Суббота
27.04.2024
06:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
центральный замок - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » центральный замок
    центральный замок
    Casper83Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:43 | Сообщение # 31
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Один в один проблема, передняя пассажирская не работала, точнее дергается но как будто не хватает сил. Потом водительская через раз, затем левая задняя тоже через раз. Единственная стабильно работающая дверь - это задняя правая. Тоже заметил что от погоды зависит, только зависимость не вывел. Разбирал Водительскую дверь почти целиком, только замок вытащить так и не смог. Про контакты почистить не подумал, думал где то обрыв. вообщем тоже мучаюсь. Это единственно что меня напрягает в этой машине.

    Hyundai Sonata NF
    2005. 2.4 механика
    Чистый кореец
     
    DragonHДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:01 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Вчера полностью разобрал переднюю правую дверь, снял все, включая замок. Мда это не контакт, точнее контакт (работа от погоды зависит) но внутри замка, а замок не разборный, поскольку второго замка на замену не было, то не рискнул разбирать. Вот так.
    Как в казани поиметь б/у-шный замок? Возьму до 100р неработающий замок, чтобы разобрать и посмотреть что к чему.

    Чтобы замок вытащить нужно снять наружную ручку (вдоль двери в сторону личинки замка), под ней будет шуруп. Чтобы снять личинку замка, нужно с торца двери снять заглушку и отвинтить болт.


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
     
    ByДата: Четверг, 13.09.2012, 13:38 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Привет всем. Вливаюсь.
    Форум читаю давно. Это первый пост.
    Нарисовалась проблема: после замены водительского стеклоподъемника с цз какие-то непонятки.
    Алгоритм:
    - Открываем с брелока (жмем 1 раз) = открыта вод.дверь
    -- сразу жмем закрыть = дверь не закрывает

    - Открываем с брелока (жмем 2 раза) = открыты все двери
    -- сразу жмем закрыть = все двери закрывает в т.ч. водительскую.

    - Открываем с брелока (жмем 1 раз) = открыта вод.дверь
    ---- ключ в замок = блокиратор цз открытой вод. двери дергается раза 3
    заводим, глушим, ключ в OFF, открываем дверь блокиратор дергается раза 3 .

    Клавишей на вод. двери все двери успешно закр\откр.

    ЧТО это?

    зы: стоит доп сигналка с автозапуском (по этой причине нет смысла в официалах), знаю что м.б скажите - ее глюки но я сомневаюсь .

    зыы: пока искал стеклоподъемник ездил без разъема на цз этой двери
    и запирал ее ключем, а остальные с брелока.

    как-то так. Где рыть? Разъемы - ок, клему с акб скидывал. Алгоритм программирования
    штатной согналки не нашел.

    С увж., Виктор


    NF2006 2.4AT
     
    internДата: Четверг, 13.09.2012, 13:54 | Сообщение # 34
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    А почему есть сомнения в глюке не штатной сигнализации? Мне видится совсем наоборот.
    Центральный замок работает штатно (открытие/закрытие с кнопок двери), штатная сигналка (дистанционное управление ЦЗ) не используется. А функций раздельного открывания водительской и остальных дверей у наших авто, вроде как, и нет.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ByДата: Четверг, 13.09.2012, 14:35 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Все описано для штатной.

    Во многих в т.ч. моей (американка) при одном нажатии открыть - открывает только вод.дверь
    при повторном - остальные.


    NF2006 2.4AT
     
    internДата: Четверг, 13.09.2012, 15:05 | Сообщение # 36
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    By,
    Да, действительно, в американских НФ функция раздельного открывания реализована.
    Но что еще смущает. В штатной сигналке функция автоматического запирания дверей реализована не при включении зажигания, а при наборе определенной скорости (20,25,30,35,40 км/ч), а функция автоотпирания не реализована вовсе. А вот в сигнализациях которыми довелось владеть, функция отпирания/запирания была завязана на включение/выключение зажигания. Причем в настройках этих сигналок можно было изменить длительность импульса на ЦЗ. А трехкратное срабатывание привода и говорит о большой длительности управляющего сигнала.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ByДата: Четверг, 13.09.2012, 15:19 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Intern, спасибо земляк, все именно так. Более - в нете нашел описалово программ.-ия ключей для Доджа (знаю, что разные но брелоки похожи) там есть для штатной фича
    блокировки/не блок. по скорости и т.п. и других режимов сигналки для трех кнопок брелока.
    Здесь даже на заведенной машине если отрыть дверь - щелкает блокиратор (похоже что пытается открыь эту дверь на остальных дверях - тихо). С нештатной закрывает/открывает все ОК.
    Щелкает все равно и не важно какой сигналкой ты снимаешь с охраны.
    Там какая-то фича (проверил: сел, закрылся кнопкой на вод.двери, только вставляем ключ в замок зажигания и опа! - вад.дверь разблокирована)


    NF2006 2.4AT
     
    internДата: Четверг, 13.09.2012, 16:06 | Сообщение # 38
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    By,
    В наших авто программирование осуществляется только оборудованием дилерского уровня.
    Похоже что нарушилась логика взаимодействия 2-х сигналок. Кстати, где-то читал что вживление доп. сигналки на наше авто вещь не тривиальная как раз из-за ЦЗ. В любом случае надо брать схему штатной сигналки и ЦЗ, тестер и разбираться.
    Прикрепления: SD_PDL1.pdf (315.8 Kb) · SD_PDL2.pdf (131.3 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    sergoMДата: Четверг, 13.09.2012, 20:46 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    я купил Б.У. машину у меня брелок черный с тремя зелеными кнопками... я так понял это от штатного центрального замка? иль как?.. если от штатного то я не могу понять одна кнопка закрытие вторая открытие а вот по третьей ничего не происходит... хм... а богажник только из салона и по ключу? по кнопке нельзя сделать с брелка?

    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.04.2013, 16:21 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста...
    Ситуация следующая:
    ключ в зажигании, машина не заведена, сидишь и слушаешь щелчки.
    То же самое и в движении если двери не заблокированы.
    Щёлк- щёлк- щёлк и т.д просто пипец  facepalm

    и пока не закроешь замок из внутри, звук не пропадает.
    Вот тока его брата схоронил cake  (задний правый), ещё от финансовых потерь не отошёл.
    А тут на тебе - знакомая мелодия.
    Понятно что электрика - это наука о контактах и всё же, может кто подскажет как решить вопрос.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 25.04.2013, 16:25
     
    manantonДата: Четверг, 26.09.2013, 14:53 | Сообщение # 41
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Перестали закрываться с брелка две передние двери. Только в ручную.
    Как я понял нужно менять замки?


    Хёндай Лучший!
     
    ICY72Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:04 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата lisunova
    ключ в зажигании, машина не заведена, сидишь и слушаешь щелчки. То же самое и в движении если двери не заблокированы. Щёлк- щёлк- щёлк и т.д просто пипец и пока не закроешь замок из внутри, звук не пропадает.

    конечно сообщение старое, но вдруг кому поможет- такая ситуация у меня была после полной шумоизоляции авто, дело оказалось в плохо посаженной при сборке клемме замка дверного или конечника двери, те ЦЗ как бы опрашивает систему и начинает какой то релюшкой щелкать.
    Проблема была кстати в правой передней двери, разобрали, переткнули заново все провода и вот уже полтора года всё окей.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Четверг, 26.09.2013, 16:07
     
    parentДата: Вторник, 22.10.2013, 19:53 | Сообщение # 43
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    привет. похожая проблема. водительская дверь. с ключа - все работает, все двери по кругу открывает/закрывает. С сигналки работает ВСЕ,кроме водительской двери. щелканье слышно,но не закрывает/не открывает. Сегодня снял замок(да,корейцы повеселили железным "кожухом" в двери - пришлось открутиь стекло чтобы все снять.ну да алдно. Совбственно вопрос - внутрь замка лезть побоялся - вроде защелки есть, но приэтом явно несклько запаянных точек. Т.е. сам замок неразборный? Посмотреть шестеренки(вдруг зуб сломан) никак? только новый покупать?

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    nurekeДата: Пятница, 15.07.2016, 10:55 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    [quote=mananton;75462]Перестали закрываться с брелка две передние двери. Только в ручную.
    Как я понял нужно менять замки?[/quote]

    У меня аналогичная проблема. Как ты её решил?


    Алматы, Казахстан.
     
    umnikumДата: Пятница, 15.07.2016, 11:29 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата nureke ()
    Как я понял нужно менять замки?
    Надо менять замки. Замки - слабое место данной машины, ломаются практически у всех. Один замок стоит примерно $100, в Сеуле можно купить такой замок за $50. Заменителей нет.

    У тебя в подписи не указан год выпуска и комплектация машины. Но имей ввиду, что на рестайлы (после 2008 года) и дорестайлы устанавливаются разные замки (отличаются разъёмом).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » центральный замок
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024