Какое масло надо использовать
|
|
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Ещё один сказал поменять масло с помощью щюпа, т.е. не откручивать пробку слива а отсосом забрать сверху и что мол такие сервисы тоже есть... Дать бы в морду таким советчикам! Нельзя менять масло без замены фильтра! Масляный фильтр 30 тыс. км. точно не протянет, забьётся по самые уши и может перестать пропускать масло, в следствие чего движку наступит карачун.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Farret | Дата: Среда, 14.03.2012, 09:40 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Всем спасибо за совет
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
Сообщение отредактировал Farret - Среда, 14.03.2012, 09:43 |
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:59 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Нельзя менять масло без замены фильтра!
Когда перешел на смену масла через 7,5 т.км. так и делаю. Через 15 т.км. сливаю через пробку с заменой фильтра, а промежуточное через 7,5 отсосом через трубку щупа без замены фильтра. Быстро (буквально 5 минут) и сердито.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:24 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Промежуточное - другое дело, тут нужно понять, по какой причине меняешь масло через 7.5 тыс км. Если из-за тяжелых условий (как по руководству), то и фильтр загажен сильнее, т. е. требует замены вместе с маслом. А если ты неизлечимый перестраховщик, то пожалуйста, меняй хоть три раза за 15 тыс. пробега и хоть с отсосами-засосами, хуже точно не будет.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:46 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) по какой причине меняешь масло через 7.5 тыс км. Если из-за тяжелых условий (как по руководству), то и фильтр загажен сильнее, т. е. требует замены вместе с маслом.
Причина - повышаю щелочное число масла в связи с высоким содержанием серы в бензине и соответственно увеличению концентрации серной кислоты в двигателе и соответственно масле. Это тяжелые условия ИМХО, но не связанные с увеличением механических включений в масле.
Фильтр стоит копейки. Экономия не имеет значения. Но считаю никакого смысла в замене нет.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 14.03.2012, 11:47 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:55 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Значит перестраховщик )
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 14.03.2012, 12:02 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Причина - повышаю щелочное число масла в связи с высоким содержанием серы в бензине и соответственно увеличению концентрации серной кислоты в двигателе и соответственно масле. Это тяжелые условия ИМХО, но не связанные с увеличением механических включений в масле.
Вот сказал, как отрезал. И главное не поспоришь. Щелочь, кислота, механические включения... Тема под силу разве что Менделееву, но к сожалению его уже нет с нами.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 14.03.2012, 12:31 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| И не говори. Нам - темноте - лучше не спорить
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 14.03.2012, 12:47 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Окройте спецификацию на ваше любимое любое масло и посмотрите щелочное число.
Уже не говорю что можно в гугле набрать "щелочное число моторного масла" и почитать на досуге.
Например статья не для Менделеева http://www.os1.ru/article/service/2007_07_A_2008_02_20-20_59_04/ самым простым языком. Хотя можно углубиться если вы чувствуете запах сероводорода от вашего автомобиля.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:34 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Забивают же некоторые себе голову всякой хренью! )) ГОСТы для чего существуют? Не заправляйтесь на левых заправках и будет вам счастье. Практика показывает, что двигатели иномарок на хорошем масле и на нашем бензине служат по 300-600 тыс. км, если вовремя проходить ТО (читай 15 тыс пробега при нормальной эксплуатации, ничего про серу по этой части не сказано, и не надо мудрить). Ехал недавно с таксистом на гетце, у него пробег 380 тысяч на дисплее, так я его и спросил про ТО, масло и прочее. Он сказал что масло заливает полусинтетику(!) через 15 тыс. пробега, двигатель в полном порядке, но через годик, когда пробег будет 450-480, машинку продаст, скрутив естественно раза в три показания. Заправляется он обычно на Роснефти или ТНК, иногда Лукойл. Это на мелком гетце с двиглом в 1.4 литра с пробегом в 380 тыс. и даже не на синтетике чел вообще не парится ни о чем! А если бы заливал дорогущую синтетику, да еще и через 7.5 тысяч км?! Я подсчитал примерно, вышло на 50 000 рублей он бы заплатил больше только за одно масло, не считая работы. А, скажите мне, оно того стоит??
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:39 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Колхоз дело добровольное
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:47 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Я не против колхоза, но только не в нашей деревне.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:45 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| При пробеге 150 тыс. какое лучше лить 5W30 или уже желательно более вязкое? Предыдущий хозяин лил Eneos 5W30, я заливал G-energy 5W30, теперь задумался какое лучше для нашего движка
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:03 | Сообщение # 29 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Когда перешел на смену масла через 7,5 т.км. так и делаю.
Вообще это дело хорошее конечно, но в плане увеличения ресурса двигателя выигрыш процентов на 20-30% в самом лучшем случае. Дальше все решает предполагаемый срок эксплуатации и чисто финансовый вопрос. Если машина берется года на 3-4 со средним пробегом порядка 30-50 тыс. в год или меньше то вкладываться в промежуточную замену масла нет. Если предполагается ездить долго и счастливо, пока не начнет развалиться - наверное для себя любимого имеет смысл менять масло и почаще.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:07 | Сообщение # 30 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (alex1982rx) При пробеге 150 тыс. какое лучше лить 5W30 или уже желательно более вязкое? Предыдущий хозяин лил Eneos 5W30, я заливал G-energy 5W30, теперь задумался какое лучше для нашего движка
5W30 и нужно лить. 150 тыс. это не очень много для данного двигателя. Если расход масла не велик беспокоиться не о чем.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |