Среда
27.11.2024
07:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Восстановление после аварии реально или продажа. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Восстановление после аварии реально или продажа.
    sergoMДата: Суббота, 07.04.2018, 08:31 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Добрый день.
    вот прошло уже 7 лет как владею нафаней.Верой и правдой служила мне все это время.
    И вот вчера на ровном месте догнал резко остановившуюся машину. Вышел паравозик... я последний в очереди.Сработали обе передние подушки, радиатор пополам сложился...Э слетел ремень с роликов, подушкой разбило лобовое стекло, до стоек вроде удар не дошел. ну и т.д. Вот теперь есть вопрос к знающим людям стоит ли заморачиваться ремонтом или сдать на разбор? и примерные рамки цен на эти два варианта.
    фото1 , фото2 , фото3 , фото4 , фото5 , фото6 , фото7


    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)


    Сообщение отредактировал sergoM - Суббота, 07.04.2018, 10:17
     
    lis82Дата: Суббота, 07.04.2018, 18:44 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    я бы для начала все снял что покоцано (крылья, капот, фары) посмотрел подробнее что еще менять. Потом бы купил радиатор, одел ремень и запустил бы, посмотреть как работает. Но удар вроде выше пошел. По ремонту конечно в копейку выйдет, но если отремонтировать и продать выйдет мне кажется дороже чем на слом или по частям. Торпеду на дорик на Авито видел недавно.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 08.04.2018, 00:26 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Что тут ремонтировать-то? это металлолом уже

    Сочувствую...


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    VadzonДата: Воскресенье, 08.04.2018, 10:02 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    sergoM, от души сочувствую. Сам руковожу транспортным отделом в крупной европейской фирме и ездил на многих седанах и внедорожниках купленных для директоров, но к своей Нафане прикипел душой! И представляю как обидно видеть её такой и принимать решение о продаже

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    CompassДата: Воскресенье, 08.04.2018, 14:16 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    я б восстановил, ремонт здесь до 100круб вместе с безопасностью
    обидно конечно, но ничего криминального, в данном случае, не увидел, отремонтируешь - еще столько же пробегает.

    разбор врядли больше 150-170 предложит


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Воскресенье, 08.04.2018, 14:19
     
    VadzonДата: Воскресенье, 08.04.2018, 14:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А теперь по сути.. Если двигатель цел и заведётся, то можно и поколдовать под продажу, тем более время года способствует. Но делать надо быстро. Осенью спрос на б/у в двое ниже. Все запчасти по максимуму Китай... радиатор, капот, фары.. Панель не трогать, перетягивать. На разборе купить только блок аербек для руля. И делать в гаражах. Итого.. 100 в ремонт с запчастями. Попробовать за 400 продать.
    Есть второй вариант. Он более долгий. Разбирать и продавать по з/ч самому, как делали это некоторые тут на форуме. Нужен обширный гараж, время и руки. На выходе можно получить +100 к разнице от продажи. Двигатель и коробка по контракту сотка каждый. Уже 200 на месте.
    Ну а здать на разбор за сотку, это всё равно что выкинуть её)) Им тоже нужно выжать из неё по максимуму и рабочим за разбор оплатить.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 08.04.2018, 14:33
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 16:00 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Всех с праздником!!! Обидно, сожалею. Даже не знаю что посоветовать, только карман покажет, и время действий.
    Сочувсвствую!.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 16:20 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Вот что я видел, капот 5—6т.р. фары от 3 до 4.5, бампер4, радиатор 3—5. Во обще по ценнику все по 4-5т. Считай что и как, судя по фото, до сотки управишся, ну и скрытые наверно не велики. Время, место ремонта главное.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    sergoMДата: Воскресенье, 08.04.2018, 18:46 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Спасибо за ответы. Все таки попробую восстановить для дальнейшего использования...ну если с двигателем все норм... по дорогостою в разборе позвонил торпеда с подушкой 15 рублей, руль 12 ... это наобум взял первый телефон... ну там посмотрим что мастер скажет...
    ну уж очень нафаня нравится...
    по ремонту... мастер занимается хундайками... друг шефа ( я у него и обслуживался...) по фоткам на вскидку сказал некритично делается.. еще хуже видел...,
    приколист.... цитата: Двигатель не в салоне? нет. Тогда все остальное ерунда. smile


    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)


    Сообщение отредактировал sergoM - Воскресенье, 08.04.2018, 18:49
     
    tors76Дата: Понедельник, 09.04.2018, 07:03 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    $IMAGE1$Вот

    2л рестайл автомат

    Сообщение отредактировал tors76 - Понедельник, 09.04.2018, 08:28
     
    umnikumДата: Понедельник, 09.04.2018, 10:52 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Если есть в запасе лям - то я бы заменил на новую сонату..

    Никто не даёт гарантии, что если отремонтируешь запчастями с разборок, при аналогичной аварии подушки сработают. Скорее всего модуль SRS заблокируется и его заменят обманкой - чтобы лампочка мигала.

    Новая машина - это инвестиция в безопасность (и опосредованно) в жизнь твоей семьи, детей.

    Если же лишнего миллиона нет и предполагается искать машину на БУ рынке - то с большой степенью вероятностью это будет обмен "шило на мыло". Выгодней свою починить. К тому же (на сколько я понял), у Вас есть знакомый жестянщик с которого можно спросить за кривые зазоры и плохую стыковку деталей после ремонта.

    Сочувствую!

    PS: Если есть запись с видеорегистратора, и какое-то доказательство того, что машина впереди внезапно резко затормозила без каких-либо видимых причин (подстава) можно попытаться отсудить потерю товарного вида. Потребуется юрист, оценка среднерыночной стоимости Вашего авто и договор купли-продаже при реализации на разборку. Разницу - отжать с виновника ДТП. Если видеозаписи нет - виноват задний - ничего не поделать.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 09.04.2018, 10:57
     
    VadzonДата: Понедельник, 09.04.2018, 13:09 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    при аналогичной аварии подушки сработают.
    При 100% аналогичной (тьфу 3 раза... чтоб ни какой не было) спасут и ремни. 
     
    Про модуль не понял.. ну и да ладно)) Я считаю что если люди делают на совесть, они и датчики и модули новые повесят куда надо.. Иначе придут люди и спросят..

    Про "лишний" миллион полностью согласен) Новая машина - это новая! Но разве ж он бывает лишним?) Хотя новая Соната с фаршем наверно уже 2 ляма стоит((


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 09.04.2018, 17:39 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Хотя новая Соната с фаршем наверно уже 2 ляма стоит((
    Зачем с фаршем? Нужна базовая комплектация - на дачу ездить.
    Вот - КИА оптима на МКПП стоит 1'210'000. Эту за 200 продать на разборку, лям добавить и будет новая оптима.
    https://www.kia.ru/models/optima/options/

    PS: про восстановление подушек, модуля SRS, преднатяжителей и датчиков - никогда не слышал. Видимо так делают только на новых машинах по КАСКе. А так ремонт с подушками на круг выйдет дороже рыночной стоимости авто. Поэтому, тут вариант только выкинуть SRS и ездить аккуратненько - как пенсионер, который экономит бензин (не дай бог кто-то в лоб прилетит!)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 09.04.2018, 17:46
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024