Нормальное количество оборотов для ДВС рестайл/дорестайл
|
|
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Все началось с этого на моей машине: На что: Quote (Alexx) GVAR, а что у тебя с холостыми, 600 rpm это маловато. Quote (Alexx) GVAR, а что у тебя с холостыми, 600 rpm это маловато. Quote (GVAR5001) Alexx, как мало? это нормально, уж если быть точно оно ближе к 650-700 (по компу показывает обычно 649-650), насколько знаю в пределах 600-800 это нормально, к 800 уже немного повышены, ниже 600 уже занижены или не прав? Quote (Estimo) хм.. у меня на холодную - 1.1-1.2 прогретая 800-900 Quote (GVAR5001) Estimo, ну так и у меня на холодную 1.1-1.2 через минуту (не помню точно) обороты падают до этого предела как на стрелке и всегда на холостой мертво, при включении потребителя (кондея) небольшой скачек (еле заметно при включении) и сразу стабилизация Добавлено (29.05.2009, 11:20) --------------------------------------------- Estimo, вот у вас обороты мне кажутся завышены Quote (Gluk) У меня также стрелка лежит чуть ниже 750, т.е. 650-700. Что для ДВС является нормальным Quote (GVAR5001) Alexx, Вот отчет: 05 май 2009, 21:06 Индикатор "Check Engine": Выключен Сохраненных ошибок: 0 Обороты: 649 об/мин Скорость: 0 км/ч t° охлаждающей жидкости: 87 °С t° воздуха впуска: 46 °С Угол опережения зажигания: 6,5 гр.ПКВ Величина нагрузки: 31,0 % Топливная система 1: Петля закрыта Давление во впускном коллекторе: 0,30 БАР Положение дроссельной заслонки: 11,8 % O2 до кат., банк 1: 180 мВ O2 за кат., банк 1: 175 мВ Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 % Длительная топл. корр. банк 1: 1,6 % Время работы двигателя: 00:14:16 ч:м:c Пробег со включенным "Check Engine": 0 км Количества запусков после сброса кодов ошибок: 54 Пробег после сброса кодов ошибок: 717 км Атмосферное давление воздуха: 97 кПа Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,38 В Время работы двигателя со вкл. инд. "Check Engine": 00:00 ч:м Время c момента очистки кодов неисправностей: 46:11 ч:м Добавлено (29.05.2009, 11:37) --------------------------------------------- Alexx, ну так может это у вас обороты завышены? Так какое количество оборотов на наших ДВС нормально? Собираем статистику и обоснования!!
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 11:47 |
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| GVAR5001, не переживай, у меня точно такое же положение стрелки тахометра на холостых. (на прогретую).
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| alexandr7777777, замечательно, я не переживаю и считаю мое количество оборотов нормальным, просто для статистики, ну и конечно Alexx смутил
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 12:07 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:10 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ладно парни, сейчас в коммандировке, приеду буду ТО делать, вот и задам вопрос. Сразу первая мысль - не связано ли это с типом коробки АКПП/МКПП?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:25 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| вот такие темы и появляются когда машина совсмем не ломамется. уже и докопаться не до чего. у меня точно также стоит стрелка. и по инструкции написано на ХХ = 650rpm.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:33 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Я я не понимаю чего вы паритесь, тем более если машина на холостых не глохнет и не колбасит. Мозги сами держат нужные холостые в зависимости от температуры и нагрузки на двигатель, в разных условиях оборуты могут несколько отличаться.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:34 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Romires, так не паримся мы, вопрос считаем закрытым. TO ALL Всем спасибо!!! Вот как можно все быстро и по делу и без лишнего флуда.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 12:35 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 29.05.2009, 16:33 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Чего, куда все? Ничего не решено, не должно быть на бензиновых моторах 650, 800 должно быть +/- 50, это для всех двигателей стандартные холостые обороты.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:02 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, в любом случае этот параметр регулируется, мне мои около 650 нравятся - проблем нет, обороты не гуляют машина не глохнет со второй/третьей. Двигатель работает ровно.Добавлено (29.05.2009, 17:02) --------------------------------------------- Alexx, все действительно закрыта тема!!! По документации на наши машины: Холостые обороты: норма 650 +/- 100 У вас проблемы с машиной!!!!! завышены обороты!!! рекомендую срочно обратиться в сервис шутка
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 16:37 |
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:09 | Сообщение # 10 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Вобщем я развею мнение Алекса, т.к. у меня дорейстал и 2,4 Как видно стрелка лежит ниже отметки 750 об/мин. Следовательно движок крутится с частотой 650-700 з.ы. 2 трещинки внизу щитка тож видно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Вобщем я развею мнение Алекса, т.к. у меня дорейстал и 2,4 Как видно стрелка лежит ниже отметки 750 об/мин. Следовательно движок крутится с частотой полностью поддерживаю Павла, фотка сделана на ХХ , вся дополнительная нагрузка выключена (фары, климат...)
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
Сообщение отредактировал andreip_001 - Пятница, 29.05.2009, 19:58 |
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:37 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Прикрепления: 0107733.jpg(89Kb) Ну у меня также вообще-то, но это явно больше на 100 rpm, чем у GVAR.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Alexx, истинные обороты можно выявить только мотортестом, тахометр не «поверенный (это термин такой есть) прибор с классом точности не более чем "С"!
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:18 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, в документаци на рестайл написано: Холостые обороты: норма 650 +/- 100
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:26 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| GVAR5001, обороты не плавают - гут, провалов оборотов при переключении скоростей нет - гут, а прибор (тахометр) это..........так в некоторой степени элемент дизайна
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
Сообщение отредактировал andreip_001 - Пятница, 29.05.2009, 21:46 |
|
| |