Суббота
23.11.2024
20:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Без включенного кондея потеют стекла...(без а\с) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Без включенного кондея потеют стекла...(без а\с)
    AdcomДата: Пятница, 09.10.2009, 11:53 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Если не включена данная опция, а просто вентиляция и отопление...то потеть стекла начинают, это нормально?

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    GlukДата: Пятница, 09.10.2009, 11:58 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    во влажную погоду у меня всегда запотевали

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AdcomДата: Пятница, 09.10.2009, 12:15 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Значит у всех так...тогда норма)

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    FNДата: Пятница, 09.10.2009, 12:23 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Да аналогично, сегодня утром , как и несколько дней подряд одна и та же картина. Да же если включить обдув лобового (без кондея) всё равно потихоньку запотевают.

    если не знаешь, что делать, то не делай ничего...(мудрая поговорка летчиков-испытателей)

    NF Sonata 2.4 АКПП (дорестайл)

     
    GlukДата: Пятница, 09.10.2009, 12:34 | Сообщение # 5
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    это все физика smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Пятница, 09.10.2009, 13:05 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    это все физика

    Так-то оно конечно, только почему-то на машинах вообще без кондея (тазиках) такого не происходит. Кто-то считает что это происходит потому что в тазах кузов негерметичен, но это думаю не так, ибо стоило только появится тазикам с кондеем, и проблема такая же как и у нас. Не думаю, что на кондиционированых тазах кузова стали герметичнее. Возможно, дело в изменении принципа циркуляции воздуха при наличие в машине кондиционера.
    А так я тоже обращал на это внимание. Не понимаю вот чего. Влажный воздух с улицы в салоне нагревается, относительная влажность воздуха падает. Дополнительных источников увлажнения воздуха в салоне не имеется. Почему тогда при контакте со стеклом на нём превышается точка росы? Единственная версия такая: влага аккумулируется в салонном фильтре, что при прохождении через него воздуха в значительной степени его (воздух) увлажняет. Соответственно это повышенное влагосодержание потом и конденсируется на стёклах.
    Всё бы хорошо, но стройная и прекрасная (без сомнения) теория никак не объясняет дуальность данного явления в тазиках wacko


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Пятница, 09.10.2009, 13:10 | Сообщение # 7
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так-то оно конечно, только почему-то на машинах вообще без кондея (тазиках) такого не происходит

    плохо смотрел. везде оно есть. просто зачастую они с опущенными стеклами ездят тогда или протирают тряпкой каждые минут 5 smile


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    DiMMДата: Пятница, 09.10.2009, 14:46 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    опять же сравнивая с моей предыдущей сонатой...

    такое запотевание было при утопленной кнопке рециркуляции воздуха....отключаешь и все ок....правда обдув в сильно влажную погоду сильнее ставил...

    тут же только при включенном на максимум вентиляторе и выставления определенной температуры можно избежать запотевания...ну либо включить кондей

    Короче в предыдущей было лучше,,, кстати воздушный фильтр салона отсутствовал (некуда было воткнуть даж)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MAX_MASTERДата: Пятница, 09.10.2009, 15:16 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Короче в предыдущей было лучше,,, кстати воздушный фильтр салона отсутствовал (некуда было воткнуть даж)

    В 5-й сонате нет фильтра салона? surprised
     
    swat0russiaДата: Пятница, 09.10.2009, 15:48 | Сообщение # 10
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Единственная версия такая: влага аккумулируется в салонном фильтре,

    совершенно верно............. вытягивается наружу..
    И еще.....Заметте такую особенность.. если вы с утра сели в машину.. ее завели .... прогрели и поехали.. то ничего не будет потеть..по крайней мере долго не будет..пока вы в салоне...с закрытыми окнами.. ... как только открыли окошко или к примеру вышли за сигаретами в киоск.. потом сели и поехали .. то через некоторое время нужно будет включать кондиционер.. ибо стекла начинают потеть... По крайней мере я так уже два раза замечал..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    DiMMДата: Пятница, 09.10.2009, 15:48 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    В 5-й сонате нет фильтра салона?

    почему в 5й в 3й..
    у меня ж в подписи указано.


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MAX_MASTERДата: Пятница, 09.10.2009, 16:11 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    DiMM, а, всё) Для меня предыдущая соната - 5-я. Сам не ездил, но стереотип устойчив)
     
    НафаняДата: Пятница, 09.10.2009, 16:19 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Всегда поступал так. Холодно. Сел в машину, завел. Стекла начали потеть. Подсушил воздух кондеем. Стекла отпотели. Выключил кондей. Телый воздух продолжает дуть на стекла. Все норм.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    kregДата: Вторник, 13.10.2009, 11:48 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    .. ... как только открыли окошко или к примеру вышли за сигаретами в киоск.. потом сели и поехали .. то через некоторое время нужно будет включать кондиционер.. ибо стекла начинают потеть... По крайней мере я так уже два раза замечал..

    Анологично-) еще заметил если пока машина прогревается стою курю на улице , стекла протирая листочки убираю) то влага быстрей уходит, но стоит посидеть в машине во время прогрева замучаешься режим искать, что бы стекла не потели)


    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    MYASKOДата: Среда, 13.10.2010, 09:05 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    У меня и в Акценте так было. Без кондея стекла жесть как потели! Включил и порядок сразу.
    На ТАЗиках вроде не было такого, сейчас смутно помню, потели стекла конечно, но без кондея как то ездил же и ниче)
    И сейчас в НФ тоже потеют стекла чуть что. Только кондей и помогает)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024