Кондиционер
|
|
Jenek | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:58 | Сообщение # 121 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Fedor, радиаторы в первую очередь. 99% дело в них.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Fedor | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:00 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| завтра постараюсь почистить. можно там как-нибудь залезть между ними, не снимая?
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Вторник, 29.07.2014, 09:09 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата Fedor ( ) можно там как-нибудь залезть между ними, не снимая? Не снимая - нет. Но снятие у меня никаких проблем не вызвало абсолютно. Пара болтиков - защитный пластиковый "лепесток" сверху, пара болтиков - крепление радиатора к радиатору кондея. Операция занимает совсем немного времени.
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:44 | Сообщение # 124 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата AlexanderTUT ( ) Но снятие у меня никаких проблем не вызвало абсолютно. +1. И вооружись Керхером, если есть. Если нет, то шлангом с постоянной водой и широкой щеткой.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 29.07.2014, 10:53 | Сообщение # 125 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Тоже иногда начинает слабо охлаждать. Потом нормально. Думаю радиатор загадился. Показывали мне в сервисе грязь между радиаторами. Предлагали почистить с полным снятием и продувкой, промывкой, закачкой фреона и антифриза. 12000 руб...... Задумался, но отказался... 12000 как то не по-христиански... Сам как почищу не знаю. Нечем продувать, керхера нет...
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:18 | Сообщение # 126 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата MYASKO ( ) Сам как почищу не знаю. Нечем продувать, керхера нет... Компрессор у меня есть.. А вот о керхере думаю.. Взвешиваю все "за" и "против". Второго пока больше.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:17 | Сообщение # 127 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| На любой мойке с радостью продуют керхером за немного денег.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 30.07.2014, 09:13 | Сообщение # 128 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата AndrewStick ( ) На любой мойке с радостью продуют керхером за немного денег Это да. Но продувать надо изнутри наружу. Вытягивая грязь, а не с улицы, забивая еще дальше. А для этого надо встать перед мойкой и всё разобрать перед заездом.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Fedor | Дата: Среда, 30.07.2014, 20:34 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Сегодня почистил радиатор. Снял вентилятор и увидел сколько там букашек всяких было. Сначала начал продувать компрессором изнутри. Сколько оттуда вылетело грязи и пыли. Затем водой из шланга вымывал, потом керхером и снутри и снаружи, затем опять компрессором. В итоге радиатор стал почти как новый, по дороге с работы никаких проблем с температурой ОЖ не возникло. Спасибо всем кто откликнулся
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:11 | Сообщение # 130 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Только вентилятор снимали? Радиатор не?
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 30.07.2014, 22:49 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Костя, радиаторы снимать не надо. Нужен доступ к ним и пространству между ними, чтобы продуть и промыть.
На теанах один форумчанин чистит радиаторы по вышеописанному методу за две т.р. Ну, это нужно тем, у кого нет своего компрессора, керхера и желания с этим возиться.
Могу адрес подсказать
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:07 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Jenek ( ) И вооружись Керхером, Керхером под большим давлением радиаторы мыть не самая хорошая идея - вода запросто загибает ребра радиатора, ухудшая проходимость воздуха. Лучше мыть водой под небольшим давлением и мягкой щеткой.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:44 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| раньше на СТО956 мыл радиатор регулярно, независимо от времени года, при прохождении ТО. Сейчас забил - прошел половину пройденного времени - разницы никакой. Обычно радиатор промывают при оказании услуги мойки подкапотного пространства - может у меня мойка возле дома такая - всё моют))))) только успевай колокола СГУ и Сигнала закрывать пласт.пакетами )))))
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 31.07.2014, 08:55 | Сообщение # 134 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата angry ( ) радиаторы снимать не надо Пока в деревне попробую сам залезть. Цитата angry ( ) Керхером под большим давлением радиаторы мыть не самая хорошая идея - вода запросто загибает ребра радиатора, Это факт. Поэтому тут надо аккуратно. Цитата Sabirov ( ) Обычно радиатор промывают при оказании услуги мойки подкапотного пространства Конечно помоют, сколько достанут. Но все равно это не совсем то. Промывая керхером со стороны решетки радиатора вы дуете по течению, то есть туда же куда летит грязь при движении. А желательно обратно продувать. А там внутри вентилятор и так далее.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 31.07.2014, 10:28 | Сообщение # 135 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| В общем свершилось. Долго морально собирался. Сегодня снял вентилятор и изнутри промыл все хорошенько. Из средств только шланг с водой имеется, хватило. Разбирается всё легко. Благо это не жигуль) Вентилятор на 2-х болтах вообще держится и прекрасно. Скажу честно керхер изнутри при мойке моторного отсека не поможет, потому как вентилятор закрывает всю площадь радиатора и вода просто намочит радиатор не более того. Только сняв пропеллер вы получаете полноценный доступ к телу) Раз 5 промывал водой из шланга, как раз удобно это не керхер и давление не высокое, но и не ссаки из крана, все таки зажав пальцем половину шланга уже неплохо получается. Процесс понравился, буду так делать летом чаще. Результат...Пока не знаю. Сейчас сижу на даче, ехать никуда не надо. Завтра едем на море и проверим. В принципе кондей работает у меня нормально, но временами, когда за +33 и тошниловка в пробке, то немного перестает дуть и в машине становится душно. Потом проходит и снова всё ок. Надеюсь завтра всё ок.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |