Среда
15.05.2024
13:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
    Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
    AlexxДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:49 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (andreip_001)
    Alexx, http://nf-club.ru/publ/3-1-0-29, пункт 2, мне помог

    Спасибо, вдруг и мне поможет, а то я уже в бешенстве, ну уж так достал он меня.

    Добавлено (22.06.2009, 20:49)
    ---------------------------------------------
    А это самое, "прошприцевать" это как?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    andreip_001Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:02 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Alexx, я не шприцевал, только проклеил.


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:10 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну вообще, просто расскажите кто-нибудь технологию шприцевания личинок замков, как я понимаю надо загнать смазку внутрь личинки методом резкого выдавливания внутрь, какого объёма будет достаточно?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:51 | Сообщение # 19
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    какого объёма будет достаточно?

    обычным шприцом без иголки. 1го кубика вполне хватит.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Вторник, 23.06.2009, 10:42 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Thanks.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:09 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Romires, спасибо за инструкцию. это именно тот скрип, от которого и я тоже хотел избавиться.
    http://nf-club.ru/forum/4-420-2


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:48 | Сообщение # 22
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Продолжает тему. Следующий этап антискрипная обработка элементов центральной консоли.
    1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП.
    2) Открыв пепельницу подцепляем накладку селектора АКПП и отщелкиваем ее, снимаем разъем подсветки.
    3) Откручиваем два самореза боковых накладок консоли и отщелкиваем их вместе с пепельницей, отсоединяем разъемы клавиш подогрева кресел.
    4) Откучиваем два самореза декоративной накладки между климатом и бардачком и отщелкиваем ее.
    5) Откручиваем 5 саморезов крепящих бардачок и снимаем его.
    6) Подцепив аккуратно снизу руками отщелкиваем накладку головы с дефлекторами и климатом. Отсоединяем все раъемы.

    Следующий этап разборка и обработка дефлекторов. При разборке обнаружил "криминал" - в глубине туннеля на металле лежала двухрублевая монета smile

    Прикрепления: 0115850.jpg (70.1 Kb) · 4116286.jpg (95.6 Kb) · 7149778.jpg (86.6 Kb) · 5522647.jpg (87.5 Kb) · 6558966.jpg (79.2 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 16:52
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:03 | Сообщение # 23
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Еще фото по процессу:
    Прикрепления: 7078421.jpg (68.5 Kb) · 7571450.jpg (80.5 Kb) · 3754163.jpg (91.6 Kb) · 7682877.jpg (88.4 Kb) · 4278504.jpg (68.1 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:04
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:08 | Сообщение # 24
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    С центральными дефлекторами аналогичная беда, что и с боковыми - люфт и скрип сопряжения деталей. Отсоединяем и разбираем дефлекторы аналогично боковым. К счастью эти разбираются легче чем боковые. Обрабатываем стыки тонким прокладочным материалом, собираем дефлекторы и ставим их на место. Сама накладка головы по периметру обработана прокладочным материалом на заводе - здесь добавить нечего.
    Настоятельно рекомендую обклеить тонким обкладочным материалов все клипсы и защелки, при этом детали устанавливаются плотненько, а скрип в этих местах полностю исключен. Некоторые клипсы уже обработаны аналогичным методом на заводе, но на остальных видимо решили что и так сойдет smile
    После обработки устанавливаем и закрепляем все детали в обратном порядке. Не забываем воткнуть все разъемы!!!
    Прикрепления: 0273857.jpg (108.5 Kb) · 7827617.jpg (87.2 Kb) · 8672121.jpg (141.6 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:09
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:19 | Сообщение # 25
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Как выяснилось не лишена скрипа и накладка панели приборов. Для ее демонтажа необходимо:
    1) Демонтировать левый боковой дефлектор.
    2) Демонтируем нижнюю панель на которой сервисный разъем и клавиши ESP, противотуманки и т.д. Для этого откручиваем два самореза сбоку, три снизу и затем отщелкиваем панель и отсоединяем разъемы. В этой панели достаточно обработать клипсы и защелки, после установки она замолкает навсегда.
    3) Далее откручиваем два самореза под козырьком панели приборов и отщелкиваем накладку панели.
    4) При изучении панели мне категорически не понравилось место где саморезом прихвачена верхняя дуга. Это место тщательно обрабатывается прокладочным материалом после чего скрип панели исчезает. Обрабатываем защелки и клипсы после чего ставим панель на место.
    Прикрепления: 4419696.jpg (83.9 Kb) · 2514468.jpg (72.9 Kb) · 8200603.jpg (71.8 Kb) · 6349594.jpg (92.4 Kb) · 1758390.jpg (60.3 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:22
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:39 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Еще фото по процессу:

    Добавлено (28.06.2009, 17:39)
    ---------------------------------------------
    На этом все друзья мои smile Со скрипами торпедо покончено!

    Прикрепления: 0118441.jpg (77.1 Kb) · 4190874.jpg (136.8 Kb) · 4619885.jpg (94.6 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    andreip_001Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:47 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Romires, Поздравляю, колоссальная работа! Сколько по времени заняла?


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    RomiresДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:43 | Сообщение # 28
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (andreip_001)
    Поздравляю, колоссальная работа! Сколько по времени заняла?

    Спасибо. Два выходных потратил... smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:11 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Следующий этап разборка и обработка дефлекторов. При разборке обнаружил "криминал" - в глубине туннеля на металле лежала двухрублевая монета

    Как она туда попала? Самокатом из кармана?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:46 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Как она туда попала? Самокатом из кармана?

    Да хрен ее знает. Я даже не представляю как она могла туда попасть. Провалиться по идее некуда ей.

    Добавлено (29.06.2009, 08:46)
    ---------------------------------------------
    Прокатился сегодня - как карашо стало!!! Как-будто машину поменял smile
    Мне понравилось - буду и дальше шумку сам делать. Штукарь жалко отдавать...
    Следите за дальнейшими публикациями smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024