Встреча зимы или пусть будет хорошо...
|
|
glok | Дата: Четверг, 13.12.2018, 10:54 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Всем привет, после замены радиатора печки...надо было заправлять кондиционер, ПОДУМАЛ, что еще надо, чтобы в ближайшее время (решил не менять пока нафаню, альтернатив нету или дорого -в кредиты залезать не хочу(принципы).Уже сделал поменял жидкость Гур, тормозуху, в коробке планово (замещение через аппарат 20л, как всегда), обновить антикор(с заливкой консерванта в скрытые полости), в планах до НГ рейку отремонтировать(вроде уже надо, не подумал перед заменой жижи в ГУР...лишний кг за 900 рупий, сальники поменять между АКПП и двиглом, чуть сопливит масло из движка(на сервисе сказали болезнь у всех хундаев есть какя то шайба,помимо сальников...все на этом фантазии кончились)))
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 13.12.2018, 13:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| glok, ты - молодец!
Но я бы на твоем месте посмотрел эндоскопом - что там с мотором творится. Особенное внимание 3-му и 4-му цилиндру. Машинке уже 10 лет, как ни крути...
Такая диагностика в Москве стоит 2000-3000 руб. Можно совместить с плановой заменой свечей.
ИМХО, в машину стоит глобально инвестировать если мотор хороший. А если там уже армагеддец (задиры, маслянные подтёки), то сесть с калькулятором и посчитать: - сколько ты отдашь жадным банкирам - проценты за новый авто - сколько потребуется потратить на сервисы, запчасти и местные локальные ремонты...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
glok | Дата: Четверг, 13.12.2018, 15:12 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| С мотором все ОК, ни грамма масла до замены(всю жизнь SHELL 5W30 ULTRA) + мой бзик SMT2(во все а/м лил)...внутри понятно,что работает только по стреле тахо, да и снаружи надо очень сильно прислушаться, что заведена(соответственно прогретая), так что для эндоскопа предпосылок нет...,лучше заблаговременно щетки в гене махнуть,чтоб не по факту это случилось ..тьфу...тьфу
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Четверг, 13.12.2018, 19:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Поскольку вы не один так думаете, то ваш опыт будет ещё полезнее остальным, если найдёте и напишите номера всех поменянных деталей (не важно оригинал или нет): прокладки между двигателем и кпп, щёток для генератора и пр. А что с рейкой не так и как обнаружилось?
|
|
| |
bluk | Дата: Пятница, 14.12.2018, 00:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата glok ( ) чуть сопливит масло из движка (на сервисе сказали болезнь у всех хундаев))) Извини. Но это брехня. Я с такими мастерами не общаюсь и вам не советую.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Пятница, 14.12.2018, 00:50 |
|
| |
bluk | Дата: Пятница, 14.12.2018, 00:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Нельзя говорить и судить обо всех "хундаях". Есть различные модели, различные ДВИГАТЕЛИ. Тем более различные условия эксплуатации и обслуживания автомобилей. Как это можно автомобили одной марки, с разными двигателями и возможностями, сравнивать?
Я в последнее время очень часто слышу, что "МАСКАЛИ пида....сы", "Ватники поганые" и т.д. и т.п. Некоторые люди....... тоже всех под одну ребёнку.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Пятница, 14.12.2018, 01:16 |
|
| |
glok | Дата: Пятница, 14.12.2018, 15:24 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Я согласен, но заметил еще 9000км назад когда масло менял по бырому в экспресс замене(авто няня) сотрудник сказал дословно,что сальник дувануло(но там реально чуть чуть,что по щупу в принципе не заметно), потом мне когда радиатор печки мой "личный мастер делал(у него спросил сказал,что тоже сальник,но не критично-ездий...я видимо педант так не могу-надо сделать) и соответственно когда кондей и масло в коробке менял в Корея Моторс(на Петразаводской), там тоже сказали про сальник и еще про эту шайбу, из за которой тоже это бывает на хундаях при пробегах под 200.000(конкретно про солярисы и элантры)..как то так.....А насчет рейки,на форуме писали симптоматику...при небольших движениях руля чуть есть стучок..отдает в педаль тормоза и при езде по неровности вроде тоже стучок идет...в любом случае на завтра записался поеду ..диагностика 1 рупию стоит(может и карданчик рулевого вала)..посмотрим...после напишу что и как
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
Сообщение отредактировал glok - Пятница, 14.12.2018, 15:29 |
|
| |
glok | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 14:47 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Всем доброго дня, съездил посмотрели рулевую, сделали диагностиу(1 рупь)....в общем с рейкой все ок, ничего не течет и с втулкой все хорошо...проблема была в рулевом кардане его протянули за 500 рупий и 5 мин(это то что было с небольшим люфтом руля и отдачей в педаль))....А стучок нашел..это цука домкрат немножко болтался в своем домике в запаске , в распор раскрутил все ок)))) как то так..
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 18.12.2018, 13:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| glok, можно по-подробней про подтяжку рулевого кардана?
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 18.12.2018, 13:35 |
|
| |
glok | Дата: Среда, 19.12.2018, 10:26 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Добрый день, я честно говоря не видел, что он там делал, но с ключами лазил три раза под рулевую колонку..там и одному не развернуться..ничего не снимал точно))) минут 7 все заняло..потом поднимали и уже рейку смотрели))
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
Сообщение отредактировал glok - Среда, 19.12.2018, 10:27 |
|
| |