Замена гофры, выпускного коллектора
|
|
lisunova | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Доброго дня коллеги. Столкнулся с проблемой неприятного звукового диапазона, аналога работы дизельного двигателя . В следствии чего было сделано предположении о выходе из строя - гофры приемной трубы.
Вроде не чего серьёзного, новая гофра (размерами 160 длина и 55 в диаметре) + сварщик и вопрос решён, но вследствие поиска мастера сталкиваюсь на неоднократное замечание - замены катализатора (на пламягоситель), что округляет сумму на порядок. Доводы просты: Диалог (мастер) .........ну поменяем мы вам гофру, а дальше.... а дальше она прогорит грубо говоря через пару месяцев и причиной тому может служить забитый католизатор. Вам надо подходить к вопросу комплексно, менять гофру и катализатор ( на пламягоситель). Датчиков лямбда-зонда после гофры у Вас нет, ставить обманку нет необходимости, но и за его отсутствием - датчика лямбда-зонда, мы не можем сказать о катализаторе жив аля мертв, так как ошибка не высветиться.
Подскажите пожалуйста, где правда?, на что стоит обратить внимание? может кто порекомендует мастера (можно в личку)
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 16.04.2013, 20:05 |
|
| |
lis82 | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Сегодня поднимал, мастер мою смотрел сказал нужно подъехать подробнее посмотреть, тоже вроде такая беда!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Можно былобы тему создать! кто что менял как, по какой цене и т.д.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Среда, 17.04.2013, 23:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Сегодня вопрос закрыл. Поехал по рекомендации одного из одноклубников nf2005 в контору N. Поставили размер в размер. Гофра трёх слойная фирмы JP. Цена вопроса весьма огорчила - 4 рубля. Но качеством проделанной работы ооочень доволен. Раскручивали на замену катализатора - не поддался , решил почитать, взвесить все за и против, результат обещают-весьма ощутимый.
Кстате, указанные выше параметры гофры- весьма точны.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 17.04.2013, 23:45 |
|
| |
Side | Дата: Четверг, 18.04.2013, 02:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Катализатора у Вас два Первый стоит в выпускном коллекторе, второй на трубе (как у всех нормальных машин))
также два лямда зонда, один из которых (первичный) нужно глушить обманкой чтобы не горел чек
Второй можно смело вырезать без обманок лябд и ставить пламягаситель
С первым ситуация сложная. Конструктивно он установлен непосредственно в выпуске перед гофрой, и служит как погаситель шумов Выбив его (засорил плохим топливом) я получил дребезжащий звук при разгоне В его место поставить пламягаситель невозможно - отсюда шум + горячий выхлоп идёт напрямую в гофру, что снижает её ресурс.
Ресурс гофры при правильном выхлопе, в условиях московских реагентов - 2-3 года каждодневной езды
Проблему можно частично решить установкой дополнительного пламягасителя в трубу.
Пламягаситель в свою очередь, представляет из себя кусок двойной трубы, внутри которого находятся металлические выемки, направляющие (закручивающие) поток горячего выхлопа. http://honda-club.tomsk.ru/downloa....c38d799 Все разговоры о том какой лучше - чистой воды развод.
За 500р можно купить б/у и смело поставить, так как в нем отсутствует износ
Выбив оба своих и заглушив лямду, получил прирост мощности (по ощущениям) на 15-20 процентов, увеличение расхода топлива на 1-2л
По поводу трёхслойной гофры... она в принципе должна быть многослойной... Обычная стоит около 1000р, так же в любом сервисе работа по врезке стоит 1000р
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 18.04.2013, 03:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Кстати по поводу "если забьёт катализатор - прогорит гофра"
Если его забьёт, то гофра у Вас будет самая надёжная деталь в машине, поскольку не прогорит никогда))))))
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Схема нашей выхлопной системы!! При установке пламягасителя что у нас остается??
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:02 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| 28600 - гофра 28950 - катализатор 28650 - резонатор 28700 - глушак ПРАВИЛЬНО???
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| По циферкам все верно. Если я не ошибаюсь у вас на схеме показан - только нижний катализатор (менее значемый элемент) а вот верхнего - нету.
Лично у меня вопрос - только один, как узнать состояние нижнего катализатора если на нём нет лямбы. Как принять решение - нужно ли его менять? Ведь если забивается верхний - высвечивается чек с ошибкой.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:34 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Верхний я так понял перед гофрой стоит!!На него ставят так называемого "паука" чтоб не выдавал ошибку, а нижний помоему вообще убирают!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:41 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Чтобы не путаться и не дублировать тему - предлагаю вшпунтить в наш диалог - тему ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР http://nf-club.ru/forum/7-1486-1 там уже до нас - что то мусолят.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:11 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| мне кажется чуть другое!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:47 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (Side) то гофра у Вас будет самая надёжная деталь в машине, поскольку не прогорит никогда)))))) А вот тут ньюансик. С чего бы? Не могли бы пояснить?
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 18.04.2013, 18:48 |
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Вот коллега alexbig весьма доходчиво озвучил материал:
......"На NF стоит очистительная система выхлопных газов EURO-4 (чтоб она проклята была!), т.е. сразу после двигателя стоит основной катализатор с лямбда зондами, далее следует гофра, а после нее стоит доочищающий катализатор, который как раз и любит забиваться!!! Соответственно, он забился, выхлопым газам деваться некуда и они разрывают гофру, через которую часть газов выходит издаваю неприятный звук. Заморачиваться ставить катализатор нет смысла, ввиду его великой стоимости (Стоит он не мало - у дилеров - 55.т.р., а в exist.ru - 22 т.р.), и того, что первый катализатор и так справляется хорошо . Вообщем, вместо него я врезал пламягаситель. Поменял гофру и вот оно, вуаля - машинка вздохнула и поперла как жопу ужаленная, при этом в городе кушая 11,7 л/100. "
и вот довесочек:
......"Оба датчика стоят на первом катализаторе, слева и справа. На втором нет ничего. От него болгаркой отрезаются фланцы с отверстиями под болты крепления и привариваются к пламягасителю (со старой гофрой поступают также)."
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 18.04.2013, 18:57 |
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:58 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| lisunova а где вы ссылку брали?какой фирмы там пламягас использовали?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |