Замена выхлопной трубы, приводного ремня.
|
|
Gepard | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:11 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 696
Статус: Offline
| Kir, скажи, пожалуйста, а какой звук был со стороны неисправной гофры? а то я вот тоже мучаюсь с резонирующим звуком, не от нее ли?
Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш" Теперь на Subaru Forester 2013 MY
|
|
| |
Дима_Мих | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:31 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ну вот, при 150 000 появился сифонный звук, особенно яркий при низких оборотах,трогании с повышенной передачи, диагностика показала именно вышеуказанную часть трубы, стоящую 8800 рублей без прокладок в экзисте, деталь 28610-3K110 Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь.
NF-07 дорестайл МКПП
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:53 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (Дима_Мих) Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь. Как вариант, попутной информации http://nf-club.ru/forum/7-2903-1.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
parent | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:11 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Цитата (Дима_Мих) диагностика показала именно вышеуказанную часть трубы, стоящую 8800 рублей без прокладок в экзисте, деталь 28610-3K110 Как что-нибудь придумаю, обязательно поделюсь. Да ладно. Гофра обычная, в магазинах их полно разных размеров (взять примерного размера,тупо померять старую штангелем(длина/диаметр)) стоит 500 руб, переварить 10 минут, снять/поставить саму часть глушителя - еще 10 минут(если не обломить шпильки). за что 8800 без работы?
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
AndreyS | Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:46 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата (parent) за что 8800 без работы? Тоже неделю назад менял. 8800 - это стоимость оригинального узла с фланцами (как уже писали без прокладок). Если менять только гофру (стоимость детали около 500 р) - то старую вырезают и вваривают новую(стоимость работы около 1500-2000 р) Гофру по размерам покупал 55мм диаметром и 150мм длиной.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
AndreyS | Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:54 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Цитата (AndreyS) переварить 10 минут, снять/поставить саму часть глушителя - еще 10 минут На переварить ушло почти два часа т.к. верхний фланец (у первого катализатора) находится под углом, при приварке нового пришлось вваривать еще кусочек трубы срезанной под углом, и подгонка очень гемморойная. Со съемом тоже повозится пришлось - гайки открутились с трудом. При такой замене обязательно менять прокладки под фланцами и гайки на шпильках.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
parent | Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:51 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| мы сделали проще - сняли всю выхлопную, отрезали старую гофру, прямую часть вварили, собрали обратно и кривую верхнюю часть по месту прихватили, снова скинули и обварили. шпильки пришлось выкинуть - они выкрутились просто из верхней части. а нижнюю часть (от гофры) даже и не разбирали. Подгонки НИКАКОЙ в итоге не понадобилось. Все-таки техническое образование сказалось))))))))
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
ASti | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:22 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А мне вместе с заменой гофры вырезали второй катализатор и поставили пламягаситель...расход уменьшается...
2,4 АКПП 2006г.в., БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:33 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата (ASti) вырезали второй катализатор и поставили пламягаситель...расход уменьшается... Вы не могли бы более подробно поделиться вашими наблюдениями, с чего он уменьшается ?
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
lis82 | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:46 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| После удаления катализаторов расход топлива должен увеличиваться. Если убрать катализаторы с нового автомобиля то расход увеличивается примерно на 0,5%. Это происходит из-за того что двигателю стало немного легче крутится соответственно все процессы сгорания топлива в камерах сгорания происходят быстрее, в обиходе это называется двигатель задышал. Когда катализаторы удаляются с автомобиля, на котором они пришли в негодность, и на машине был увеличенный расход топлива то этот расход приходит в свою норму, поэтому бытует мнение, что после удаления катализаторов расход уменьшается .
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
ASti | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 12:45 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (lisunova) Вы не могли бы более подробно поделиться вашими наблюдениями, с чего он уменьшается ? Расход уменьшается как по БК так и по факту...машина стала ехать заметно легче(динамичнее),при моем стиле езды расход по городу зимой(БК) был 11.3,а с наступлением тепла стал увеличиваться(всё это время секла гофра) и это мне не очень нравилось...поехал к спецам по глушителям и они всё подробно рассказали и объяснили, что гофра в нашем случае начинает сечь только тогда когда забивается 2ой катализатор(газы не успевают выходить и темп в гофре растет) он без кислородного датчика и служит только для экологии,поэтому заменив только гофру через некоторое время будет тоже самое...
2,4 АКПП 2006г.в., БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, GLS
|
|
| |