Суббота
23.11.2024
10:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена габаритной лампочки на рестайле - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена габаритной лампочки на рестайле
    AlexxДата: Вторник, 23.02.2010, 20:17 | Сообщение # 136
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    на дорестайле - точно нет. габаритки стоят рядом с дальним. а дальний меняется не снимая фары. для удобствта сначала лучше отстегнуть разъем с лампы дальнего, потом тянуть, покачивая за провода габаритки.

    Огромное спасибо, а то вращаю колодку габаритки - бестолково крутится и всё, тянуть сильно боюсь, не дай бог сломать что-то. Значит просто тянуть и всё?
    ЗЫ Не, ну главное как лампы ближнего/дальнего менять в инструкции написано, а габаритки что?
    1 вариант: они думают что габаритки никогда не перегорают
    2 вариант: без ближнего/дальнего ехать опасно, а без габаритки можно (и нужно, видимо) доехать к дилеру?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Вторник, 23.02.2010, 21:10 | Сообщение # 137
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    тянуть сильно боюсь, не дай бог сломать что-то. Значит просто тянуть и всё?

    если совсем туго идет - поддень плоской отверточкой за фланец.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    UrecДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:14 | Сообщение # 138
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Блин а я в сервисе менял.... даже стыдно

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:22 | Сообщение # 139
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    Блин а я в сервисе менял.... даже стыдно

    да нихрена не стыдно. Реально нужно две отвёртки, одной за фланец поддеваешь, другой надо отжимать усик. Я сам не смог, мне помог приятель, который в сервисе работал, да и он не сразу смог. Мне считается что принцип такого крепления нетехнологичен, гораздо правильнее было-бы сделать на подпружиненной поворотной защёлке, как у всех нормальных машин, одевается и снимается за секунду

    Добавлено (28.02.2010, 12:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (nuss)
    если совсем туго идет - поддень плоской отверточкой за фланец.

    В том и вся суть, что он совсем не идёт (там же не принцип удерживания за счёт трения поверхностей), а просто цепляется пластиковыми усами за кромки пластиковой втулки, в которой и сидит колодка. Если дойти до фанатизма и просто сильно дёрнуть, то эту втулку можно просто вырвать из отражателя, тогда песнец, придётся фару рабирать и на клей всё это дело сажать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:25 | Сообщение # 140
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    В том и вся суть, что он совсем не идёт

    это только в первый раз тяжело. потом оно уже не девочка и нормально входит и выходит biggrin


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:09 | Сообщение # 141
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    это только в первый раз тяжело. потом оно уже не девочка и нормально входит и выходит

    Проверю как нибудь, хотя оценив принцип крепления, и то что я в общем-то его "оставил девочкой" (делали всё очень аккуратно), не думаю, что в следующий раз будет легче.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:04 | Сообщение # 142
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Перегорела лампа, просмотрел инструкцию, поехал за новой, думал минут за 5 управится, так всё красиво было расписано. В результате у мазагина я провёл около часа разбираясь почему не могу вытащить фару.
    Возможно, у SS679 кто-то менял лампочку ранее, поэтому всё так и гладко.
    На большинстве машин, сделанных по уму левая фара (про правую не знаю) не вытаскивается, потому что её держит провод закреплённый в клипсе со стяжкой.
    Так что по любому нужны ещё кусачки. Оных у меня не было - пришлось отвёрткой его разламывать.


    клипса держит вот в это месте повод,

    а сама она закреплена вот в этом отверстии

    Так что фару вытащить нельзя, более чем на 1 см.

    За одно вопрос, какой номер у этого крепежа? В магазинах смотрел не нашёл. По VIN тоже не нашли. Конечно, можно закрепить и другим, но штатный же номер у него есть.

    Прикрепления: 8635568.jpg (201.3 Kb) · 5671345.jpg (232.8 Kb) · 2613364.jpg (171.9 Kb) · 2553566.jpg (165.6 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Воскресенье, 14.03.2010, 10:14
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:10 | Сообщение # 143
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    А вот этой штукой

    фара крепится к вот этой.

    Именно их соприкосновение и создаёт характерный щелчок при вставлении и сопротивление при попытке фару снять.

    Вот тут выкручивается удлинитель, в который вставляется лампочка, обычная 5 вт.

    В принципе не знаю, может у кого руки длинные, можно и не снимая фары чего-то придумать... но у меня явно не получилось.

    Прикрепления: 4451806.jpg (115.0 Kb) · 5739011.jpg (123.7 Kb) · 3817777.jpg (136.0 Kb)
     
    MYASKOДата: Понедельник, 29.11.2010, 15:42 | Сообщение # 144
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Тоже поменял правую лампочку, но видимо из-за -15 на улице фара выскочила не сразу со своего места.
    Дальше все как в начале описано.
    Левую фару вынуть не получилось, отложил, замерз)
    Ну то есть она и вышла на тот самый 1 см, ну может 2, и дальше как прилипла...
    В общем потом доделаю в тепле)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    deserticeДата: Вторник, 30.11.2010, 00:20 | Сообщение # 145
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    хм... я без снятия фары менял... и даже аккум не трогал

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    MYASKOДата: Вторник, 30.11.2010, 07:04 | Сообщение # 146
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    хм... я без снятия фары менял... и даже аккум не трогал

    Ловкость рук??))
    У меня на морозе не получилось...
    Ну то есть я рукой нащупал эту хрень, ухватился, повернул, но вынуть не смог, то ли с непривычки, то ли в перчатке скользко, то ли просто руки замерзли.
    То есть теоретически при определенной сноровке я понял что поменять можно и без снятия фары.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    nussДата: Вторник, 30.11.2010, 08:54 | Сообщение # 147
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    На большинстве машин, сделанных по уму левая фара (про правую не знаю) не вытаскивается, потому что её держит провод закреплённый в клипсе со стяжкой. Так что по любому нужны ещё кусачки. Оных у меня не было - пришлось отвёрткой его разламывать.

    Жесть!!! вот это вандализм wacko Так провод держит, потому что разъем с фары не снят (а делается это легким нажатием на него руками biggrin


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    MYASKOДата: Вторник, 30.11.2010, 09:38 | Сообщение # 148
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну иногда хочется вандализмом позаниматься))

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    deserticeДата: Вторник, 30.11.2010, 16:13 | Сообщение # 149
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    да не знаю, особой ловкости за собой не замечал, поменял секунд за 30, только фонариком подсветил. У меня предыдущая машина элантра была просто, так там такая же тема. Я когда увидел перегоревший габарит, расстроился, что придётся снимать аккум(так надо элантре), а когда открыл капот и посмотрел - в сонате места-то навалом. Мне кажется, что корейцы даже не подозревали, до чего пытливый русский ум... снимать фару чтобы поменять габарит... следующий шаг - снятие двигателя, чтобы поменять свечи... )))
    п.с.
    вот так и появляются дополнительные нормочасы у диллера


    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde


    Сообщение отредактировал desertice - Вторник, 30.11.2010, 16:24
     
    MYASKOДата: Вторник, 30.11.2010, 17:36 | Сообщение # 150
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Не ну без ловкости там точно никак.
    Я не штангист, и руки не самые "толстые" но подлез с трудом, и то вынуть с первого раза не удалось этот патрон с габариткой.
    А с той стороны где аккумулятор и вовсе не вышло.
    Долгие годы тренировок мне в помощь?))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024