Среда
27.11.2024
14:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Эпоксидная полировка кузова...своими силами - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Эпоксидная полировка кузова...своими силами
    AdcomДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:04 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    http://www.drive2.ru/cars....3997976

    Интересный материальчик и опыт. оказывается все реально своими руками) и не платить 4-5 штук...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:40 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    С пластилином заинтересовало. С удовольствием сделал бы, но боясь накосячить. Плюс у меня ведь уже есть "жидкое стекло", его надо как-то удалить перед процедурой

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Вторник, 21.07.2009, 00:27 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    и не платить 4-5 штук...

    А мне дяди на мойке в Звенигороде предложили сделать полировку за 600 рублей... почему такая разница в цене?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    ЛетчикДата: Вторник, 21.07.2009, 00:39 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    почему такая разница в цене?

    Разные полировочные составы.

    Обычная восковая полировка, выдерживает 1-3 мойки, тефлон 2-5, эпоксидная до 50, всё зависит от состава и как полироль взаимодействует с краской.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RobinovichДата: Вторник, 21.07.2009, 17:34 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Я бы лично не рискнул сам полировать машину. Боюсь испортить ЛКП.
     
    EvgeniaДата: Среда, 22.07.2009, 00:34 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Обычная восковая полировка, выдерживает 1-3 мойки, тефлон 2-5, эпоксидная до 50, всё зависит от состава и как полироль взаимодействует с краской.

    Понятно, кажется, что съэкономил, но обманешь сам себя!


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    ЛюбительДата: Среда, 22.07.2009, 06:59 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Quote (Robinovich)
    Я бы лично не рискнул сам полировать машину. Боюсь испортить ЛКП.

    Аналогично. Все это интересно, но сначала нужно попробовать на какой-нибудь ЧУЖОЙ машине, а потом уж на своей. smile
     
    RobinovichДата: Среда, 22.07.2009, 09:31 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Quote (Любитель)
    Аналогично. Все это интересно, но сначала нужно попробовать на какой-нибудь ЧУЖОЙ машине, а потом уж на своей.

    Для этого надо найти добровольца, лучше сначала на не очень дорогой и новой машине smile

     
    kregДата: Четверг, 27.08.2009, 11:37 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    предложили сделать на мойке эпоксидную полировку кузова время у ребят заняло 2.5 часа плюс заполировали 4 царапины все обошлось в 3.5 тысячи рублей чесно говоря остался очень доволен ) не думаю что у меня получилось бы быстрей и лучьше)

    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    RomiresДата: Четверг, 27.08.2009, 12:46 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Я у себя тоже обновил эпоксидку перед зимой. Вообще самое муторное в этом деле подготовка ЛКП перед нанесением полироли. От этого во многом зависит итоговое качество работы.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:44 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (kreg)
    предложили сделать на мойке эпоксидную полировку кузова время у ребят заняло 2.5 часа плюс заполировали 4 царапины все обошлось в 3.5 тысячи рублей

    А на какой именно мойке?


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:58 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Мне сегодня на мойке показали всякие мелкие сколы и следы от птиц, сказали, что надо сделать полировку. Стоит это чудо-юдо 6000 рублей sad Я так понимаю, что речь идет, как раз, об эпоксидной полировке. Вопрос: где сделать дешевле, но хорошо? Может кто-то что-то посоветовать? И второй вопрос: может как-то не всю машину сделать, а частями? Что посоветуете?

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    AlexxДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:06 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Я так понимаю, что речь идет, как раз, об эпоксидной полировке. Вопрос: где сделать дешевле, но хорошо? Может кто-то что-то посоветовать? И второй вопрос: может как-то не всю машину сделать, а частями? Что посоветуете?

    На самом деле речь может идти о чём угодно. Для начала надо бы разобраться, что такое "эпоксидная полировка", и есть ли это что-то другое, нежели "жидкое стекло", составы для обработок тоже разные, насколько я знаю. 6000 тыс. я думаю, это по-любому развод, дорого даже для Москвы.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:37 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Алекс, не знаю дорого или нет... Наверное...
    Мне бы точное название знать, что мне нужно сделать.
    А еще, ведь если я и спрошу "мне нужно то-то и то-то" Они, конечно, скажут "угу. Мы это и сделаем", но ведь могут что-то другое сделать, да? И я ни фига не пойму sad
    А что такое "жидкое стекло"?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    AlexxДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:52 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А что такое "жидкое стекло"?

    У нас в Казани знают только "жидкое стекло", про эпоксидную полировку никто не слышал. Колхозники, что с них взять dry И то и другое на самом деле есть т.н. защитная полировка, но принцип адгезии и защитный состав различаются по химсоставу.
    Вот что пишут:
    "Оба состава хорошо себя зарекомендовали, и оба заслуживают внимания. Что касается разницы между ними, то заключается она также и в сроке службы. Эпоксидка работает 6-9 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации, а "Жидкий лак" - 1-2 года, опять-таки в зависимости от условий эксплуатации. Тут также многое зависит от того, сколько на это Вы, как владелец, готовы потратить, по этой причине решать только Вам."

    Более общая информация:
    Восстановительная полировка
    Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

    Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

    Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.

    Мягкая полировка
    Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

    Защитная полировка
    Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

    Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.

    Эпоксидная. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

    Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024