Пятница
19.04.2024
15:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ГУР умирает "наоборот" - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ГУР умирает "наоборот" (не работает гур, случая из практики)
    ГУР умирает "наоборот"
    NF-sonataДата: Пятница, 04.10.2019, 09:59 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline


    Анализ сообщений на форуме по поводу насоса ГУР 57100-3k010 на NF рестайле показывает, что ГУР умирает друмя способами: как обычно и наоборот.

    1. Как обычно - руль становится тяжело крутить, при добавлении оборотов - всё начинает работать.

    2. Наоброт, - на холостых крутится хорошо, а при повышении оборотов у двигателя выше 1500-2000 - насос перестаёт качать и руль крутится тяжело.

    Также умирают шланги рейки и т.п., но это в другую тему.

    Умирание "наоборот" нетипично, многие в сервисах об этом не знают, удивляются.

    Причина (предположение):
    Скорее всего, клинит клапан в насосе: появляются не заметные заусенцы на нём или в цилиндре, где он ходит. При малых оборотах это не существенно, но при повышении оборотов даление повышается до 90-100 атмосфер (в колёсах, если кто не забыл - 2,2-2.3 Атм) и наверно его клинит.

    Рассуждения, как диагностировать:
    При выключенном двигателе руль крутится, тяжело, как обычно, без закусываний и заеданий. На подвешенных колёсах, естественно - легко.
    На месте на холостых оборотах крутится легко, иногда слегка подтупливает.
    При повышении оборотов более (примерно более 2000, также на месте) ГУР как будто отключается и крутится тяжело, как при выключенном двигателе.
    Последнее бывает или из-за отслоения шлага высокого даления или помирания ГУР (название этой темы). Если дело в шланге, то скорее всего в месте сужения будет нагрев. В холодную погоду будет заметно нагревание жидкости ГУР.
    Опускаем палец в бачок с жижей на немного поработавшем ГУР, если горячо - скорее шланг. Если холодно - скорее насос.

    Также возможен следующий простой способ диагностики умирания "наоборот".
    Если прожать вниз пальцем на выключенном двигателе весь шланг (резиновую часть) высокого даления (от насоса через штуцер отходит металлическая трубка, которая через ~20 см соединяется со шлангом), обратно то наверх он не скоро поднимется. Если жи сделать это на холостых оборотах, то он возвращается обратно сразу же, так как насос создаёт в нём даление.
    Если при повышении оборотов поведение шланга как на выключенном двигателе (не возвращается на место) - значит насос ГУР умер "наоборот".

    Лечится заменой ГУР.

    Совет 1. При снятии насоса ГУР будьте осторожны, можно случайно задеть отломать находящийся рядом вакуумный шланг или выход клапана управления задвижкой EGR 28324-2g000.

    Совет 2. Раз уж снимать ремень, то посмотрите, может заменить его.
    Оригинал 2521225000 Стоит поликлиновый ремень 6pk2584 (2584 - длинна, 2590 тоже подходит)

    Совет 3. Если будете менять ремень, зарисуйте как он проходит перед снятием.

    Ниже подборка цитат, видно, что умирание ГУР "наоборот" своеобразния фича nf.
    Ссылка на ремкомплект (скорее всего в этом случае не поможет) в конце на всякий случай.

    Сообщение # 21  http://nf-club.ru/forum/7-1704-2
    igor-akb 
    Цитата
    При поварачивании руля на месте и в это время подгазовывая, руль заклинивало.


    ale2877
    Цитата
    случилась такая же беда..


     Сообщение # 33 antitepaeff
    Цитата
    ...не понравилось поведение машины на поворотах(туго,клинит, приходиться прикладывать усилие чтоб встречного не ударить)


    Сообщение # 61 AlexanderTUT
    Цитата
    Симптомы: на месте при ПОВЫШЕНИИ оборотов до 1500-2000 подклинивает руль (точнее сказать - не работает ГУР). При
    опускании оборотов до 1200 все отлично. На холостых все отлично.
    На заглушенной вывешенной ничего не закусывает. Потеков не видно. Уровень жидкости на месте. Жидкость менялась.


    Сообщение # 64 митяй

    Цитата
    гур на скорости вроде как отключается,а когда стоишь на месте и газуешь,происходит то же самое


    https://www.drive2.ru/l/476728176790208585/
    Цитата
    на крутых поворотах иногда( очень редко) на несколько секунд отключается ГУР
    на нейтралке на холостом ходу ГУР тоже работает, а как начинаешь
    прибавлять газ, сразу отключается и чем больше оборотов, тем тяжелее
    крутить.
    комментарий AlexanderTUT:
    ставлю на насос. Вот так на НФ он наизнанку умирает, случаев много читал таких. Обычно на холостых у
    всех мощность падает, руль не свернешь, а в нфке наоборот.


    Сообщение # 68 alekz

    Цитата
    Клапан, который отвечает за тяжесть хода руля, находится на самой рейке. А на насосе ГУР (по крайней мере у меня)
    ничего нет. Так вот, если есть на рейке электромагнитный клапан (провода
     отходят в районе стыковки рулевого вала с рулевой рейкой), то вкниге
    написано как проверить его работоспособность. У него всего 2 контакта.
    При температуре 20град должно быть сопротивление между ними 5,7-7,7 Ом.
    Он является исполнительным элементом электронной системы управления EPS,
     блочок которой на дорике находится в центральном туннеле в месте, где
    туннель соединяется с приборкой. На рестайле - не знаю. Блок управляет
    клапаном в зависимости от приходящих сигналов датчика скорости и датчика
     положения дроссельной заслонки. Блок управления системы EPS тоже можно
    проверить, но у профессионалов, там 8 контактов: 2 контакта - выход на
    клапан (как исполнительный узел), два контакта - вход от датчиков
    (пояснил выше), 1 контакт - с зажигания, 1 контакт- линия передачи
    данных (?), 1 контакт - масса и один пустой. Если фиговничает сам блок
    или клапан, то в ряде случаев сканером дилерского уровня можно поимать
    ошибки: С1101, С1102, С1212 (по датчику скорости), С1604, С2230 (по
    клапану). Я просто увидел переписку про клапан и вспомнил, что на Дэу у
    меня он стоял на самой рейке. Поэтому я решил выяснить - вот результат.
    Может поможет..


    http://nf-club.ru/forum/7-4089-1
    vklad пишет про аналоги и ремкомплект
    Цитата
    Тоже умер ГУР. Я Купил восстановленный в заводских условиях(надеюсь) насос MSG HY012R за 3т,р
    За почти год все прекрасно работает, не течет. От этой же фирмы есть
    ремкомплекты на наши насосы Гур. Есть наоссы не восстановленные а новые
    MSG HY012
    Прикрепления: 6418947.jpg (205.1 Kb)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ГУР умирает "наоборот" (не работает гур, случая из практики)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024