Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках
|
|
|
|
Adcom | Дата: Четверг, 23.10.2008, 16:15 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| 1) Прекращаем обсуждение галогенок тут. 2) Обсуждаем только ксенон, возможные переделки фар и стандарты, а так же нормативные документы и действия правительства и структур ГИБДД. 3) Стоны и ахи прекращаем. 4) Ищем конкретные решения которые не шли бы в разрез с законом и стандартами. Все предложения по теме и выше написанному в личку.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:15 | Сообщение # 91 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (ZED) Всем привет. Правильно ли я понял,что если ставить себе обычный ксенон (не би-), то машина остается без дальнего света? ninja Нет не првильно! На НФ-ке ближний и дальний раздельные.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:28 | Сообщение # 92 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (ZED) Правильно ли я понял нет не правильно. на дальний и на ближний стоят разные лампы. какую лампу заменишь на ксеноновую та и будет ксенон. обе заменишь - будет би.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 08.04.2009, 14:19 | Сообщение # 93 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (ZED) Всем привет. Правильно ли я понял,что если ставить себе обычный ксенон (не би-), то машина остается без дальнего света? Это почему еще? Я не би.., и дальний у меня есть, пока еще
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Среда, 08.04.2009, 18:43 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Проясняем ситуацию - "би" бывает... ну вы сами знаете В общем, биксенон бывает только в цоколе H4 - и отличается он от обычного тем, что там лампа подвижна и за счет реле ездит туда(ближний) - сюда(дальний). В некоторых машинах в ближнем стоит H4, а на дальний свой отражатель и соответственно своя лампа с другим цоколем. Тут возникает несколько вариантов: поставить в "ближний" БИ и вынуть лампы из дальнего, поставить в ближний обычный ксенон и оставить в дальнем галоген или тоже заменить на кссенон. некоторые ставят в ближний БИ, а из дальнего галоген не убирают - светит в 4 лампы) А есть авто, у которых один отражатель, одна лампа и соответственно галоген с подвижной шторкой на лампе, который можно либо заменить на Би-ксенон, либо, отказавшись от дальнего поставить обычный H4 комплект, либо есть комбинированная лампа - там ближний ксенон и в ней же галоген на дальний. по цене нечто среднее. На НФ цоколь не H4 - поэтому все это к нам не применимо. У нас раздельные лампы, соответственно ближний от дальнего не зависит и можно использовать любые комбинации ксенона и галогена
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 08.04.2009, 18:59 | Сообщение # 95 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (MAX_MASTER) В общем, биксенон бывает только в цоколе H4 Тогда поясните, что делает би-ксенон в БМВ Х5 и Х6? Там думаю не Н4 стоит
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 08.04.2009, 19:34 | Сообщение # 96 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| би это хначит 2. т.е. би-ксенон это значит, когда ксеноновый свет использется и для ближнего и для дальнего. и не важно сколько при этом ламп. пример1: H4 - тут все понятно. 1 лампа с подвижной частью экрана. пример2: фары БМВ 2 лампы ксенона. пример3: фары аутбэка: 1 ксеноновая лампа и на ближний и на дальний. при дальном откидывается ограничивающий экран + докучи включается галогенка дальнего. Таже конструкция есть и у лендроверов. и все это биксеноновый фары.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:03 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| nuss, это вопрос названий. Да, в прайсе на машины, когда указано "биксенон" имеется ввиду именно как ты и говорил - и ближний и дальний - ксенон. и не важно как это реализовано. Но в моем понятии биксенон - именно один блок розжига с одной лампой, в которой дальний/ближний в одной лампе. Вот примеры http://www.avto-hol.ru/Xenon/bixenon-Silver-Stone.htm Quote (nuss) пример3: фары аутбэка: 1 ксеноновая лампа и на ближний и на дальний. при дальном откидывается ограничивающий экран + докучи включается галогенка дальнего. Таже конструкция есть и у лендроверов. А что, при таком варианте галогеновая лампа сопряжена с ксеноновой? что за цоколь? Интересно бы посмотреть.
Сообщение отредактировал MAX_MASTER - Среда, 08.04.2009, 20:06 |
|
| |
nuss | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:59 | Сообщение # 98 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (MAX_MASTER) А что, при таком варианте галогеновая лампа сопряжена с ксеноновой? нет не сопряжена. на дальнем стоит типа галоген в отражайке (по-моему H1), на ближнем ксеноновая в линзе, за шторкой с электроприводом. Просто при включении дальнего - опускается штора и дополнительно к ксенону включается дальний галоген.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
YRAXX | Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:07 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Усё приехали самопальный ксенон в не закона правда пока не у нас http://autorambler.ru/journal/events/16.04.2009/560949331/
Сообщение отредактировал YRAXX - Четверг, 16.04.2009, 21:08 |
|
| |
savman | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:32 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| На Элантре стоял 6000К в ближнем и ПТФ. На NF уже почти год стоит APP Pro 5000К. Пока без сбоев. Очень доволен.
NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:54 | Сообщение # 101 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Это у нас :D. Как ожидалось дальше новостей не пошло. Как все ездили так и ездят. Да и никто не сомневался, что это продиктовано не заботой никакой о водителях, а стремлением найти повод вывести весь личный состав на дороги, бабла пособирать. Но видимо что-то не задалось. И правильно. Народ в свои тазики ксеноны ставит чтобы ямы на дорогах лучше видно было, так вот пусть лучше дорогами и займутся. Мы, автовладельцы, за них заплатили. А слепят не ксеноны, а задранные вверх фары, ибо: 1) чтобы ямы было дальше видно, 2) регулировкой фар и проверкой никто не занимается, ибо сами же гаишники и продают талоны техосмотра, это основной и главный источник дохода для большинства из них. Так что от всех ксенонщиков нашего гулистана - пошли они все нах..й! PS А вот чтобы я сейчас поменял через год эксплуатации своего ксенона, это заменил бы пацанские 6000 на более солидные 5000, а может даже и 4300. Ну вот год назад почему-то считал что надо 6000, и не меньше.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 08.05.2009, 15:57 |
|
| |
savman | Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:45 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Alexx) PS А вот чтобы я сейчас поменял через год эксплуатации своего ксенона, это заменил бы пацанские 6000 на более солидные 5000, а может даже и 4300. Ну вот год назад почему-то считал что надо 6000, и не меньше. Alexx, аналогично, тоже так считал раньше, а теперь начинаешь задумываться о 5000К или 4300К. Это разумно - больше света. Тем более, не надо забывать и про то, что со временем цветовая температура лампы увеличивается.
NF Sonata 2,0 (164) АКПП GLS - рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:51 | Сообщение # 103 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (savman) Alexx, аналогично, тоже так считал раньше, а теперь начинаешь задумываться о 5000К или 4300К. Это разумно - больше света. Тем более, не надо забывать и про то, что со временем цветовая температура лампы увеличивается. Это не только больше света, но и признак премиума, в немцах (да и японцах) премиум класса, где штатный ксенон в базовой комплектации, стоят 4300- 4800. Просто солиднее. А 6000 дискредитировал себя тем что сегодня ксеноны стоят в каждом втором тазике, и как правило ставят именно 6000.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
FN | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:04 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| По поводу противотуманок, на первомайские праздники ездил в в Ростов-на-Дону, на обратной дороге (выезжал в 2 ночи из Ростова) спустился довольно сильный туман, ксенон выключил, ехал на противотуманных фарах. Скорость километров 20-25 в час, за мной даже привязалось несколько машин... так паровозиком и ехали почти 30 км. Был бы ксенон вместо фар - стоял бы на обочине, курил бамбук.
если не знаешь, что делать, то не делай ничего...(мудрая поговорка летчиков-испытателей) NF Sonata 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:46 | Сообщение # 105 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (FN) Был бы ксенон вместо фар - стоял бы на обочине, курил бамбук. Думаешь от ксенона была бы световая стена?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |