Среда
27.11.2024
05:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прогрев двигателя - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Прогрев двигателя
    AlexxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:45 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Я говорил о том, что нет никакой пользы в том, чтобы перед выключением зажигания раскочегарить двигатель.

    Есть польза, она описана выше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 01.06.2009, 02:10 | Сообщение # 17
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Зачем столько теории здесь писать.?. мне как то стыдно за себя стало.). А на хрена я учился служил и потом работал да еще и диплом имею инженера по эксплуатации колесной и гусеничной техники?)))
    По моему это азы - прогрев двигателя)).. 2-3 минуты и начало движения на низших передачах .. постепенно и плавно переходя на высшие)))
    зимой - интервал прогрева немного увеличивается))..ничего лишнего)).. тем более все зависит от температуры .воздуха на данное время) .
    Положим в якутии при минус 55 - как то на счет прогрева никто и не сомневается (если конечно машина заведется вообще) .. как в тачке стало теплеть . так и ехать можно))..... в узбекистане - все да наоборот. завел, - кондей включил - проветрил.. похолодало в машине - и поехал себе на здоровье))
    на счет перегазовки - скажу.. перегазовка у меня была на танке - Т-80 когда служил)).. там перегазовкой при глушении вырабатывают излишки топлива в камерах сгорания .. дабы при повторном запуске движок на дал "дракона".... Процедура я вам скажу - обязательная))..
    на машинах- нет такой необходимости.. если горючая смесь в норме - ничего там калить и очищать не нужно)) .. Ну а если кому хочется погазовать - то ради бога)))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Понедельник, 01.06.2009, 08:03 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    SWAT На Т-80 стоят газотурбинные двигатели, 2 (если я не ошибаюсь), с принципом работы ДВС ничего общего они не имеют.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.06.2009, 08:38 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    SWAT На Т-80 стоят газотурбинные двигатели, 2 (если я не ошибаюсь)

    Не на всех, есть и простые дизельные модификации.
    Кстати на газотурбинном рекомендуется, увеличить обороты до номинала (70%) потом выключить (прекращение подачи топлива) smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:08 | Сообщение # 20
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Alexx, конечно ГТД...но принцип один .. двигать)). я на счет продува) т.е перегазовки) обязательной, юноша) и двигатель там один к сожалению.. два каскада турбокомпрессоров и силовая турбина.. никаких излишеств).банально просто. ) и что интересно никаких ремонтов ).. крякнул движок- 2, 5 часа замена и в бой)..
    Не сочти за труд.. дочитай мое посланиеи до конца.. )
    Поверь старому воину))))
    -----------А теперь от кота леопольда )))))))))))))
    Просто Алексей, .я не понимаю твоих нападок на таких же уважаемых людей, коим являешся и ты сам))..
    Не раз приходилось бывать в Казани , по работе , народ очень приветливый и добродушный , мнение отличное))).. Зачем до скрипа в зубах навязывать то , что человек не хочет принять? Ну нравятся ему всякие приблуды - да пускай)) его деньги- пусть строит свой космический корабль)))).. Давай ка меняй отношение) поменьше сарказма побольше доброты.)) Человек умный , начитанный, кое кому может и полезны будут эти твои знания , которые ты сюда вносишь..) Но пожалуйста не забывай что мы такие же как и ты)).. в каких то областях доки , в каких то нет)). Не пойми неправильно , но даже мой сын (19 лет уже взрослый) который в скором времени пополнит ряды нфводов.. ) прочитал вашу тут перепалку и очень был удивлен..вроде взрослые люди, а ведете как пацаны на черкизовском рынке))) ..Это так.. ничего личного.. Я очень ровно отношусь ко всем людям))..А темы продолжай .. )) . Знание - сила)) удачи)

    Добавлено (01.06.2009, 09:08)
    ---------------------------------------------
    Летчик, дизельные машины делает уралвагонзавод...Т90 и их модификация .. Я служил на Т 80 (омские машины двиг . ГТД 1250.. (объект 219рв - только газотурбинный)
    на счет оборотов.. При перегазовке .. тиловая турбина выдает 102 процента.. )) это нормально..) при заводке после запуска турбокомпрессоров 1 и 2 каскада.. 30 процентов.. Для вывода силовой турбины на рабочий режим делается эта перегазовка)) ... потом первая передача и.. поехали)) Хотя можно и на 4-й сразу трогаться)))... ..
    На счет глушения - прав... увеличение оборотов и .. кнопка остановки двигателя)). автоматика сама все начинает делать.. )) но на старых машинах. (Ленинградского завода ,об. 219р (ГТД 1000).. автоматической продувки не было и не редко .. при запуске.. вылетал из рассекателя Змей горыныч метра так на 2-3 )).. Зрелище))).. Вообще - танки - больная для меня тема)))..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:16 | Сообщение # 21
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    swat0russia,
    Quote (swat0russia)
    ГТД 1250
    это "половинка" вертолетного ТВ-3-117 принципы одни и те же да и разработчики (Климов), хотя! на танке всё с самой силовой установкой, всё сложнее smile

    А продувка, делается для того, чтобы в двигателе не осталось топлива, а разогреться за 5-10 секунд он не успевает, а за счет высоких оборотов, и "стоп крана" топлива, остатки выдувает.

    На ДВС (инжекторе) как я понимаю, подачу топлива прекращают форсунки, и двигатель продувается и на малом газу.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:35 | Сообщение # 22
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Летчик, )) согласен))).. хотя .. чего уж серьезней.. силовая турбина передает свой момент через муфту на БКП и все.. танчик поехал)).. Самое интересное заключается в том что на вертолете комбинезон не просушишь а на танке можно))) 780 градусов на выходе.. ) встал на трансмиссии, опустил штанишки, после боя описанные) в струю)) 3 минутки они сухие)))))))))))))))))))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:58 | Сообщение # 23
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    встал на трансмиссии, опустил штанишки, после боя описанные) в струю)) 3 минутки они сухие)))))))))))))))))))))

    Не знал! biggrin
    Я на танке всего один раз катался, за то как tongue по всему ВВС* эта байка ходит.
    Для меня бронетехника была, как мишени и груз. biggrin

    *ВВС - это военно-воздушные силы, не путать с (ВВС) ББС (вражеской телекомпанией) biggrin

    ПыСы. Надо тему новую создавать smile по самолёты, танки, флот :), кстати у меня тесть испытывал морские газотурбинные двигатели.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 01.06.2009, 11:17 | Сообщение # 24
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Летчик, Конечно создавай)))Возможно кому то будет интересно.. много фоток со службы в войсках.. (Служил 3 года в Германии).. буду рад поделиться опытом. )))по танкам.. так как в 88 году закончил Харьковское гвардейское танковое командное училище)) . Уволился начальником штаба танкового батальона).. Могу реально рассказать.. как не надо на танках воевать в городе.. (1 и 2 компании ЧР).. как мой брат (однокашник стрелял по белому дому и кучу всего удивительного , связанного с танками)))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NormetДата: Четверг, 11.06.2009, 11:31 | Сообщение # 25
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Я на форуме новенький , но уже чётко понял - Alexx у нас мегамозг. Как я без его помощи омывайку заливал до сих пор -- не понимаю...
    Quote (Alexx)
    ЗЫ постепенно всё более технически обоснованным становится применение механического привода копрессора, уж больно дорогостоящей в облуживании и сложной (а значит и ненадёжной) является конструкция турбопривода нагнетателя, относительно невысокий КПД турбины вкупе с усложнением конструкции выпускного коллектора, сложность соблюдения всё ужесточающихся требований эклогии, всё это минусы газодинамической турбины.

    biggrin
    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Прочитал бы это инженр - спец по конструирования наддувных двигателей ( есть у меня такой знакомый) - ухохотался бы... " невысокий КПД турбины"...
    P.S. А по прогреву - завёл , снег сбросил со стёкол и поехал тихо - тихо со двора , что бы людей не травить и самому не травится выхлопнымы газами. Машина быстрее прогревается в динамике - это факт...
    http://www.zr.ru/articles/50565
     
    serega083Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:45 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    не грел,
    не грею,
    не буду греть

    завел, тапку в пол
    cool


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    NormetДата: Четверг, 11.06.2009, 11:48 | Сообщение # 27
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    На своих двигателях концерн VW использует турбонаддув , компрессорный наддув и даже их сочетание - это чем обоснованно , уважаемый Alexx ?

    Добавлено (11.06.2009, 11:48)
    ---------------------------------------------

    Quote (serega083)
    не грел, не грею, не буду греть завел, тапку в пол

    Есть , есть ещё нестандартно мыслящие люди на Руси...
     
    ЛетчикДата: Пятница, 12.06.2009, 09:15 | Сообщение # 28
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Есть , есть ещё нестандартно мыслящие люди на Руси.

    результат - http://nf-club.ru/forum/3-227-1


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:21 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    На своих двигателях концерн VW использует турбонаддув , компрессорный наддув и даже их сочетание - это чем обоснованно , уважаемый Alexx ?

    думаю связано с тем, что одновременно пытаются реализовывать наиболее оптимальные схемы, и однеовременно отрабатывать на опыте практического применения различные принципы и технологии. Это правильно. А вот упираться в что-то одно и упорно долбиться в одну точку, примерно как субару со своими оппозитниками, это неправильно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024