Установка подогрева передних сидений
|
|
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:55 | Сообщение # 1 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Установил наконец встраиваемый подогрев передних сидений. До этого пользовался подогревом от прикуривателя типа Емеля-1, но это было эгоистично по отношению к супруге на пассажирском сидении и крайне не эстетично, и спину оно не грело никак. Да, у меня эксклюзив, без штатного подогрева (такое бывает). И зачем эта тема? – спросит читатель. Ну мало ли, например, чтобы отремонтировать или заменить обивку подушки, каркас, подогрев и т.п. Сиденья у меня – самые простые. Обивка – ткань. Регулировка – механическая. Правое сиденье с датчиком «наличия попы». Левое – с регулировкой высоты. Преднатяжители ремней. Демонтаж – простой: под пластиковыми крышками салазок имеются болты и гайки крепления. После откручивания креплений к полу, необходимо отсоединить разъемы снизу. На правом у меня их два: черный для датчика «попы» и желтый для пиропатрона преднатяжителя. На левом – один желтый. Еще бывают разъемы: для электроприводов и для штатного подогрева, боковой Airbag, у кого есть. Желтые разъемы снимать надо при выключенном зажигании. Если включить зажигание при снятом разъеме – загорится лампа неисправности Airbag – это не страшно, после установки обратно лампа потухнет. Чтобы снять желтый разъем, сначала надо выдвинуть черную защелку наружу (типа суперзащита), потом можно сжимать разъем, как обычные, и снимать. Также необходимо отщелкнуть пистон крепления жгута проводов к раме сидения. Теперь, сняв за ненадобностью подголовники, можно вынимать сиденья. Разборка сиденья начинается со снятия задней панели. Снизу она крепится двумя лямками. В нижней и средней части спинки имеются 4 клипсы, которые отщелкиваются отгибанием низа панели (при сборке лучше установить новые, иначе может появиться небольшой люфт). Сверху панель просто заводится двумя пазами в арматуру каркаса.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:59 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Обивка и наполнитель у подушки и у спинки сиденья снимаются вместе. Для этого необходимо, для спинки: отщелкнуть по периметру пластиковые плоские зацепы, вынуть направляющие втулки подголовника, сдавив их снизу. Для подушки: необходимо открутить все видимые саморезы боковых облицовок, поднять на максимальную высоту сиденье и снять ручку регулировки высоты (для левого сиденья) – два винта под заглушкой. Желательно отщелкнуть клипс на боковой внешней (длинной) облицовке – в средней части. Это облегчит снятие обивки подушки с каркаса. Как и для спинки, отщелкнуть по периметру пластиковые плоские зацепы. Ручку регулировки наклона спинки я снять не смог, но это не помешало извлечь обивки из каркаса. Подушка в задней части крепится двумя кольцами к каркасу (или другими словами - пруток внутри подушки крепится двумя кольцами к прутку каркаса). Кольца представляют собой завитушки стальной проволоки. Для демонтажа и монтажа воспользовался парой плоскогубцев.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:02 | Сообщение # 3 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Обивка подушки крепится к наполнителю по трем линиям вдоль строчки материала обивки. В крайних строчках обивки вставлены прутки проволоки, которые также, с помощью колец крепятся к прутку внутри наполнителя. Центральная строчка крепится к наполнителю с помощью «липучки» - ворсистый материал вшитый в среднюю строчку прочно цепляется за полоску из микрокрючков, вклеенную в средину наполнителя.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:04 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Обивка спинки крепится к наполнителю тремя полосками по системе «липучка», никакой возни с кольцами нет. Был приобретен комплект Емеля-УК1 (2000р). Комплект разработан для ВАЗ-2110, имеет штатные 2110 сдвоенные кнопки управления нагревом, полный комплект проводки, 4 нагревательных элемента. Рассматривались также: комплект УК2 (3000р) с разнесенными кнопками с колесиками регулировки нагрева, комплекты нагревательных элементов без кнопок и проводки для Приоры (600р) и для 2108 (550р). Можно заказать и штатные кнопки включении подогрева 590р за шт в exist + панель под ручкой КПП с вырезами под кнопки (от 330р). Но было доверие к качеству вышеуказанного бренда и, хотелось, чтобы регулировка мощности нагрева была (у УК1 четыре уровня), а также наличие диагностики обрыва и короткого замыкания.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:07 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Нагревательные элементы представляют собой прямоугольники из плотной ткани: между тканью – гибкие нагревательные элементы, соединенные параллельно. Одна сторона ткани имеет клеевой слой для приклейки к сиденью. При примерке выяснилось, что необходимо в средней части вырезать ткань, т.к. она мешала для крепления средней строчки обивки к наполнителю. Для этого были сделаны вырезы как на фото ниже. Оставлены лишь две перемычки по краям, где идет проводка (в центре проводки и нагревательной нити нет). Аналогичто для спинки:
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:10 | Сообщение # 6 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Сборка: Проводку закрепил пластиковыми стяжками к нижней части каркаса сиденья. После сборки сидений желательно проверить сопротивление на разъемах (8-10 Ом)
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:12 | Сообщение # 7 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| По ходу пьесы были обнаружены эксплуатационные дефекты на подушке и спинке водительского сиденья (несквозные разрывы наполнителя в местах прилегания стального каркаса рамы). Наибольшему разрушению подверглась левая сторона подушки над механизмом регулировки высоты. И это при моем бараньем весе в 85 кг! На всякий случай я сфоткал каталожные номера наполнителей подушки и спинки лев сиденья. Пока залатал разрыва такими средствами как Момент-1 + лоскутки ткани оставшиеся при вырезании нагревателей.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 13.10.2010, 23:14 | Сообщение # 8 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Установка кнопок регулятора мощности: $IMAGE2$ Проводку от центральной консоли до сиденья уложил внутри гофры штатной проводки. PS со мной всё нормально, просто люблю что-нибудь делать с машиной.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
fynjy | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:40 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Nuss, ты крут! Очень классная работа! Я восхищен!
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Респект !!!!!!!!!!!!!!!!!
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Никогда бы не стал так заморачиваться. проще новую машину купить
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| alexandr7777777, ты неправ по одной простой причине. Рассматриваемая машина - уже БУ. Покупка другой БУ машины - это покупка возможных проблем , не выявленных при предварительном осмотре перед покупкой. Покупка НОВОЙ машины с попогревом - это другие деньги. В каком месте тогда это ПРОЩЕ ? Либо бабла отвали либо проблем получи. ИМХО - кому проще купить новую тачку в салоне только потому что в старой отсутствует попогрев - не сидят на этом форуме.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:15 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| SergeiKo, собственно, я и не собирался ни тебе, ни кому-то ни было из тех кто "сидит", навязывать свое мнение по поводу попоапгрета как истину. Мне также непонятно, зачем изначально покупать бу машину без опций, и потом хлопотно заниматься их добавлением... И еще, я думаю, что не прав по поводу контингента - половина из тех, кто заходит (сидят - бездельники) на форум, вообще вряд ли станут покупать бу авто.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| может быть , может быть....
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:40 | Сообщение # 15 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Ай молодца. Только где отчет как попу греет и за какое время нагревается (актуально для Алекса ) ?
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |