Суббота
23.11.2024
14:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
дневные ходовые огни - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    дневные ходовые огни
    gadinna2Дата: Среда, 22.12.2010, 09:15 | Сообщение # 61
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Заказал вчера эти как придут отпишу. Хотя вот когда они придут даж боюсь представить EMS-то уже месяц идет, а эти я Авио-почтой заказал ;-)

    НЕТ
     
    mdimaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:53 | Сообщение # 62
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Я вот хочу сделать ближний свет в режиме ДХО,что бы без габаритов горели.Может кто подскажет по этой теме что нибудь.На многих европейках так сделано.

    Димон/NF 2.4 2005г.в
     
    БМРДата: Четверг, 13.01.2011, 22:29 | Сообщение # 63
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Вот интересная информация высокого представителя ГАИ по поводу самостоятельной установки ходовых огней http://www.5koleso.ru/articles/4748 biggrin

    А вот интересная статья по поводу вреда или пользы ходовых огней, нет обоснованных данных в пользу и вред http://www.5koleso.ru/articles/4277 wink

    Из проведенного поиска нашел пока самый дешевый Филипс на 4 диода в фаре с реле за 3900 руб., удовольствие достаточно дорогое. Конечно можно ездить с ближнем и не очень страшна замена лампочек ближнего свет, как замена габаритников в задних фонарях, а еще больше замена лампочек в приборной панеле и всевозможных кнопках, которые грят при ближнем свете. Можно не выполнять требования правил -штраф 100 руб., решайте! tongue


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:15 | Сообщение # 64
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Какое презрение к водителям тазиков.
    А ведь в большой России таких много.
    И самое главное такие кормят Россию, а не разворовывают на нефтянке.
    Таких людей "уважаемый баламут" считает быдлом

    Я понимаю конечно, что не очень тактично и политкорректно всех водителей ржавых тазиков записывать в чмошники, но как сказал уважаемый Gluk,
    Quote (Gluk)
    Потому как чаще только они ездят ночью даже без габаритов
    , и он прав на 100%. Часто ли вы видите на дороге водителей на приличных авто, пусть даже и вазовского производства, которые ездят ночью с одними габаритами? Останови такого "ночного бомбардировщика" спроси, почему он едет с габаритами ночью, он тебе ответит:
    Генератор мёртвый,
    аккумулятор мёртвый (ему 8 лет), а купить новый не может, уже пытался 5 раз, да ноги всё равно в рюмочную почему-то идут, когда пару рублей на руках.
    лампы перегорели, потому что "Маяк", они постоянно перегорают, потому что приходя в автомагазин он покупает "маяк" за 90 руб, а чего тратиться на Филипс за 140, когда за 140 можно хорошую поллитру взять!
    И вообще у него в машине нихрена уже ничего не работает, и техосмотр уже 5 лет как не пройден, да и прав, если честно у него нет, потому как лишили за пьянку.
    А то что на дороге он реально опасен для всех участников движения, то резонный ответ: "Так я же вроде вижу, фонари на улице горят"
    Так в данной ситуации имеем дело не с
    Quote (Slav@)
    А ведь в большой России таких много.
    И самое главное такие кормят Россию, а не разворовывают на нефтянке.
    , с элементарно с антисоциальными люмпенами "по жизни", которые свою жизнь просирают, а до жизни и здоровья других им дела вообще нет.
    А чтобы уважаемый Slav@, им не особо сочувствовал, могу ему напомнить, что когда наркоманы ему стекло разобьют и радар-детектор вытащат, то заказчиком данного рывка будет выступать как раз описываемый выше гражданин, потому как радар-детекторы всем нужны. Чинарики на асфальте в двух метрах от урны, битое стекло на пляже, обоссанные лифты и т.п. исходят от этой же социальной группы.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:25 | Сообщение # 65
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Да уж, людей ты совсем не любишь.
    Всех под одну гребенку.

    Даже на этом форуме только твое првосходство во мнении и в абсолютной правоте всегда и везде
    Хотя тут тазиков нет biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:52 | Сообщение # 66
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Чинарики на асфальте в двух метрах от урны

    Ох если б вы знали сколько я видел гнилья и быдла на дорогих и вполне приличных машинах вытряхивающих пепельницы на дорогу, выкидывающих пачки от сигарет, объедки, огрызки, и всё это в окно!!!!!
    Иногда и бутылки от пива, лично видел!!!!!!
    Так что тут не всегда дело в авто, потому как часть быдла из говна в приличные машины пересела, а как гласит народная мудрость "Человека из деревни вывезти можно, а вот деревню из человека НЕТ".

    Теперь по теме:
    Однажды пару лет назад довелось прокатиться на Тойоте Королле 2001 года из США, так там при включении зажигания фары сами включались, и только фары!!!!!
    Никакие подсветки и габаритки не горели, но тоже САМИ загорались когда темнело, то есть про включатель света и габариток можно было вообще забыть, в том числе в туннелях.
    И это автомобиль 2000-2001 года!!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:14 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    MYASKO,
    Когда первый раз был в США в 1997г., катался там на стареньком, даже по тем временам Форд "Тандербёрд", где-то 80х годов выпуска, так датчик света там уже был, и помню как ночью периодически сам переходил с дальнего на ближний при появлении встречных авто, а потом обратно на дальний, ну и сам естествеено включал фары когда темнело.

    Насчёт DRL, у нас в официальном руководстве по эксплуатации к НФ есть такой пункт, где написано:

    Quote

    (при наличии)
    Огни для езды в дневное время (DRL)
    помогут сделать автомобиль более
    заметным спереди для других
    участников движения в дневное время
    суток. Функция DRL может оказаться
    полезной в различных условиях
    движения, а особенно полезной она
    является после рассвета или перед
    закатом.
    Автоматическое выключение огней
    произойдет в следующих случаях:
    1. Включение габаритных огней.
    2. Выключение двигателя.

    Т.е. заводом изготовителем предусмотрена установка DRL, и в случае чего это можно предъявлять ГАИшникам, что не внёс изменения в освещение не предусмотренные изготовителем.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:50 | Сообщение # 68
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Ох если б вы знали сколько я видел гнилья и быдла на дорогих и вполне приличных машинах вытряхивающих пепельницы на дорогу, выкидывающих пачки от сигарет, объедки, огрызки, и всё это в окно!!!!!
    Иногда и бутылки от пива, лично видел!!!!!!

    +100 Уроды которые и считают всех вокруг быдлом, потому как своим рылом влезли в сладкую кормушку


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:02 | Сообщение # 69
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Со времен СССР по привычке ездил со светом и левым поворотником (если занимал левую полосу) такие правила были в те времена на автобанах в германии. Считаю очень разумными. На МКАДе самая аварийная - 5-ая полоса!
    Кстати, за это часто останавливали меня ГАИцы в те времена.
    Считали что у меня проблемы со здоровьем biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:42 | Сообщение # 70
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Ох если б вы знали сколько я видел гнилья и быдла на дорогих и вполне приличных машинах вытряхивающих пепельницы на дорогу, выкидывающих пачки от сигарет, объедки, огрызки, и всё это в окно!!!!!
    Иногда и бутылки от пива, лично видел!!!!!!
    Так что тут не всегда дело в авто, потому как часть быдла из говна в приличные машины пересела, а как гласит народная мудрость "Человека из деревни вывезти можно, а вот деревню из человека НЕТ".

    Подобные наблюдения никак не конфликтуют с моими словами о том, что езда ночью с габаритками и срач в общественных местах - следствие общей специфической ментальности социальной группы "быдло". При этом я вовсе не отождествлял человека на старом жигулёнке с мочой в лифте, а объяснял, что когда "быдло" едет на старых жигулях, то и свет ночью не включает. Быдло на крутых иномарках, это тоже самое быдло по сути, но с другими финансовыми возможностями и социальным статусом. Поэтому ночью они ездят с полноценным светом (т.к. езда с габаритками уже не целесообразна, а приятного в принципе ничего в этом нет), но бутылки всё равно бросают на асфальт, потому что это очень удобно и приятно независимо от того, сколько бабла у тебя в кармане, и на какой тачке ты двигаешься. Проще говоря, культура и социальная ответственность к кому-то приходит вместе с деньгами, к кому-то нет, но только определяющим фактором здесь являются не сами деньги, а смена круга общения и среды обитания, которые часто следствуют за увеличившимся уровнем доходов, а вот стоимость автомобиля - это только количество денег и больше ничего.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:48 | Сообщение # 71
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    левым поворотником (если занимал левую полосу)

    Какую полезную информацию это несёт другим участникам дорожного движения?
    Quote (Slav@)
    +100 Уроды которые и считают всех вокруг быдлом, потому как своим рылом влезли в сладкую кормушку

    Slav@, я смотрю, ты социально озлоблен. Ездишь на грандере, а мечтаешь о порш-кайен?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:58 | Сообщение # 72
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Какую полезную информацию это несёт другим участникам дорожного движения?

    В Германии на автобанах включают левый поворотник в крайнем левом ряду, если в кого то упираются, что то типа просьбы освободить ряд.
    Но чтобы постоянно он был включен. Такого я не видел за почти месяц проживания в Германии


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:24 | Сообщение # 73
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    что то типа просьбы освободить ряд.

    Обозначение, что самый скоростной ряд занят.
    Как известно, мигающий сигнал виден на расстояний в 3 раза превыающем видимость постоянно горящего.
    При приближении сзади другого автомобиля ряд всегда освобождался.
    Так было в 83-88 годах.
    Левый ряд никогда и никто не занимал просто так, только в случае если двигались со значительным превышением скорости при занятости всех остальных полос.
    Как сейчас в Германии не скажу, с тех пор не был ни разу.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:31 | Сообщение # 74
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Slav@, я смотрю, ты социально озлоблен. Ездишь на грандере, а мечтаешь о порш-кайен?

    Это больше похоже на тебя

    Quote (Alexx)
    купил с большой скидкой в 2008 году, примерно с того же момента имею желание поменять на что-то более достойное.

    Только купил и уже имел желание поменять. Зачем покупал тогда biggrin
    Мало того ТРИ года ездишь и все никак....

    А вот меня все устраиает в моем автомобиле. Пойдет в Россию новый Грандер пересяду на него. Люблю качество тебе нелюбимых корейцев. biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:35 | Сообщение # 75
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Кто недавно был в штатах?

    Интересно правый поворот на горящий красный светофор (без стрелки) еще разрешен по правилам или уже нет?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024