Воскресенье
19.05.2024
05:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена выхлопной трубы, приводного ремня. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена выхлопной трубы, приводного ремня.
    Замена выхлопной трубы, приводного ремня.
    GepardДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:11 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Kir, скажи, пожалуйста, а какой звук был со стороны неисправной гофры? а то я вот тоже мучаюсь с резонирующим звуком, не от нее ли?

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    Дима_МихДата: Пятница, 05.07.2013, 22:31 | Сообщение # 17
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Ну вот, при 150 000 появился сифонный звук, особенно яркий при низких оборотах,трогании с повышенной передачи,  диагностика показала именно вышеуказанную часть трубы, стоящую 8800 рублей без прокладок в экзисте, деталь 28610-3K110  Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь.

    NF-07 дорестайл МКПП
     
    lisunovaДата: Пятница, 05.07.2013, 23:53 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата (Дима_Мих)
    Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь.

    Как вариант, попутной информации http://nf-club.ru/forum/7-2903-1.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    parentДата: Суббота, 06.07.2013, 06:11 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Цитата (Дима_Мих)
    диагностика показала именно вышеуказанную часть трубы, стоящую 8800 рублей без прокладок в экзисте, деталь 28610-3K110  Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь.
    Да ладно. Гофра обычная, в магазинах их полно разных размеров (взять примерного размера,тупо померять старую штангелем(длина/диаметр)) стоит 500 руб, переварить 10 минут, снять/поставить саму часть глушителя - еще 10 минут(если не обломить шпильки). за что 8800 без работы?


    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    AndreySДата: Суббота, 06.07.2013, 09:46 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Цитата (parent)
    за что 8800 без работы?
    Тоже неделю назад менял. 8800 - это стоимость оригинального узла  с фланцами (как уже писали без прокладок). Если менять только гофру (стоимость детали около 500 р) - то старую вырезают  и вваривают новую(стоимость работы около 1500-2000 р) Гофру по размерам покупал 55мм диаметром и 150мм длиной.


    Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
     
    AndreySДата: Суббота, 06.07.2013, 09:54 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Цитата (AndreyS)
    переварить 10 минут, снять/поставить саму часть глушителя - еще 10 минут
    На переварить ушло почти два часа т.к. верхний фланец (у первого катализатора) находится под углом, при приварке нового пришлось вваривать еще кусочек трубы срезанной под углом, и подгонка очень гемморойная. Со съемом тоже повозится пришлось - гайки  открутились с трудом. При такой замене обязательно менять прокладки под фланцами и гайки на шпильках.


    Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
     
    parentДата: Суббота, 06.07.2013, 10:51 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    мы сделали проще - сняли всю выхлопную, отрезали старую гофру, прямую часть вварили, собрали обратно и кривую верхнюю часть по месту прихватили, снова скинули и обварили. шпильки пришлось выкинуть - они выкрутились просто из верхней части. а нижнюю часть (от гофры) даже и не разбирали. Подгонки НИКАКОЙ в итоге не понадобилось. Все-таки техническое образование сказалось))))))))

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    AStiДата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:22 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    А мне вместе с заменой гофры вырезали второй катализатор и поставили пламягаситель...расход уменьшается...

    2,4 АКПП 2006г.в., БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, GLS
     
    lisunovaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:33 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата (ASti)
    вырезали второй катализатор и поставили пламягаситель...расход уменьшается...
    Вы не могли бы более подробно поделиться вашими наблюдениями, с чего он уменьшается ?


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lis82Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:46 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    После удаления катализаторов   расход   топлива  должен увеличиваться. Если убрать катализаторы с нового автомобиля то  расход  увеличивается примерно на 0,5%. Это происходит из-за того что двигателю стало немного легче крутится соответственно все процессы сгорания  топлива  в камерах сгорания происходят быстрее, в обиходе это называется двигатель задышал.
    Когда катализаторы удаляются с автомобиля, на котором они пришли в негодность, и на машине был увеличенный  расход   топлива  то этот  расход  приходит в свою норму, поэтому бытует мнение, что после удаления катализаторов расход  уменьшается .


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    AStiДата: Понедельник, 08.07.2013, 12:45 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Цитата (lisunova)
    Вы не могли бы более подробно поделиться вашими наблюдениями, с чего он уменьшается ?
    Расход уменьшается как по БК так и по факту...машина стала ехать заметно легче(динамичнее),при моем стиле езды расход по городу зимой(БК) был 11.3,а с наступлением тепла стал увеличиваться(всё это время секла гофра) и это мне не очень нравилось...поехал к спецам по глушителям и они всё подробно рассказали и объяснили, что гофра в нашем случае начинает сечь только тогда когда забивается 2ой катализатор(газы не успевают выходить и темп в гофре растет) он без кислородного датчика и служит только для экологии,поэтому заменив только гофру через некоторое время будет тоже самое...


    2,4 АКПП 2006г.в., БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, GLS
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена выхлопной трубы, приводного ремня.
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024