Звук работы двигателя
|
|
Romires | Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:37 | Сообщение # 76 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Mixon220483) Вскрытие поддона показало струшку, Где производятся работы?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Mixon220483 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 09:12 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| В обычном сервисе, специализируются на карейцах и японцах. Добавлено (28.04.2010, 08:45) --------------------------------------------- вскрыли блок двигателя добрались до вкладышей и вала, на третьем цилиндре провернулся вкладыш только на третьем на остальных все в идеале, на валу маленькие рисочки чуть чувствуются если провести ногтем не значительные и не глубокие и их мало. если точить вал то мне сказали что владыши бывают только стандарт и других нет. кто нить может подсказать это так или нет. Добавлено (29.04.2010, 09:12) --------------------------------------------- Кто нибудь может подсказать существуют ли ремонтные вкладыши на мотор 2,4л. 2005 года. меня в сервисе убеждают что двигатель не точится!!!
NF 2.4 АКПП (торпеда)
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:19 | Сообщение # 78 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Mixon220483) Кто нибудь может подсказать существуют ли ремонтные вкладыши на мотор 2,4л. 2005 года. меня в сервисе убеждают что двигатель не точится!!! Конечно есть! Если у жигулей есть, почему у хендэй не будет? Вот номера деталей: Вот их размеры и ремонтные размеры коренных шеек коленвала:
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Ильнюха | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:07 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ремонтных размеров нет. Есть только номиал (а,в,с это класс точности и разница там в микронах) Если шейка просажена больше допустиього, то замена колена.
NF 2.4 2007 АКПП
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:22 | Сообщение # 80 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Ильнюха) а,в,с это класс точности и разница там в микронах) Ну да, лашпекнулся. Если риски на шейке надо менять колено. Но есть вариант напыления и последующей шлифивкой в допуск. инфа с классами в помощь.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Ильнюха | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:34 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всё равно надо промерять всё колено, наварка одной шейки стоит 3-4 т. руб. но колено очень хрупкое, если стуканул ищи трещины
NF 2.4 2007 АКПП
|
|
| |
Mixon220483 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:39 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| аварка шейки не нужна вкладыш просто выело!!! колено новое нашол за 15,000 я думаю это лучше чем наварка, можно шлефонуть в механике за 3,000 - 4,000 все колено. Но я поменял только вкладыши на 3-м целиндре и ВСЕ нет ни каких посторонних звуков ни чего, щас обкатываяю, весь ремонт обошолся в 18,000 деревянных рублей. Надеюсь что такого больше не случиться. Огромное спасибо что подсказывали и советывали примного благодарен.
NF 2.4 АКПП (торпеда)
|
|
| |
seva72 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 09:32 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Может и где было но не нашел на форуме , у меня такая фигня с машиной, при запуске двигателя обороты поднимаються до 2000 и не сбавляються пока не выключу зажигание, при повторном запуске все "ОК" обороты как и положено до прогрева показывают 1000 потом 600, заметил это после прохождения первого ТО позвал манагера говорит машина холодная вот поэтому так скачут обороты, но при повторном запуске она что успевает прогреться,на что он мне , че вы переживаете машина на гарантии, ездийте пока не купите другую, но как не переживать если поеду далеко и что случиться, КАК ДУМАЕТЕ ОДНОПОЛЧАНЕ ВНАТУРЕ НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ.
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:02 | Сообщение # 84 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (seva72) при запуске двигателя обороты поднимаються до 2000 и не сбавляються пока не выключу зажигание не понял три момента: 1) если ничего не делать, машина прогреется и будет молотить на 2000? 2) только после откл/вкл зажигания все в норму приходит или при начале движения тоже обороты падают до нормы? 3) запуск прогретого двигателя такой эффект не дает?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
seva72 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:47 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Quote (nuss) 1) если ничего не делать, машина прогреется и будет молотить на 2000? Пробовал минуты три не опускались.Quote (nuss) 2) только после откл/вкл зажигания все в норму приходит или при начале движения тоже обороты падают до нормы? В норму приходит только при вкл.откл. При движении падают не не сразу. Quote (nuss) 3) запуск прогретого двигателя такой эффект не дает? На прогретом обороты в нормуле. Вообщем эта фигня через раз то 2000 то нормально поэтому не беспокоился,сейчас постоянно как завожу машину.
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:20 | Сообщение # 86 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Предполагаю: регуляттор холостого хода. засор полости в дросселе, в которой движестя регулятор. На холодном двигателе - регулятор выходит дальше своей обычной рабочей области и залипает в засоренном участке, пропуская постоянный объем воздуха. После выключения и повторного включения зажигания, регулятор устанавливается в исходное положение при помощи серии импульсов и в последтсвии мозгами в засоренную область не досылается. Предлагаю: начать с чистки дросселя.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
seva72 | Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:58 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Quote (nuss) Предлагаю: начать с чистки дросселя. Во , я как чувствовал что какаенто фигня с датчиком холостого хода, но сам-то я не полезу а в салоне или скажут что все ОК или сделают вид что что-то сделали. Все равно спс Сергей.
|
|
| |
pumpkin | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:55 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здрасьти, давно не виделись! Успешно отъездил до 25 000, АКПП 2.0, 2008 года, но беспокоит следующее. На прогретой машине при спокойной езде - максимум 1500-2000 об. звук двигателя идеален. После однократного разгона до 5000-5500 тыс. об. звук из-под капота становится похожим на подгоревший глушитель (такое ощущение, что он вот-вот прогорит и звук такой пердящий) при 2500-3000. Жутко бесит. Характерно, что на положении "Парковка" при прогазовке до 4000-6000 такого звука нет. Только на передаче и только после того как один раз на ней топнешь в пол. Такие дела. Коробка или двигатель? Поможите, пожалуйста, советом. К официалам пока ехать не хочу, ибо дерут бабки за любые мелочи.
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:53 | Сообщение # 89 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| pumpkin, однозначно - система выхлопа сифонит. под нагрузкой двигатель смещается на опорах и где-то в системе выхлопа образуется неплотность. Вероятнее всего в гибкой муфте. Чтобы точно определиь где сифонит, надо на подъемнике - один газует, второй качает различные участки труб выхлопа от коллектора до средней части глушителя после второго катализатора. Гарантия однако.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
pumpkin | Дата: Пятница, 02.07.2010, 07:26 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (nuss) pumpkin, однозначно - система выхлопа сифонит. под нагрузкой двигатель смещается на опорах и где-то в системе выхлопа образуется неплотность. Вероятнее всего в гибкой муфте. Чтобы точно определиь где сифонит, надо на подъемнике - один газует, второй качает различные участки труб выхлопа от коллектора до средней части глушителя после второго катализатора. Гарантия однако. спасибо. Я сам из Тюмени, но в ближайшие дни собираюсь к вам в ИКЕЮ. Так что могу проведать уважаемого модератора, заодно и спросить совета, так сказать, на месте
|
|
| |