Среда
27.11.2024
05:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нужна помощь по замене помпы на hyundai sonata nf 2009, 2.4l - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Нужна помощь по замене помпы на hyundai sonata nf 2009, 2.4l
    yankeeДата: Пятница, 16.03.2018, 16:50 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    добрый день. Нужна помощь по замене помпы на hyundai sonata nf 2009, 2.4l. Американка с пробегом чуть более 165000 милей (более 260000 км).
    Проехал на ней около 30000 милей и не знаю менялись ли когда нибудь ролики, ремень и помпа. В связи с тем что сервис ооооочень дорогой, подумываю о замене своими руками. запчасти все уже закупил, по каталогу. Имеется опыт по замене амортизаторов, инструмент тоже не проблема, яма отсутствует, но есть гараж. перерыл интернет в поиске фотоочета и видео по замене, но в основном натыкался на модель YF. Поэтому буду очень признателен за любой отчет по замене. Особенно по тому как к ней подобраться и силой затягивания болтов. К сожалению имеется печальный опыт затягивания болтов на крышке клапанов без динанометрического ключа. Не могу найти мануал. спасибо большое

    Добавлено (16.03.2018, 16:50)
    ---------------------------------------------
    ремень, понятное дело, менялся


    US
     
    vodila60Дата: Пятница, 16.03.2018, 21:54 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну насколько вы здоровый, можно и без денаметрического обойтись. Каждая толщина имеет свое усилие, лови момент, ну не будешь ттянуть гайку на 8, и 17 одинаково. Если нет то потяни гдето отдельно на старье со всей дури и почувствуй свое усилие.
    Друг был тот не знал меру, и вот ему только динама.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    yankeeДата: Пятница, 16.03.2018, 22:33 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    так ведь я не со всей дури тянул, по чуть чуть, по чуть чуть и навернул один. но там давлениe под крышкой не особо большое, а вот с помпой все более трудней, да и подлезть там сложней в случае чего

    US
     
    alekzДата: Понедельник, 19.03.2018, 11:58 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Все, что могу ))
    Прикрепления: 1512181.jpg (151.2 Kb) · 5257708.jpg (166.1 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    yankeeДата: Понедельник, 19.03.2018, 19:05 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    то что надо. Спасибо Alekz

    Добавлено (19.03.2018, 19:05)
    ---------------------------------------------
    AleKZ а можно еще фото о том как снимать выпускной коллектоp. Буду очень вам признателен, так как это надо для снятия помпы.


    US
     
    BladesДата: Понедельник, 19.03.2018, 20:58 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Снимать корпус помпы не нужно, если только вы не купили помпу прям с корпусом. Для снятия только помпы нужно снять ремень, шкив помпы и открутить саму помпу. Делается все с справа. Шкив помпу удобнее откручивать из под крыла. Делов на 40 минут. Самое сложное очистить посадочное место помпы от старой прокладки,у меня она прилипла кусками к блоку.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    yankeeДата: Понедельник, 19.03.2018, 21:35 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    я как раз таки купил всю помпу целиком. Дело в том, что я не знаю когда последний раз ее и прокладку под ней меняли и меняли ли вообще. пробег не маленький, город в котором я живу расположен не очень удобно, цены в сервисах кусаются и даже очень. если где нибудь в дороге сломается, придется заплатить в разы больше.

    US
     
    yankeeДата: Понедельник, 19.03.2018, 21:40 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    кстати из под крыла не подобраться. она находится между мотором и панелью салона
    Прикрепления: 5147511.png (104.4 Kb)


    US
     
    alekzДата: Понедельник, 19.03.2018, 23:00 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    По талмуду схему прикрепляю. Сам ни разу не делал. Но раз форум не реагирует, приходится проявлять инициативу. Смысл второго рисунка в том, что там разъём датчика кислорода надо разъединить. После процедур на втором рисунке нужно отсоединить экран на трёх болтах и сам коллектор. Это по талмуду. Но что-то как-то затратно коллектор отсоединять. Может все-таки ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет.
    Прикрепления: 4494131.jpg (241.2 Kb) · 3620671.jpg (56.8 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    BladesДата: Вторник, 20.03.2018, 08:43 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата yankee ()
    из под крыла не подобраться
    если бы Вы меняли только одну помпу, без корпуса, то как раз сбоку то к ним и подобрались бы. А так да, веселья добавится... Хотя не понимаю зачем менять корпус помпы и прокладку под ним если с ними все хорошо.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.03.2018, 10:40 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Забей на нее, она резко не грохнется, предупредит, тогда и делай, а пока инфу собирай. Как у медиков, лечить будем или пусть живет.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    krai72Дата: Вторник, 20.03.2018, 19:26 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    согласен с тем что зачем менять помпу с корпусом в сборе.?откручиваешь переднюю крышку и переставляешь с новой прокладкой.подлезть трудно.нужен накидеой ключ с длинной ручкой или головка низкая. откручивал подлазил когда менял цепь грм.поменять помпу -1-1.5 часа максимум.натяжной ролик ремня откручивается в правую сторону .

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    yankeeДата: Суббота, 24.03.2018, 00:03 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    я не то чтобы тороплюсь, но хочу перестраховаться, тем более, что мнe скоро предстоит проехать 1360км за один день, и не хотелось бы чтобы помпа меня подвела.
    а так, конечно, собираю инфу. запчасти все закупил, нужно только собраться с духом и сделать это:)
    насчет замены всей помпы или без корпуса, скажу: машина проехала более 260000 км, не думаю что корпус и прокладку когда либо меняли.
    откуда такие расстояния? живу в штатах, маленький городок, за замену всего о чем написал запросили более 500$, если сломается где, останусь без колес, что совсем неприемлемо, так как в городе нет общественного транспорта и такси. почему тут живу? - работа


    US
     
    krai72Дата: Суббота, 24.03.2018, 17:13 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    корпусу никлгда ничего не делается)) .почему помпа начинает бежать? или клинит ?изза подшипника и сальника который стоит в передней крышке .все .меняем переднюю крышку в сборе с крыльчаткой и подшипником и едем еще 350 тыщ)))

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024