Четверг
02.05.2024
20:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Какое масло надо использовать - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Какое масло надо использовать
    Какое масло надо использовать
    ЗагрызокДата: Понедельник, 02.06.2008, 12:36 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Статус: Offline
    Какое масло залито в двигатель новой NF?
    Менералка или синтетика.

    Добавлено (02.06.2008, 12:36)
    ---------------------------------------------
    Дозвонился сегодня до технарей, гутарят шо biggrin
    масло синтетика, на заводе льют Шелл 5W-30.

    Раньше на пятых сонатах, акцентах лили простую минералку,
    на корейских машинах - только синтетика.

    Моторы в жореве незамечены.


    GLS 2 Литра сомогона
     
    RomiresДата: Четверг, 18.09.2008, 09:08 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    С завода идет минералка, после замены на синтетику разница очень хорошо заметна.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 19.09.2008, 10:50 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Romires, откуда инфа? Вообще теперь понятно, по утрам стало 4-6 градусов тепла, и на плохо прогретом моторе динамика слабее, много лет уже ездил на 100% синтетике, отвык от такого "эффекта". Кстати, а что насчет коробки-автомата, может в ней тоже имеет смысл масло поменять на ТО-0?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 19.09.2008, 12:38 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Romires, откуда инфа? Вообще теперь понятно, по утрам стало 4-6 градусов тепла, и на плохо прогретом моторе динамика слабее, много лет уже ездил на 100% синтетике, отвык от такого "эффекта". Кстати, а что насчет коробки-автомата, может в ней тоже имеет смысл масло поменять на ТО-0?

    В новые моторы на заводе не льют синтетику, дорого и неоправданно, т.к. мотору все равно нужно притереться. На счет коробы не знаю.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 21.09.2008, 11:03 | Сообщение # 5
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В новые моторы на заводе не льют синтетику, дорого и неоправданно

    С завода идет чистая синтетика!!!!

    Я этот вопрос задавал мастеру который мне масло менял.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:03 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    С завода идет чистая синтетика!!!!
    Я этот вопрос задавал мастеру который мне масло менял.

    О, да, мастера конечно все знают! На самом деле не один дилер и сервис не даст Вам правильного ответа, т.к. HMC ни в одном из своих бюллетеней не указывает какое масло они заливают в новые двигатели. Но судя по вязкости и заметном "туплении" при пониженных температурах, а также заметно выраженном эффекте улучшеня работы двигателя при замене на синтетику, заливают в лучшем случае полусинтетику.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 22.09.2008, 00:04 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Согласен с Romires, нашел у кого спрашивать. Да в принципе, какая разница. что на заводе льют, главное, потом окончательно и бесповоротно перейти на 100% синтетику.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Четверг, 23.10.2008, 01:43 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    А если самому поменять масло - они заметят?
    У меня идёт необязательно TO-0, но цены на замену масла кусаются.
    Купить родной фильтр масла, воздушный и масло я могу.... мна даже распечатку в салоне дали что будут менять - работы и список деталей - там масло с маркой и детали на замену - фильтры и пр... в том числе и пробка нижняя масляная - она что одноразовая или там прокладка медная портится?
    Кто что думает о замене масла на ТО-0 самому.
    Если я после на ТО-1 приеду - что-нибудь скажут или проведут TO-1 и сделают отметку?
     
    AlekseyДата: Четверг, 23.10.2008, 11:04 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    ТО-0 мона самому сделать... Но лучше не стоит, т.к. официалы (заразы) придераются ко всему... Мой сосед попросил как-то у меня гараж в аренду для этого дела... Машинка у него Нундик Элантра (в новом кузове)... Так вот он чуть с гарантии не слетел.. Как он там договорился с с приемщиком я не в курсе... Дело это было в Рольф-Сити, что на Ярославском шоссе...
    Масло залито полусинтетика однозначно!! И то, что его надо менять в промежутке от 3000-7500, тоже однозначный факт... Можно конено не менять, в конце концов дело каждого... Да и последствия от замены или не заменя масла, обсуждались на форуме неоднократно...
    Теперь о сервисах... Я лично пользуюсь услугами Леон-Ателье, т.к. за полтора года все без косяков и в кузавном ремонте и в плане ТО.... В Рольфе ваще оборзели... Они деньги берут даже за снятие защиты картера... 450 денег за то, что они открутять 4 болтика... В АвтоМире отвратительное обслуживание, да и качество поганое... Очень много нареканий от всех моих друзей\знакомых... Да и нахлебалси сам с ними, когда у меня был Цитрамон... ДимКо и Блок сказать нечего не могу... Ввиду того что не обращался к ним, да и друзей\знакомых обслуживающихся там нет...

    з.ы. А вообще хотелось бы услышать мнение по поводу различных сервисов...


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    NF-sonataДата: Четверг, 23.10.2008, 21:48 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Не понял. как придраться, если мне в сервисе девушка сказала - приезжайте в 15000 и не переживайте не о чём.... мол я так и скажу или там гарантийные наклейки на крышках есть - глупо, т.к. сервисы разные или крышка слива масла будет поцарапана ключом?
    Там же не криминалисты масло меняют.
    Ещё один сказал поменять масло с помощью щюпа, т.е. не откручивать пробку слива а отсосом забрать сверху и что мол такие сервисы тоже есть...
    я даже задумался.... можно и фильтр открутить - выльется с него ведь тоже или там тоже наклейка - сбоку смотрел - не видел, на яму для этого хотел заехать - посмотреть сам что там и как....
    Рельно если с фильтром - сольётся на 100 грамм, хотя фильтр как пробка ставится в самом низу. Что ниже не знаю. Сам фильтр синий, думаю такой можно без проблем купить в "hyundai запад".
     
    irnistorДата: Четверг, 23.10.2008, 22:27 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Ещё один сказал поменять масло с помощью щюпа, т.е. не откручивать пробку слива а отсосом забрать сверху и что мол такие сервисы тоже есть...

    alco Может лучше пивка попить? biggrin

    Да что вы голову мучаете? Не делайте ТО-О. Если нет никаких проблем, просто поменяйте у официалов масло и все. Вся экономия. Колодки и прочее все равно менять не надо - вы же 7500 км с горки на тормозах не ехали.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Четверг, 23.10.2008, 22:30
     
    FarretДата: Вторник, 13.03.2012, 19:25 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Что бы не плодить темы решил спросить здесь. Недавно менял масло лил 5W30, но сейчас поменял цепь и соответственно нужно лить заново, пробег у меня 172 т. км., для такого пробега, как мне сказали, 5W30 уже не желательно, тогда какое? у кого-нибудь есть нафани с таким пробегом?

    Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 13.03.2012, 20:43 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Farret)
    пробег у меня 172 т. км., для такого пробега, как мне сказали, 5W30 уже не желательно, тогда какое?

    Для машин с большими пробегами нужно более вязкое масло, 5W40 или даже 5W50.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    maksim9265Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:05 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    попробуй это
    Лил в элантру при 155 т.км. она была довольна.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт


    Сообщение отредактировал maksim9265 - Вторник, 13.03.2012, 22:07
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 13.03.2012, 23:32 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    попробуй это

    Ни в коем случае! 10W-60 используется только для сильноизношенных, старых автомобилей! Сгубишь двигатель зимой, так как при минус 30 это масло перестанет смазывать двигатель вообще, застынет напрочь.
    Quote (Yuriy_A)
    Для машин с большими пробегами нужно более вязкое масло, 5W40 или даже 5W50.

    Используй 0w40 либо 5w40.
    5w50 допустимо, но не советую. Современные двигатели под такие вязкости не разрабатываются. Хотя если износ велик, то... может быть, может быть...


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 13.03.2012, 23:40
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Какое масло надо использовать
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024