Среда
27.11.2024
05:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нормальное количество оборотов для ДВС рестайл/дорестайл - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Нормальное количество оборотов для ДВС рестайл/дорестайл
    GVAR5001Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:46 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Все началось с этого на моей машине:

    На что:

    Quote (Alexx)
    GVAR, а что у тебя с холостыми, 600 rpm это маловато.

    Quote (Alexx)
    GVAR, а что у тебя с холостыми, 600 rpm это маловато.

    Quote (GVAR5001)
    Alexx, как мало? это нормально, уж если быть точно оно ближе к 650-700 (по компу показывает обычно 649-650), насколько знаю в пределах 600-800 это нормально, к 800 уже немного повышены, ниже 600 уже занижены или не прав?

    Quote (Estimo)
    хм.. у меня на холодную - 1.1-1.2
    прогретая 800-900

    Quote (GVAR5001)
    Estimo, ну так и у меня на холодную 1.1-1.2 через минуту (не помню точно) обороты падают до этого предела как на стрелке и всегда на холостой мертво, при включении потребителя (кондея) небольшой скачек (еле заметно при включении) и сразу стабилизация
    Добавлено (29.05.2009, 11:20)
    ---------------------------------------------
    Estimo, вот у вас обороты мне кажутся завышены

    Quote (Gluk)
    У меня также стрелка лежит чуть ниже 750, т.е. 650-700. Что для ДВС является нормальным

    Quote (GVAR5001)
    Alexx,
    Вот отчет:
    05 май 2009, 21:06
    Индикатор "Check Engine": Выключен
    Сохраненных ошибок: 0
    Обороты: 649 об/мин
    Скорость: 0 км/ч
    t° охлаждающей жидкости: 87 °С
    t° воздуха впуска: 46 °С
    Угол опережения зажигания: 6,5 гр.ПКВ
    Величина нагрузки: 31,0 %
    Топливная система 1: Петля закрыта
    Давление во впускном коллекторе: 0,30 БАР
    Положение дроссельной заслонки: 11,8 %
    O2 до кат., банк 1: 180 мВ
    O2 за кат., банк 1: 175 мВ
    Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 %
    Длительная топл. корр. банк 1: 1,6 %
    Время работы двигателя: 00:14:16 ч:м:c
    Пробег со включенным "Check Engine": 0 км
    Количества запусков после сброса кодов ошибок: 54
    Пробег после сброса кодов ошибок: 717 км
    Атмосферное давление воздуха: 97 кПа
    Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,38 В
    Время работы двигателя со вкл. инд. "Check Engine": 00:00 ч:м
    Время c момента очистки кодов неисправностей: 46:11 ч:м
    Добавлено (29.05.2009, 11:37)
    ---------------------------------------------
    Alexx, ну так может это у вас обороты завышены?

    Так какое количество оборотов на наших ДВС нормально?

    Собираем статистику и обоснования!!


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 11:47
     
    alexandr7777777Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:59 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    GVAR5001, не переживай, у меня точно такое же положение стрелки тахометра на холостых. (на прогретую).

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:07 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    alexandr7777777, замечательно, я не переживаю и считаю мое количество оборотов нормальным, просто для статистики, ну и конечно Alexx смутил

    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 12:07
     
    AlexxДата: Пятница, 29.05.2009, 12:10 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ладно парни, сейчас в коммандировке, приеду буду ТО делать, вот и задам вопрос. Сразу первая мысль - не связано ли это с типом коробки АКПП/МКПП?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Пятница, 29.05.2009, 12:25 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    вот такие темы и появляются когда машина совсмем не ломамется. уже и докопаться не до чего. biggrin
    у меня точно также стоит стрелка. и по инструкции написано на ХХ = 650rpm.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Пятница, 29.05.2009, 12:33 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Я я не понимаю чего вы паритесь, тем более если машина на холостых не глохнет и не колбасит. Мозги сами держат нужные холостые в зависимости от температуры и нагрузки на двигатель, в разных условиях оборуты могут несколько отличаться.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:34 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Romires, так не паримся мы, вопрос считаем закрытым.

    TO ALL
    Всем спасибо!!!

    Вот как можно все быстро и по делу и без лишнего флуда.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 12:35
     
    AlexxДата: Пятница, 29.05.2009, 16:33 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Чего, куда все? Ничего не решено, не должно быть на бензиновых моторах 650, 800 должно быть +/- 50, это для всех двигателей стандартные холостые обороты.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 29.05.2009, 17:02 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Alexx, в любом случае этот параметр регулируется, мне мои около 650 нравятся - проблем нет, обороты не гуляют машина не глохнет со второй/третьей.
    Двигатель работает ровно.

    Добавлено (29.05.2009, 17:02)
    ---------------------------------------------
    Alexx, все действительно закрыта тема!!!
    По документации на наши машины:
    Холостые обороты: норма 650 +/- 100

    У вас проблемы с машиной!!!!! завышены обороты!!! рекомендую срочно обратиться в сервис smile
    шутка


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Пятница, 29.05.2009, 16:37
     
    GlukДата: Пятница, 29.05.2009, 17:09 | Сообщение # 10
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Вобщем я развею мнение Алекса, т.к. у меня дорейстал и 2,4
    Как видно стрелка лежит ниже отметки 750 об/мин. Следовательно движок крутится с частотой 650-700
    з.ы. 2 трещинки внизу щитка тож видно
    Прикрепления: 0107733.jpg (88.6 Kb)


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    andreip_001Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:54 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Вобщем я развею мнение Алекса, т.к. у меня дорейстал и 2,4
    Как видно стрелка лежит ниже отметки 750 об/мин. Следовательно движок крутится с частотой

    полностью поддерживаю Павла, фотка сделана на ХХ , вся дополнительная нагрузка выключена (фары, климат...)
    Прикрепления: 0736480.jpg (176.0 Kb)



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл


    Сообщение отредактировал andreip_001 - Пятница, 29.05.2009, 19:58
     
    AlexxДата: Пятница, 29.05.2009, 20:37 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Прикрепления: 0107733.jpg(89Kb)

    Ну у меня также вообще-то, но это явно больше на 100 rpm, чем у GVAR.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    andreip_001Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:51 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    Alexx, истинные обороты можно выявить только мотортестом, тахометр не «поверенный (это термин такой есть) прибор с классом точности не более чем "С"!


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:18 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Alexx,
    в документаци на рестайл написано:

    Холостые обороты: норма 650 +/- 100


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    andreip_001Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:26 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    GVAR5001, обороты не плавают - гут, провалов оборотов при переключении скоростей нет - гут, а прибор (тахометр) это..........так в некоторой степени элемент дизайна biggrin


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл


    Сообщение отредактировал andreip_001 - Пятница, 29.05.2009, 21:46
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024