Кондиционер
|
|
kvadr | Дата: Среда, 31.08.2016, 22:38 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| хоты я один раз заменитель гранаты наружной взял, а она не подошла, в икзисте выдал, но не жалко, знал что на риск большой иду, и цена была 1т.р.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
lisunova | Дата: Среда, 31.08.2016, 23:07 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Anatli ( ) Мне эта: 97641-3K220не подошла и какова её судьба? сдали обратно? Я как раз такую присматриваю
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 31.08.2016, 23:08 |
|
| |
Anatli | Дата: Четверг, 01.09.2016, 08:24 | Сообщение # 183 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| lisunova Цитата и какова её судьба? сдали обратно? Проточил у токаря, установил. Проработала пару часов и сгорела, почему не понимаю. Потом купил 97641-3K700 установил, забыл. Повторюсь, о терморезисторе я не знал. P.S. gds hyundai, по моему VIN выдает только 97641-3K700.
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
Dimos_vr | Дата: Пятница, 06.07.2018, 23:56 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем доброго дня! У кого-нибудь есть достоверная информация по системе кондиционирования воздуха? Интересуют два вопроса. Какой фреон и какое масло используются в системе? Поиском по форуму ничего не нашел, так же как и в инструкции по эксплуатации.
NF 2,4 рестайл АКПП
|
|
| |
vital583 | Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 16:19 | Сообщение # 185 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| http://www.54diagnostika.ru/2013/01/hyundai.html?m=1
vital583
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 01.08.2018, 13:46 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Пробег 165 тыс. Сегодня по дороге на работу случился инцидент. Жара, кондей работает на полную (вентилятор на 3 скорости).
Надо пересечь Ленинский проспект. Светофор горит буквально 5 секунд. Как всегда - газ в пол, выкручиваю обороты до 5000 - иначе не успеть.
После запах гари (горелой изоляции) - так, что невозможно дышать - кружится голова и перестаёт поступать холодный воздух. Кондей что включён, что выключен - без разницы.
Открыл капот - горелой проводки не обнаружил. Источник где-то в районе навесного оборудования (слева). Не проходит даже с раскрытыми окнами и выключенным вентилятором, на скорости 60 км/ч тянет из-под капота.
Или компрессор заклинило или муфта включения умерла. Поеду вечером на диагностику в Автомир. Надеюсь, что смогу доехать своим ходом (ремень не порвёт). Уж очень сильный и неприятный запах.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 01.08.2018, 23:07 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Проверили, компрессор вращается (не заклинивший). Давление в системе нормальное.
А мерзкий запах горелой изоляции - из-за проскальзования муфты. Если не пытаться включать кондей (вентилятор на положении "0") запах постепенно проходит.
Есть оригинал за 4000 руб (Hyundai/Kia 97641-3K220) и заменители за 1200 руб: - ZZVF ZVK220TY - Deppul DEK220TY
Кто-нибудь их пробовал ставить?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 02.08.2018, 11:37 | Сообщение # 188 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Заказал оригинальную муфту (97641-3K220). На следующей неделе поставлю. Напишу отчёт с фотографиями. Буду надеяться, что компрессор ещё поживёт. Без кондиционера поездка в Крым на грани срыва.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:42 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Приехала запчасть (муфта)... Жду результата.
Кстати, я думал, там в этой муфте есть что-то типа сцепления с фрикционными накладками. А это просто катушка. Так что же там так сильно воняло???
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 07.08.2018, 21:12 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| это катушка индуктивности, вонял компаунд, которым она залита
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 09.08.2018, 10:28 | Сообщение # 191 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Заменили катушку индуктивности. Без дозаправки кондей работает на 2 скорости также интенсивно как раньше работал на 3-ей.
Как мне объяснили в сервисе "Катушка от возраста ослабла и плохо притягивала шкив. Из-за этого муфта пробуксовывала и уже давно. Фрикционы почти все стёрлись". Они поставили новую катушку, но не дают гарантии, что муфты хватит на долго. Возможна пробуксовка и с новой катушкой. Единственное решение - замена компрессора в сборе, а это в районе 30 тыс руб под ключ - довольно дорого. В любом случае, пока можно ездить так - до победного.
1. Я в упор не понимаю, как катушка (это же не пружина?!) могла от возраста плохо притягивать. Мне казалось там двоичная логика: либо работает (притягивает), либо не работает (не притягивает).
2. Может кто знает - можно ли отдельно заказать шкив компрессора с фрикционами или только замена компрессора в сборе?
В любом случае, спасибо Автомиру в Сокольниках (не сочтите рекламой) - сделали всё что могли без попыток выкрутить руки и содрать лишние деньги. Кондей работает замечательно!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
kvadr | Дата: Четверг, 09.08.2018, 23:49 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| umnikum, я бы твою старую катушку взял для опытов, эксперементов
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 13.08.2018, 13:32 | Сообщение # 193 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) я бы твою старую катушку взял для опытов увы, уже выкинул... Очень воняла сильно горелой изоляцией. Как бы понятно, что восстановлению не подлежит.
Кондей пока тьфу-тьфу работает.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:19 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Заказал новую, но можно и в старой поменять термопредохранитель, если обмотка живая.По стоимости, новая катушка 976413K120 - 3000р, если только поменять термопредохранитель, то его стоимость на радиорынке 40руб. Если дружишь с паяльником, то ерунда делов. Со своей старой именно так и поступил, перепаял и оставил про запас. А вы какую модель термопредохранителя и на какие параметры поставили (температуру/ток/время) ? Чтобы знать на что перепаивать. Ниже фото термоэлемента. Что значит S.W.C. ?
Выше писали что катушек у нас три ine
Цитата Compass: их всего три вида на наших моторах и все взаимозаменяемые (устарело) Compass: Тогда четыре (актуально) 97641-3K120/97641-3K220/97641-3F400 - это точно все одно и тоже ( рогенбуз, у меня такая) 97641-3K700 - про эту не в курсе Цитата Anatli с Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег: Мне эта: 97641-3K220 не подошла, не влазила физически, один диаметр,отличался от нужного на несколько десяток.
97641-3K700 Вот эта в самый раз, но дорого... Пояснения: Первые три вроде как заменяемые
97641-3K120 - идёт на акцент 97641-3K220 - наша точно подходит на рестайл 2008 года (см. фото) 97641-3F400 - на санта фе 97641-3K700 - на наш рейстайл 2009-2010 годво (месяца смотрите точнее), на 2008 год не подходит в экзисте пробивается и пишет года с месяцами и моторами
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:24 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Цитата Kvadr: я недавно тоже сделал эту катушку. снимаем правое переднее колесо, ремень, и защитку маленькую на трех болтах за колесом, откручиваем центральный болт на 10 на компрессоре, , снимаем стопорное кольцо, двулапчатым маленьким съемником снимаем ролик (подшибник остается в нем), потом снимаем еще одно стопорное кольцо, и снимаем дернув на себя электромагнитную муфту! но она остается висеть на болтике массы, чтобы его открутить надо открутить 4 болта самого компрессота и отодвинуть его в сторону! электромагнитную муфту дома вокруг терморезистора снимаем компаунд или эбоксидку пояльником, выпаеваем терморезистор и вместо него впаиваем провод (делаем перемычку) потом я покрыл это место лаком для ногтей! заодно заменил подшипник, брал американский за 1400 (китай стоит 1150) все собрал в обратной последовательности, и все четко работает! три болта
центральный болт так не отркутишь, придётся греть феном, так как там фиксатор резьбы по завершении работ можно использовать также фиксатор
ниже одно из упомянутых стопорных колец
IMHO перемычку лучше не ставить - пожароопасно
|
|
| |