Среда
27.11.2024
08:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Установка подогрева передних сидений - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Установка подогрева передних сидений
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 22:55 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Установил наконец встраиваемый подогрев передних сидений. До этого пользовался подогревом от прикуривателя типа Емеля-1, но это было эгоистично по отношению к супруге на пассажирском сидении и крайне не эстетично, и спину оно не грело никак. Да, у меня эксклюзив, без штатного подогрева (такое бывает). И зачем эта тема? – спросит читатель. Ну мало ли, например, чтобы отремонтировать или заменить обивку подушки, каркас, подогрев и т.п.
    Сиденья у меня – самые простые. Обивка – ткань. Регулировка – механическая. Правое сиденье с датчиком «наличия попы». Левое – с регулировкой высоты. Преднатяжители ремней.
    Демонтаж – простой: под пластиковыми крышками салазок имеются болты и гайки крепления. После откручивания креплений к полу, необходимо отсоединить разъемы снизу. На правом у меня их два: черный для датчика «попы» и желтый для пиропатрона преднатяжителя. На левом – один желтый. Еще бывают разъемы: для электроприводов и для штатного подогрева, боковой Airbag, у кого есть. Желтые разъемы снимать надо при выключенном зажигании. Если включить зажигание при снятом разъеме – загорится лампа неисправности Airbag – это не страшно, после установки обратно лампа потухнет. Чтобы снять желтый разъем, сначала надо выдвинуть черную защелку наружу (типа суперзащита), потом можно сжимать разъем, как обычные, и снимать. Также необходимо отщелкнуть пистон крепления жгута проводов к раме сидения. Теперь, сняв за ненадобностью подголовники, можно вынимать сиденья.

    Разборка сиденья начинается со снятия задней панели. Снизу она крепится двумя лямками. В нижней и средней части спинки имеются 4 клипсы, которые отщелкиваются отгибанием низа панели (при сборке лучше установить новые, иначе может появиться небольшой люфт). Сверху панель просто заводится двумя пазами в арматуру каркаса.
    Прикрепления: 9927151.jpg (85.1 Kb) · 0923866.jpg (107.7 Kb) · 4540220.jpg (97.6 Kb) · 4026902.jpg (87.4 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 22:59 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Обивка и наполнитель у подушки и у спинки сиденья снимаются вместе. Для этого необходимо, для спинки: отщелкнуть по периметру пластиковые плоские зацепы, вынуть направляющие втулки подголовника, сдавив их снизу. Для подушки: необходимо открутить все видимые саморезы боковых облицовок, поднять на максимальную высоту сиденье и снять ручку регулировки высоты (для левого сиденья) – два винта под заглушкой. Желательно отщелкнуть клипс на боковой внешней (длинной) облицовке – в средней части. Это облегчит снятие обивки подушки с каркаса. Как и для спинки, отщелкнуть по периметру пластиковые плоские зацепы. Ручку регулировки наклона спинки я снять не смог, но это не помешало извлечь обивки из каркаса.


    Подушка в задней части крепится двумя кольцами к каркасу (или другими словами - пруток внутри подушки крепится двумя кольцами к прутку каркаса). Кольца представляют собой завитушки стальной проволоки. Для демонтажа и монтажа воспользовался парой плоскогубцев.
    Прикрепления: 4778416.jpg (76.1 Kb) · 7349079.jpg (82.4 Kb) · 2364617.jpg (447.1 Kb) · 7001171.jpg (331.8 Kb) · 4739815.jpg (357.9 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:02 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Обивка подушки крепится к наполнителю по трем линиям вдоль строчки материала обивки. В крайних строчках обивки вставлены прутки проволоки, которые также, с помощью колец крепятся к прутку внутри наполнителя. Центральная строчка крепится к наполнителю с помощью «липучки» - ворсистый материал вшитый в среднюю строчку прочно цепляется за полоску из микрокрючков, вклеенную в средину наполнителя.


    Прикрепления: 6412269.jpg (423.9 Kb) · 4025267.jpg (353.8 Kb) · 1573865.jpg (375.7 Kb) · 0483189.jpg (347.8 Kb) · 5149323.jpg (314.7 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:04 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Обивка спинки крепится к наполнителю тремя полосками по системе «липучка», никакой возни с кольцами нет.

    Был приобретен комплект Емеля-УК1 (2000р). Комплект разработан для ВАЗ-2110, имеет штатные 2110 сдвоенные кнопки управления нагревом, полный комплект проводки, 4 нагревательных элемента. Рассматривались также: комплект УК2 (3000р) с разнесенными кнопками с колесиками регулировки нагрева, комплекты нагревательных элементов без кнопок и проводки для Приоры (600р) и для 2108 (550р). Можно заказать и штатные кнопки включении подогрева 590р за шт в exist + панель под ручкой КПП с вырезами под кнопки (от 330р). Но было доверие к качеству вышеуказанного бренда и, хотелось, чтобы регулировка мощности нагрева была (у УК1 четыре уровня), а также наличие диагностики обрыва и короткого замыкания.
    Прикрепления: 0225367.jpg (334.8 Kb) · 5794085.jpg (67.4 Kb) · 0314859.jpg (160.4 Kb) · 0402183.jpg (69.7 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:07 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Нагревательные элементы представляют собой прямоугольники из плотной ткани: между тканью – гибкие нагревательные элементы, соединенные параллельно. Одна сторона ткани имеет клеевой слой для приклейки к сиденью. При примерке выяснилось, что необходимо в средней части вырезать ткань, т.к. она мешала для крепления средней строчки обивки к наполнителю. Для этого были сделаны вырезы как на фото ниже. Оставлены лишь две перемычки по краям, где идет проводка (в центре проводки и нагревательной нити нет).

    Аналогичто для спинки:
    Прикрепления: 5872158.jpg (338.9 Kb) · 6223917.jpg (337.3 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:10 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Сборка:


    Проводку закрепил пластиковыми стяжками к нижней части каркаса сиденья.
    После сборки сидений желательно проверить сопротивление на разъемах (8-10 Ом)
    Прикрепления: 8966332.jpg (329.1 Kb) · 1279340.jpg (324.6 Kb) · 1281730.jpg (254.8 Kb) · 6224071.jpg (365.3 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:12 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    По ходу пьесы были обнаружены эксплуатационные дефекты на подушке и спинке водительского сиденья (несквозные разрывы наполнителя в местах прилегания стального каркаса рамы). Наибольшему разрушению подверглась левая сторона подушки над механизмом регулировки высоты. И это при моем бараньем весе в 85 кг! На всякий случай я сфоткал каталожные номера наполнителей подушки и спинки лев сиденья. Пока залатал разрыва такими средствами как Момент-1 + лоскутки ткани оставшиеся при вырезании нагревателей.


    Прикрепления: 1424993.jpg (363.8 Kb) · 7187953.jpg (281.4 Kb) · 0777336.jpg (256.5 Kb) · 0428837.jpg (271.8 Kb) · 3833001.jpg (272.2 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Среда, 13.10.2010, 23:14 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Установка кнопок регулятора мощности:
    $IMAGE2$


    Проводку от центральной консоли до сиденья уложил внутри гофры штатной проводки.

    PS со мной всё нормально, просто люблю что-нибудь делать с машиной.

    Прикрепления: 3601740.jpg (384.2 Kb) · 0889285.jpg (445.0 Kb) · 1182999.jpg (172.5 Kb) · 6612709.jpg (200.8 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    fynjyДата: Четверг, 14.10.2010, 09:40 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Nuss, ты крут! Очень классная работа! Я восхищен!

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    SergeiKoДата: Четверг, 14.10.2010, 09:49 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Респект !!!!!!!!!!!!!!!!!

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:04 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Никогда бы не стал так заморачиваться. проще новую машину купить biggrin

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    SergeiKoДата: Четверг, 14.10.2010, 15:40 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    alexandr7777777, ты неправ по одной простой причине. Рассматриваемая машина - уже БУ. Покупка другой БУ машины - это покупка возможных проблем , не выявленных при предварительном осмотре перед покупкой. Покупка НОВОЙ машины с попогревом - это другие деньги. В каком месте тогда это ПРОЩЕ ? Либо бабла отвали либо проблем получи. ИМХО - кому проще купить новую тачку в салоне только потому что в старой отсутствует попогрев - не сидят на этом форуме.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:15 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    SergeiKo, собственно, я и не собирался ни тебе, ни кому-то ни было из тех кто "сидит", навязывать свое мнение по поводу попоапгрета как истину.
    Мне также непонятно, зачем изначально покупать бу машину без опций, и потом хлопотно заниматься их добавлением...
    И еще, я думаю, что не прав по поводу контингента - половина из тех, кто заходит (сидят - бездельники) на форум, вообще вряд ли станут покупать бу авто.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    SergeiKoДата: Четверг, 14.10.2010, 16:33 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    может быть , может быть....

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    GlukДата: Четверг, 14.10.2010, 16:40 | Сообщение # 15
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Ай молодца. Только где отчет как попу греет и за какое время нагревается (актуально для Алекса biggrin ) ?

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024