|
|
|
Среда 27.11.2024 05:36
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Прогрев двигателя - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Прогрев двигателя
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:45 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Я говорил о том, что нет никакой пользы в том, чтобы перед выключением зажигания раскочегарить двигатель. Есть польза, она описана выше.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 02:10 | Сообщение # 17 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Зачем столько теории здесь писать.?. мне как то стыдно за себя стало.). А на хрена я учился служил и потом работал да еще и диплом имею инженера по эксплуатации колесной и гусеничной техники?))) По моему это азы - прогрев двигателя)).. 2-3 минуты и начало движения на низших передачах .. постепенно и плавно переходя на высшие))) зимой - интервал прогрева немного увеличивается))..ничего лишнего)).. тем более все зависит от температуры .воздуха на данное время) . Положим в якутии при минус 55 - как то на счет прогрева никто и не сомневается (если конечно машина заведется вообще) .. как в тачке стало теплеть . так и ехать можно))..... в узбекистане - все да наоборот. завел, - кондей включил - проветрил.. похолодало в машине - и поехал себе на здоровье)) на счет перегазовки - скажу.. перегазовка у меня была на танке - Т-80 когда служил)).. там перегазовкой при глушении вырабатывают излишки топлива в камерах сгорания .. дабы при повторном запуске движок на дал "дракона".... Процедура я вам скажу - обязательная)).. на машинах- нет такой необходимости.. если горючая смесь в норме - ничего там калить и очищать не нужно)) .. Ну а если кому хочется погазовать - то ради бога)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:03 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| SWAT На Т-80 стоят газотурбинные двигатели, 2 (если я не ошибаюсь), с принципом работы ДВС ничего общего они не имеют.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:38 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) SWAT На Т-80 стоят газотурбинные двигатели, 2 (если я не ошибаюсь) Не на всех, есть и простые дизельные модификации. Кстати на газотурбинном рекомендуется, увеличить обороты до номинала (70%) потом выключить (прекращение подачи топлива)
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:08 | Сообщение # 20 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Alexx, конечно ГТД...но принцип один .. двигать)). я на счет продува) т.е перегазовки) обязательной, юноша) и двигатель там один к сожалению.. два каскада турбокомпрессоров и силовая турбина.. никаких излишеств).банально просто. ) и что интересно никаких ремонтов ).. крякнул движок- 2, 5 часа замена и в бой).. Не сочти за труд.. дочитай мое посланиеи до конца.. ) Поверь старому воину)))) -----------А теперь от кота леопольда ))))))))))))) Просто Алексей, .я не понимаю твоих нападок на таких же уважаемых людей, коим являешся и ты сам)).. Не раз приходилось бывать в Казани , по работе , народ очень приветливый и добродушный , мнение отличное))).. Зачем до скрипа в зубах навязывать то , что человек не хочет принять? Ну нравятся ему всякие приблуды - да пускай)) его деньги- пусть строит свой космический корабль)))).. Давай ка меняй отношение) поменьше сарказма побольше доброты.)) Человек умный , начитанный, кое кому может и полезны будут эти твои знания , которые ты сюда вносишь..) Но пожалуйста не забывай что мы такие же как и ты)).. в каких то областях доки , в каких то нет)). Не пойми неправильно , но даже мой сын (19 лет уже взрослый) который в скором времени пополнит ряды нфводов.. ) прочитал вашу тут перепалку и очень был удивлен..вроде взрослые люди, а ведете как пацаны на черкизовском рынке))) ..Это так.. ничего личного.. Я очень ровно отношусь ко всем людям))..А темы продолжай .. )) . Знание - сила)) удачи)Добавлено (01.06.2009, 09:08) --------------------------------------------- Летчик, дизельные машины делает уралвагонзавод...Т90 и их модификация .. Я служил на Т 80 (омские машины двиг . ГТД 1250.. (объект 219рв - только газотурбинный) на счет оборотов.. При перегазовке .. тиловая турбина выдает 102 процента.. )) это нормально..) при заводке после запуска турбокомпрессоров 1 и 2 каскада.. 30 процентов.. Для вывода силовой турбины на рабочий режим делается эта перегазовка)) ... потом первая передача и.. поехали)) Хотя можно и на 4-й сразу трогаться)))... .. На счет глушения - прав... увеличение оборотов и .. кнопка остановки двигателя)). автоматика сама все начинает делать.. )) но на старых машинах. (Ленинградского завода ,об. 219р (ГТД 1000).. автоматической продувки не было и не редко .. при запуске.. вылетал из рассекателя Змей горыныч метра так на 2-3 )).. Зрелище))).. Вообще - танки - больная для меня тема)))..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:16 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| swat0russia, Quote (swat0russia) ГТД 1250 это "половинка" вертолетного ТВ-3-117 принципы одни и те же да и разработчики (Климов), хотя! на танке всё с самой силовой установкой, всё сложнее А продувка, делается для того, чтобы в двигателе не осталось топлива, а разогреться за 5-10 секунд он не успевает, а за счет высоких оборотов, и "стоп крана" топлива, остатки выдувает. На ДВС (инжекторе) как я понимаю, подачу топлива прекращают форсунки, и двигатель продувается и на малом газу.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:35 | Сообщение # 22 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Летчик, )) согласен))).. хотя .. чего уж серьезней.. силовая турбина передает свой момент через муфту на БКП и все.. танчик поехал)).. Самое интересное заключается в том что на вертолете комбинезон не просушишь а на танке можно))) 780 градусов на выходе.. ) встал на трансмиссии, опустил штанишки, после боя описанные) в струю)) 3 минутки они сухие)))))))))))))))))))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:58 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) встал на трансмиссии, опустил штанишки, после боя описанные) в струю)) 3 минутки они сухие))))))))))))))))))))) Не знал! Я на танке всего один раз катался, за то как по всему ВВС* эта байка ходит. Для меня бронетехника была, как мишени и груз. *ВВС - это военно-воздушные силы, не путать с (ВВС) ББС (вражеской телекомпанией) ПыСы. Надо тему новую создавать по самолёты, танки, флот :), кстати у меня тесть испытывал морские газотурбинные двигатели.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:17 | Сообщение # 24 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Летчик, Конечно создавай)))Возможно кому то будет интересно.. много фоток со службы в войсках.. (Служил 3 года в Германии).. буду рад поделиться опытом. )))по танкам.. так как в 88 году закончил Харьковское гвардейское танковое командное училище)) . Уволился начальником штаба танкового батальона).. Могу реально рассказать.. как не надо на танках воевать в городе.. (1 и 2 компании ЧР).. как мой брат (однокашник стрелял по белому дому и кучу всего удивительного , связанного с танками)))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Normet | Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:31 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я на форуме новенький , но уже чётко понял - Alexx у нас мегамозг. Как я без его помощи омывайку заливал до сих пор -- не понимаю... Quote (Alexx) ЗЫ постепенно всё более технически обоснованным становится применение механического привода копрессора, уж больно дорогостоящей в облуживании и сложной (а значит и ненадёжной) является конструкция турбопривода нагнетателя, относительно невысокий КПД турбины вкупе с усложнением конструкции выпускного коллектора, сложность соблюдения всё ужесточающихся требований эклогии, всё это минусы газодинамической турбины. Прочитал бы это инженр - спец по конструирования наддувных двигателей ( есть у меня такой знакомый) - ухохотался бы... " невысокий КПД турбины"... P.S. А по прогреву - завёл , снег сбросил со стёкол и поехал тихо - тихо со двора , что бы людей не травить и самому не травится выхлопнымы газами. Машина быстрее прогревается в динамике - это факт... http://www.zr.ru/articles/50565
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:45 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| не грел, не грею, не буду греть завел, тапку в пол
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Normet | Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:48 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| На своих двигателях концерн VW использует турбонаддув , компрессорный наддув и даже их сочетание - это чем обоснованно , уважаемый Alexx ? Добавлено (11.06.2009, 11:48) ---------------------------------------------
Quote (serega083) не грел, не грею, не буду греть завел, тапку в пол Есть , есть ещё нестандартно мыслящие люди на Руси...
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:15 | Сообщение # 28 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Normet) Есть , есть ещё нестандартно мыслящие люди на Руси. результат - http://nf-club.ru/forum/3-227-1
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:21 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Normet) На своих двигателях концерн VW использует турбонаддув , компрессорный наддув и даже их сочетание - это чем обоснованно , уважаемый Alexx ? думаю связано с тем, что одновременно пытаются реализовывать наиболее оптимальные схемы, и однеовременно отрабатывать на опыте практического применения различные принципы и технологии. Это правильно. А вот упираться в что-то одно и упорно долбиться в одну точку, примерно как субару со своими оппозитниками, это неправильно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|