Пятница
17.05.2024
10:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Какое масло надо использовать - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Какое масло надо использовать
    Какое масло надо использовать
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 14.03.2012, 00:01 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Ещё один сказал поменять масло с помощью щюпа, т.е. не откручивать пробку слива а отсосом забрать сверху и что мол такие сервисы тоже есть...

    Дать бы в морду таким советчикам! Нельзя менять масло без замены фильтра! Масляный фильтр 30 тыс. км. точно не протянет, забьётся по самые уши и может перестать пропускать масло, в следствие чего движку наступит карачун.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    FarretДата: Среда, 14.03.2012, 09:40 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Всем спасибо за совет

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л

    Сообщение отредактировал Farret - Среда, 14.03.2012, 09:43
     
    Slav@Дата: Среда, 14.03.2012, 10:59 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Нельзя менять масло без замены фильтра!


    Когда перешел на смену масла через 7,5 т.км. так и делаю.
    Через 15 т.км. сливаю через пробку с заменой фильтра, а промежуточное через 7,5 отсосом через трубку щупа без замены фильтра.
    Быстро (буквально 5 минут) и сердито.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 14.03.2012, 11:24 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Промежуточное - другое дело, тут нужно понять, по какой причине меняешь масло через 7.5 тыс км. Если из-за тяжелых условий (как по руководству), то и фильтр загажен сильнее, т. е. требует замены вместе с маслом. А если ты неизлечимый перестраховщик, то пожалуйста, меняй хоть три раза за 15 тыс. пробега и хоть с отсосами-засосами, хуже точно не будет.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Среда, 14.03.2012, 11:46 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    по какой причине меняешь масло через 7.5 тыс км. Если из-за тяжелых условий (как по руководству), то и фильтр загажен сильнее, т. е. требует замены вместе с маслом.


    Причина - повышаю щелочное число масла в связи с высоким содержанием серы в бензине и соответственно увеличению концентрации серной кислоты в двигателе и соответственно масле.
    Это тяжелые условия ИМХО, но не связанные с увеличением механических включений в масле.

    Фильтр стоит копейки. Экономия не имеет значения. Но считаю никакого смысла в замене нет.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 14.03.2012, 11:47
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 14.03.2012, 11:55 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Значит перестраховщик )

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    shcwagerДата: Среда, 14.03.2012, 12:02 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Причина - повышаю щелочное число масла в связи с высоким содержанием серы в бензине и соответственно увеличению концентрации серной кислоты в двигателе и соответственно масле.
    Это тяжелые условия ИМХО, но не связанные с увеличением механических включений в масле.


    Вот сказал, как отрезал. И главное не поспоришь. Щелочь, кислота, механические включения...
    Тема под силу разве что Менделееву, но к сожалению его уже нет с нами. sad


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 14.03.2012, 12:31 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    И не говори. Нам - темноте - лучше не спорить smile

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Среда, 14.03.2012, 12:47 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Окройте спецификацию на ваше любимое любое масло и посмотрите щелочное число.

    Уже не говорю что можно в гугле набрать "щелочное число моторного масла" и почитать на досуге.

    Например статья не для Менделеева http://www.os1.ru/article/service/2007_07_A_2008_02_20-20_59_04/
    самым простым языком.
    Хотя можно углубиться если вы чувствуете запах сероводорода от вашего автомобиля.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 14.03.2012, 13:34 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Забивают же некоторые себе голову всякой хренью! ))
    ГОСТы для чего существуют? Не заправляйтесь на левых заправках и будет вам счастье.
    Практика показывает, что двигатели иномарок на хорошем масле и на нашем бензине служат по 300-600 тыс. км, если вовремя проходить ТО (читай 15 тыс пробега при нормальной эксплуатации, ничего про серу по этой части не сказано, и не надо мудрить).
    Ехал недавно с таксистом на гетце, у него пробег 380 тысяч на дисплее, так я его и спросил про ТО, масло и прочее. Он сказал что масло заливает полусинтетику(!) через 15 тыс. пробега, двигатель в полном порядке, но через годик, когда пробег будет 450-480, машинку продаст, скрутив естественно раза в три показания. Заправляется он обычно на Роснефти или ТНК, иногда Лукойл.
    Это на мелком гетце с двиглом в 1.4 литра с пробегом в 380 тыс. и даже не на синтетике чел вообще не парится ни о чем! А если бы заливал дорогущую синтетику, да еще и через 7.5 тысяч км?! Я подсчитал примерно, вышло на 50 000 рублей он бы заплатил больше только за одно масло, не считая работы. А, скажите мне, оно того стоит?? smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Slav@Дата: Среда, 14.03.2012, 13:39 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Колхоз дело добровольное biggrin

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    shcwagerДата: Среда, 14.03.2012, 13:47 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Я не против колхоза, но только не в нашей деревне. biggrin

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    alex1982rxДата: Среда, 14.03.2012, 15:45 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    При пробеге 150 тыс. какое лучше лить 5W30 или уже желательно более вязкое?
    Предыдущий хозяин лил Eneos 5W30, я заливал G-energy 5W30, теперь задумался какое лучше для нашего движка


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    RomiresДата: Среда, 14.03.2012, 16:03 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Когда перешел на смену масла через 7,5 т.км. так и делаю.


    Вообще это дело хорошее конечно, но в плане увеличения ресурса двигателя выигрыш процентов на 20-30% в самом лучшем случае. Дальше все решает предполагаемый срок эксплуатации и чисто финансовый вопрос. Если машина берется года на 3-4 со средним пробегом порядка 30-50 тыс. в год или меньше то вкладываться в промежуточную замену масла нет. Если предполагается ездить долго и счастливо, пока не начнет развалиться - наверное для себя любимого имеет смысл менять масло и почаще.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 14.03.2012, 16:07 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alex1982rx)
    При пробеге 150 тыс. какое лучше лить 5W30 или уже желательно более вязкое?
    Предыдущий хозяин лил Eneos 5W30, я заливал G-energy 5W30, теперь задумался какое лучше для нашего движка


    5W30 и нужно лить. 150 тыс. это не очень много для данного двигателя. Если расход масла не велик беспокоиться не о чем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Какое масло надо использовать
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024