека катались на моей машине с распоркой, всем хватило и ста метров на площадке чтобы ощутить разницу.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НИколаДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:10 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    согласен))) идеальный вариант это проехать на одной машине участок и тут же проехать на другой машине тот же участок.
    и опять же согласен что она даст знать себя в виражах и резких перестроениях. именно там я и ощутил некое изменение в поведении машины


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:34 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote ( Romires )
    Вообще на одной из первых встреч клуба 3-4 человека катались на моей машине с распоркой, всем хватило и ста метров на площадке чтобы ощутить разницу.

    Ром, оценили мы тогда твоих свежеустановленных "коней". ;-)

    Пользу от распорки ощутит имхо только "гонщик".


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024