Суббота
23.11.2024
14:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена гофры, выпускного коллектора - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена гофры, выпускного коллектора
    lisunovaДата: Вторник, 16.04.2013, 20:02 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Доброго дня коллеги.
    Столкнулся с проблемой неприятного звукового диапазона, аналога работы дизельного двигателя biggrin .
    В следствии чего было сделано предположении о выходе из строя - гофры приемной трубы.




    Вроде не чего серьёзного, новая гофра (размерами 160 длина и 55 в диаметре) + сварщик и вопрос решён, но вследствие поиска
    мастера сталкиваюсь на неоднократное замечание - замены катализатора (на пламягоситель), что округляет сумму на порядок.
    Доводы просты:
    Диалог (мастер)
    .........ну поменяем мы вам гофру, а дальше.... а дальше она прогорит грубо говоря через пару месяцев и причиной тому может служить забитый католизатор.
    Вам надо подходить к вопросу комплексно, менять гофру и катализатор ( на пламягоситель).
    Датчиков лямбда-зонда после гофры у Вас нет, ставить обманку нет необходимости, но и за его отсутствием - датчика лямбда-зонда, мы не можем сказать о катализаторе жив аля мертв, так как ошибка не высветиться.


    Подскажите пожалуйста, где правда?, на что стоит обратить внимание? может кто порекомендует мастера (можно в личку)


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 16.04.2013, 20:05
     
    lis82Дата: Среда, 17.04.2013, 22:05 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Сегодня поднимал, мастер мою смотрел сказал нужно подъехать подробнее посмотреть, тоже вроде такая беда!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Среда, 17.04.2013, 22:06 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Можно былобы тему создать! кто что менял как, по какой цене и т.д.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lisunovaДата: Среда, 17.04.2013, 23:24 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Сегодня вопрос закрыл.
    Поехал по рекомендации одного из одноклубников nf2005 в контору N.
    Поставили размер в размер. Гофра трёх слойная фирмы JP.
    Цена вопроса весьма огорчила - 4 рубля. Но качеством проделанной работы ооочень доволен.
    Раскручивали на замену катализатора - не поддался biggrin , решил почитать, взвесить все за и против, результат обещают-весьма ощутимый.

    Кстате, указанные выше параметры гофры- весьма точны.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Среда, 17.04.2013, 23:45
     
    SideДата: Четверг, 18.04.2013, 02:58 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Катализатора у Вас два
    Первый стоит в выпускном коллекторе, второй на трубе (как у всех нормальных машин))

    также два лямда зонда, один из которых (первичный) нужно глушить обманкой чтобы не горел чек

    Второй можно смело вырезать без обманок лябд и ставить пламягаситель

    С первым ситуация сложная. Конструктивно он установлен непосредственно в выпуске перед гофрой, и служит как погаситель шумов
    Выбив его (засорил плохим топливом) я получил дребезжащий звук при разгоне
    В его место поставить пламягаситель невозможно - отсюда шум
    + горячий выхлоп идёт напрямую в гофру, что снижает её ресурс.

    Ресурс гофры при правильном выхлопе, в условиях московских реагентов - 2-3 года каждодневной езды

    Проблему можно частично решить установкой дополнительного пламягасителя в трубу.

    Пламягаситель в свою очередь, представляет из себя кусок двойной трубы, внутри которого находятся металлические выемки, направляющие (закручивающие) поток горячего выхлопа. 
    http://honda-club.tomsk.ru/downloa....c38d799
    Все разговоры о том какой лучше - чистой воды развод.

    За 500р можно купить б/у и смело поставить, так как в нем отсутствует износ

    Выбив оба своих и заглушив лямду, получил прирост мощности (по ощущениям) на 15-20 процентов, увеличение расхода топлива на 1-2л

    По поводу трёхслойной гофры... она в принципе должна быть многослойной...
    Обычная стоит около 1000р, так же в любом сервисе работа по врезке стоит 1000р


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Четверг, 18.04.2013, 03:03 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Кстати по поводу "если забьёт катализатор - прогорит гофра"

    Если его забьёт, то гофра у Вас будет самая надёжная деталь в машине,
    поскольку не прогорит никогда))))))


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    lis82Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:00 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Схема нашей выхлопной системы!!
    При установке пламягасителя что у нас остается??
    Прикрепления: 1918308.gif (36.2 Kb)


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:02 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    28600 - гофра
    28950 - катализатор
    28650 - резонатор
    28700 - глушак
    ПРАВИЛЬНО???


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lisunovaДата: Четверг, 18.04.2013, 14:22 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    По циферкам все верно.
    Если я не ошибаюсь у вас на схеме показан - только нижний катализатор (менее значемый элемент) а вот верхнего - нету.

    Лично у меня вопрос - только один, как узнать состояние нижнего катализатора если на нём нет лямбы. Как принять решение - нужно ли его менять?
    Ведь если забивается верхний - высвечивается чек с ошибкой.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lis82Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:34 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Верхний я так понял перед гофрой стоит!!На него ставят так называемого "паука" чтоб не выдавал ошибку, а нижний помоему вообще убирают!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lisunovaДата: Четверг, 18.04.2013, 16:41 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Чтобы не путаться и не дублировать тему - предлагаю вшпунтить в наш диалог - тему ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР http://nf-club.ru/forum/7-1486-1 там уже до нас - что то мусолят. biggrin

    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lis82Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:11 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    мне кажется чуть другое!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lisunovaДата: Четверг, 18.04.2013, 18:47 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    то гофра у Вас будет самая надёжная деталь в машине, поскольку не прогорит никогда))))))

    А вот тут ньюансик. С чего бы? Не могли бы пояснить?


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 18.04.2013, 18:48
     
    lisunovaДата: Четверг, 18.04.2013, 18:56 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Вот коллега alexbig весьма доходчиво озвучил материал:

    ......"На NF стоит очистительная система выхлопных газов EURO-4 (чтоб она проклята была!), т.е. сразу после двигателя стоит основной катализатор с лямбда зондами, далее следует гофра, а после нее стоит доочищающий катализатор, который как раз и любит забиваться!!!
    Соответственно, он забился, выхлопым газам деваться некуда и они разрывают гофру, через которую часть газов выходит издаваю неприятный звук.

    Заморачиваться ставить катализатор нет смысла, ввиду его великой стоимости (Стоит он не мало - у дилеров - 55.т.р., а в exist.ru - 22 т.р.), и того, что первый катализатор и так справляется хорошо .
    Вообщем, вместо него я врезал пламягаситель. Поменял гофру и вот оно, вуаля - машинка вздохнула и поперла как жопу ужаленная, при этом в городе кушая 11,7 л/100. "


    и вот довесочек:

    ......"Оба датчика стоят на первом катализаторе, слева и справа. На втором нет ничего. От него болгаркой отрезаются фланцы с отверстиями под болты крепления и привариваются к пламягасителю (со старой гофрой поступают также)."


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 18.04.2013, 18:57
     
    lis82Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:58 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    lisunova а где вы ссылку брали?какой фирмы там пламягас использовали?

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024