|
|
|
Среда 27.11.2024 07:38
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Ремонт ходовой: замена стоек, пружин и т.д. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Ремонт ходовой: замена стоек, пружин и т.д.
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 13.02.2018, 22:11 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшой отчет по ремонту ходовой. При пробеге 210тыщ с 2009 года решил озадачиться капитальным ремонтом ходовой. За всё это время эксплуатации были заменены: правая шаровая, дважды - втулки заднего стабилизатора, один раз втулки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора, передние сайленты передних нижних рычагов, тормозные диски по кругу. До данного ремонта были сильные клевки и раскачка при торможении, более длинный тормозной путь, раскачка, крены при резкой рулёжке, и приличная просадка при полном салоне пассажиров. Вообщем, решил поменять всё, что надо и не очень надо ))
Распишу с кодами, и комментами по некоторым позициям. Надеюсь пригодится:
1. KYB 341460 Амортизатор передний GAS x 2 2. KYB 349038 Аморт зад RL Hyundai Sonata x 2 Амортизаторы взял Каябу, у оф.дилера Каябы - Апекс.ру и цена приятно ниже, чем оригинальные аморы от Sachs по ВИНу.
3. Lesjofors 4037257 Пружина передняя ходовой части x 2 4. Lesjofors 4237241 Пружина задняя ходовой части x 2 5. 546283K050 ПЫЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА SONATA NF x 2
6. 546263K050 ДЕМПФЕР СТОЙКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА NF SONATA x 2: тут был попадос! По ВИНу в каталоге указан код детали, НО по факту отбойники не подошли, т.к. диаметр внутреннего отверстия оказался больше, чем толщина родного штока амора и штока каябы. Оставил прежние, т.к. были в отличном состоянии.
7. 553483K010 ДЕМПФЕР ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА x 2 8. KYB SM5617 Опора стойки задняя каяба (к-кт) x 2 9. 553163K050 ПЫЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА x 2 10. 55341-3K000 Прокладка пружины задней х 2 11. 546303L100 ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА x 2 12. 546413K000 ДЕМПФЕР ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ x 2 13. 546293K050 ЧАШКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА x 2
Зачем всё это покупать? Потому что пробег большой и не хотелось, чтобы при разборе и замене оказалось, что придется дополнительно менять чашки и резинки.
14. Рычаг задней подвески поперечный (задний) х 2. Вот тут тоже интересно, т.к. по ВИНу код детали 552503К001, но он стоит дофига (4,5-5т.р.), есть дешевле, но очень долго ждать. В итоге подобрал за 1,4т.р. код 552503К000 и за 1,7р код 552503К601.
15. Сход-развальные болты 5526026500 х 2 16. Регулировочные болты М12 552603К000 х 2 Болты пришлось срезать, т.к. после последней регулировки схода-развала затянули намертво и всё закисло.
17. ЗАДНИЙ Сайлентблок задней цапфы 55215-3K000 х 2, который продольно расположен на схеме.
18. Сайлентблок задней цапфы передний, к которому крепится задний продольный рычаг "гитара" 55270-3K751. Тут тоже прикол: по ВИНу этого сайлента для НФ отдельно нет! Он меняется вместе с цапфой 52710-3K050!!! НО! отлично подошёл 55118-26000 сайлентблок заднего продольного рычага от Санта Фе до 12.2006г.в.
В заключение - сход-развал.
Машинка приятно преобразилась в управлении. Первый день после ремонта, пока не уселись стойки и пружины, машина была торчком, как Суба Форик )) Я до ремонта уже отвык от начальной жёсткости, адекватной управляемости и нормально подруливающией кормы )) Надеюсь, что новые оригинальные запчасти и японские замены оправдают себя.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 13.02.2018, 22:58 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 14.02.2018, 14:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Отлично! Особенно по поводу замены некоторых номеров! Это ценно! Кстати, как клиренс? Должна была ощутимо подрасти..))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 14.02.2018, 18:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Sabirov, как задние пружины по жесткости и высоте по сравнении со стоком?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 14.02.2018, 20:09 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Кстати, как клиренс? Должна была ощутимо подрасти..))))
Цитата Blades ( ) как задние пружины по жесткости и высоте по сравнении со стоком? Учитывая, что я езжу на 17 радиусе и 55 профиле, еще и машина стала повыше. Через неделю после замены, поехал на объект в полях. В салоне - я + 2 чела, общим весом около 300кг ))) и полный багажник геодезического оборудования. По грунтовке, где в колее, будучи один в авто, без багажа и груза - садился/буксовал на пузе, машина прошла идеально, только слегка снег защитой сняла.
Машина стала жесткая. Сложно сравнить с тем, что было на новой в 2009 году, но мне кажется, что сейчас жестче - каяба даёт о себе знать. Немного выше - точно. Но думаю, что это связано просто с новыми стойками и пружинами. По высоте пружины вроде такие же - они бьются по ВИНу в каталоге.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|