Суббота
27.04.2024
03:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
дневные ходовые огни - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » дневные ходовые огни
    дневные ходовые огни
    RomiresДата: Четверг, 19.08.2010, 10:45 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Romires, дай ссылочку на e-baY!

    Идем на e-bay, в поиске набираем "car led fog day light". На этот запрос вываливается более 20 страниц с предложением этой лабуды.
    ИМХО органичнее было бы сделать яркую светодиодную линейку в габаритах или на крайняк поставить светодиодные лампы в ПТФ.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    maksim9265Дата: Четверг, 19.08.2010, 11:20 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Идея действительно хорошая, но исполнение...
    Уж очень они маленькие и низко установлены.
    По мне дневные ходовые огни должны выглядеть как у ауди, а если их нет, то я лучше буду ездить с ближним.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    SergeiKoДата: Четверг, 19.08.2010, 12:12 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Потому, что при включении ближнего света включаются и габариты, что негативно влияет на видимость стоп-сигналов днём.

    Ну могет могет.... но имхо - это надумано. Сопротивление нити накла отвечающей за стоп сигнал в три раза выше чем нити накала отвечающей за габарит. И мощность соответственно выше. Какой бы у тя габарит не был - а увеличение яркости в четыре раза невозможно незаметить.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    angryДата: Четверг, 19.08.2010, 12:54 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    а увеличение яркости в четыре раза невозможно незаметить.

    когда солнце светит в попу впереди идущего автомобиля, то стопы плохо видно, а при включённых габаритах их совсем плохо замечаешь.
    Проблема не надумана, неоднократно с этим сталкиваюсь. Скорее уж надумана необходимость с ближним светом ездить - мы не в Скандинавии с её погодными условиями.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    skyterДата: Четверг, 19.08.2010, 12:59 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    борзописцы же обязали в городе фары включать.

    Quote (angry)
    Потому, что при включении ближнего света включаются и габариты, что негативно влияет на видимость стоп-сигналов днём.

    angry, Вы не любите вкл света в городе днем , т.к. вкл. габаритны затеняют стопы и повышается вероятность получить удар в зад?
    Мне кажется, безопасность с вкл светом (не просто габаритами - а и ближним тоже) все же выше. Пешеходы видят тебя лучше (а если собьеш - ты виноват); перестраивающиееся машины в ЗЗВ тебя видят лучше (а если въедешь в нее то тут труднодоказуемая его вина - оппонент будет доказывать, что ты не соблюдал дистанцию). В случае же, если въедут тебе в зад - то их вина 100%. К тому же есть повторители стопсигналов. К тому же есть реальные данные, что с включенным светом ДТП меньше. Немцы публиковали лет 10 назад результаты эксперимента в каком то городе, когда три месяца ездили со светом, другой без.
    Я думаю, стоимость галогенки - не очень большая плата за повышение безопасности.
    Поэтому на тему топик стартера смотрю в 1ю очередь не с эстетической точки зрения (выглядит в целом симпатично), а с т. зрения безопасности. Мне кажется - слишком незаметны эти огни. И они будут сильно загрязняться осенью/весной. Вспомните, что у нас с ПТФ творится - их же постоянно протирать приходится.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    SergeiKoДата: Четверг, 19.08.2010, 13:30 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    angry
    Чnо насчёт дополнительных стопов? Может проще поставить один светодиодный стоп дополнительный и решить вопрос с неразличимыми в свете габарита стопами ??? Как по мне - проблема надуманая.

    ИМХО - яркость стопов тестируется на заводе и соответствует нормам. Просто нужно следить за состоянием плафонов, не тонировать стопы , своевременно менять лампы, которые со временем теряют яркость, и мыть машину почаще.

    Добавлено (19.08.2010, 13:30)
    ---------------------------------------------
    И да , кто нить дайте фотку с изображением топливных патрубков и где они подходят к двигателю. А то я написал в теме про свободный трёп - но может никто не читал. У меня машинка заглохла - хочу знать где ето всё дело стоит чтобы проверить работу топливного, если заливка бензина не поможет. ))))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    angryДата: Четверг, 19.08.2010, 16:43 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Пешеходы видят тебя лучше

    пешеходы итак всё видят, если смотрят. В последние годы замечаю, что много двуногих оленей выходит на дорогу (и в особенности на пеш. переход), вообще не глядя по сторонам. Им включённые фары пофигу.

    Quote (skyter)
    К тому же есть реальные данные, что с включенным светом ДТП меньше.

    а американцы, напротив, опубликовали данные своих исследований, где говорится, что езда днём с ближним светом аварийность не снижает. В той же европе полно противников дневных ходовых огней.
    Кстати, после введения в нашей стране обязаловки на передвижение с ближним светом вне населённых пунктов, сейчас на трассе не отличишь обычный автомобиль от мотоциклиста или автомобиля, который буксирует кого-то ещё. А олени с колхозным неотрегулированным ксеноном даже днём умудряются слепить глаза.

    Quote (skyter)
    Поэтому на тему топик стартера смотрю в 1ю очередь не с эстетической точки зрения (выглядит в целом симпатично), а с т. зрения безопасности. Мне кажется - слишком незаметны эти огни.

    я дневные ходовые огни буду ставить, чтобы выполнить требования написанного борзописцами правила. В чудодейственность включения фар днём не верю.

    Quote (SergeiKo)
    яркость стопов тестируется на заводе и соответствует нормам.

    на заводе предполагается, что габариты будут включаться в тёмное время суток, для которого они, собственно, и предназначены.

    Quote (SergeiKo)
    Как по мне - проблема надуманая.

    а по мне проблема надумана с обязаловкой включения ближнего света на трассах и в городах.

    Друзья, предлагаю тут флуд не разводить. Если есть варианты с иными вариантами DRL, то можно обсудить. Вообще, буду думать над установкой дневных ходовых огней.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    skyterДата: Четверг, 19.08.2010, 17:38 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    а американцы, напротив, опубликовали данные своих исследований, где говорится, что езда днём с ближним светом аварийность не снижает. В той же европе полно противников дневных ходовых огней.

    Приведите конкретные данные или дайте ссылку на эти исследования.
    IMHO это бред.
    Посмотрите сами как это смотрится в ЗЗВ и в лобовое. По моему, комментарии излишни:

    А у немцев тогда вышло на 20...25% меньше аварий, когда со светом ездили. Там то ли город участвовал в эксперименте, то ли сразу округ/земля. К сожалению год не помню, давно было. При желании найти можно.
    Quote (angry)
    я дневные ходовые огни буду ставить, чтобы выполнить требования написанного борзописцами правила

    А вот тут следует прислушаться с мнению nussa.
    Может не прокатить в качестве требуемого осветительного прибора.

    А флуд то в чем?
    Как мне кажется, обсуждается вопрос целесообразности установки дневных ходовых огней - насколько данная конструкция удовлетворяет требованиям:
    - эстетитики;
    - безопасности;
    - ПДД.
    По мне - так только по первому пункту удовлетворяет.

    Прикрепления: 3628109.jpg (48.7 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Четверг, 19.08.2010, 17:45
     
    ury_grДата: Четверг, 19.08.2010, 18:24 | Сообщение # 24
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    ury_gr, не низковато? по нормам 250мм от асфальта минимум надо, а то проблем на ГТО будет:

    Нет , не низковато, это посто фото сверху сделано. Там от земли где-то 350 мм.

    Прикрепления: 2198835.jpg (200.1 Kb)


    hyundai nf 2008 2.0 gl АКПП
     
    angryДата: Пятница, 20.08.2010, 00:53 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Приведите конкретные данные или дайте ссылку на эти исследования.

    Послушайте, Сергей. За что купил, за то и продал. Об этом читал некоторое время назад в интернете. Ссылку я не сохранял, но вы можете погуглить на эту тему. Я же не прошу у Вас ссылки на исследования немцев.

    Quote (skyter)
    Посмотрите сами как это смотрится в ЗЗВ и в лобовое. По моему, комментарии излишни:

    Фотография дряная, качество убито сжатием жопега. Совершенно очевидно, что несколько почти белых пикселей будут лучше видны на тёмном фоне леса по сравнению с несколькими менее яркими. К тому же не надо забывать, что у человеческого глаза динамический диапазон намного больше, чем у фотокамеры, так что фото ни о чём.

    По своему опыту знаю, что в ясную погоду прекрасно вижу встречные и приближающиеся сзади машины без включённых габаритов и ближнего света.
    Дальше спорить на эти темы смысла не вижу. Мы смотрим на эти вещи принципиально с разных позиций.

    По поводу правомерности установки DRL совершенно согласен. Данный вопрос буду изучать.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    skyterДата: Пятница, 20.08.2010, 10:20 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Дальше спорить на эти темы смысла не вижу.

    Отнюдь. В случае не согласия оппонентов спорить не имеет смысла на абстрактные темы, которые ни на что не влияют по большому.
    А на темы безопасности можно и нужно спорить, т.к. выполнение верных рекомендаций, рожденных такими спорами, в итоге сохраняют жизни, и не только Ваши!
    Но продолжать спорить на тему дневного света мы будем позже и уже в другой теме.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    RomiresДата: Среда, 15.09.2010, 18:10 | Сообщение # 27
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вот симпатичный вариантик:

    http://cgi.ebay.com/ebaymot....PartsQ5 fAccessories


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 15.09.2010, 21:52 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вот симпатичный вариантик:
    http://cgi.ebay.com/ebaymot....PartsQ5 fAccessories

    Реал кульно! Хочу! Только не очень понятно, куда они лепятся, снаружи фары что-ли?

    Добавлено (15.09.2010, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Посмотрел, ну да просто на скотч клеятся? А от чего запитываются? Где модуль управления?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AndrewStickДата: Среда, 15.09.2010, 22:33 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Дорого блин за такой самоклейный колхоз.
    Alexx, управлять там нечем. Эти проводки на цепь где есть питание при вкл зажигания. и все.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 15.09.2010, 22:50 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Alexx, управлять там нечем. Эти проводки на цепь где есть питание при вкл зажигания. и все.

    Не тут-то было. У тех комплектов, которые продаются в магазинах, существует специальный блок управления, который зажигает огни от звука двигателя. Вот нужно ли оно, большой вопрос.
    Quote (AndrewStick)
    Дорого блин за такой самоклейный колхоз.

    Дешевле нету ничего. Хотя конечно, долларов 70-80 за этот комплект - красная цена, тут согласен. Меня больше волнует вопрос, не будет ли подобная инсталяция смотреться колхозно, и не будет ли их сносить струя воды из кёрхера на автомойке? Роман, не хочешь заказать?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » дневные ходовые огни
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024