Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:56 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
я уже предлогал и сделал себе, просто отключаем под сидушкой провод который идет к замку ремня, Электроника думает что ремень воткнут, подушки работают, писка нет, замок всегда свободен, и ни каких заглушек. Сам долго к этому шел, хотел даже панель разбирать, а потом понял принцип работы и обошелся малой переделкой. НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:15 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
у меня по крайней мере так, сами попробуйте разобраться в схеме подключения и увидите. на сколько я помню там когда ремень в замке, контакт разомкнут, а если не в замке то замкнут, снятием колодки проводов мы размыкаем контакт, и как будто ремень в замке, как-то так!!! НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов