Дата: Понедельник, 19.11.2018, 13:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
$IMAGE1$Всем доброго дня, вот в самое подходящее время приказал жить радиатор печки....менять его это реальный гемморой....правда +у нф обнаружил,что хотя бы сам блок отопителя не надо половинить...радиатор сбоку достается$IMAGE1$ Заодно из вентилятора листики убрал(понял откуда иногда были эти звуки) $IMAGE1$ рейстал 2.4 GLS 2008г.в
Сообщение отредактировал glok - Понедельник, 19.11.2018, 13:31
Дата: Понедельник, 19.11.2018, 13:58 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
Ё-моё, всю панель разбирать.. Главное потом нормально собрать, чтобы не скрипела...
------ Офф:
У меня на новом автомобиле предстоит инсталляция электрического обогревателя.. Но там вроде всю торпеду снимать не надо - только монтажный блок слева и под рулём.
Обнаружилось, что у мотора 1,4Tsi с его маленьким расходом и высоким КПД совсем не греет печка. Не для русской зимы. Заказал электрический отопитель на 1 кВт. Жду.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Да рейстайл, собрали хорошо + маделин местами в соприкосновениях и др. местах, а так шумка спереди хорошая, кстати сразу не заметил на фото гадские листы в вентиляторе видно рейстал 2.4 GLS 2008г.в
Так да он вертикально по жизни,на фото повернули на себя вместе с железным усилителем(его надо откручивать), что бы доступ к радиатору был)) рейстал 2.4 GLS 2008г.в