Скрежет после запуска двигателя
|
|
PoweRDeaD | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго дня!
Проблема появилась недавно и выглядит так: 1. Запускаю холодный двигатель 2. Двигатель заводится и начинает работать без посторонних шумов. 3. Секунд через 15-60 возникает резкий скрежет 4. Глушу двигатель и заново завожу 5. Скрежет может появится, а может и нет
Скрежет появлялся при температуре около -10 (было теплее срежет не возникал) Скрежет чем-то напоминает звук неватянувшегося бендикса стартера.
Может кто сталкивался с похожим?
NF 2008 (рестайл) бежевая 2,0 (164 л.с.) MT
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 23:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Весьма распространённый недуг НФ - свист ремня генератора. Ремень положено менять раз в 60 тыс км. И где-то на 55 тысячах он начинает давать о себе знать - немного посвистывать/поскрипывать. Этот недуг зависит от погоды, особенно ярко вылезает на морозе.
Как временная мера (вариант диагностики) - купить силиконовую смазку для ремней (баллончик с трубочкой). Пшикаешь прямо на работающем двигателе на ремень. Если свист прекратился - значит это он виновник. Но чуда не произойдёт - через неделю снова засвистит. Так что если это правда был ремень - надо заказать новый ремень. Код детали - 25212-25000.
Если не помогло - записаться на диагностику в проверенный сервис. Мне несколько раз помогли в Автомире-Сокольники. Там у них работает хороший мастер-диагност. Лучше не затягивать.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
tors76 | Дата: Вторник, 06.02.2018, 07:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Возможно бендикс и на самом деле не втягивается.Снять стартер и посмотреть
2л рестайл автомат
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 06.02.2018, 08:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ремень у меня проходил 140, с попискиванием на морозе и в ливень, но быстро проходил. Когда снял был в идеале можно сказать, но есть вкрапление блестки, вот они и попискивают пока влага не уйдет. Подшипник кондейки может, тоже подхрустывал и проходил, увидел когда менял ремень. Все равно попискивает после 5000, видимо песочек вкрапился.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 06.02.2018, 08:47 |
|
| |
tors76 | Дата: Вторник, 06.02.2018, 18:18 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ну что вы чушь несете,вам же звук описали,причем здесь ремень,давайте тему на 20 страниц растянем!
2л рестайл автомат
|
|
| |
PoweRDeaD | Дата: Вторник, 06.02.2018, 19:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Это точно не свист и не поскрипывание - это именно резкий и громкий скрежет. Если бы бендикс не втягивался, то скрежет был бы с самого начала запуска двигателя.
NF 2008 (рестайл) бежевая 2,0 (164 л.с.) MT
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 06.02.2018, 19:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| tors76, Это к тому, что ремень можно поставить в самую последнюю очередь, если такой звук проходит смотреть все крутилки пока не поздно, а то развалятся. Остывшая смазка собраная в кучу, нагрелась разошлась зазоры встали, но это не долго.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 06.02.2018, 23:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата PoweRDeaD ( ) это именно резкий и громкий скрежет Тогда на эвакуатор и на диагностику на подъёмник. Или очень аккуратно пытаться своим ходом доползти. --- У меня в эпоху владения жигулями был громкий скрежет (на пробеге около 60 тыс км). И тоже то затихнет - то снова начнётся. Думал, что цепь, а оказалось - развалился стартёр (передняя юбка). Его осколки попали в сцепление и ещё пробили кожух МКПП. При этом она заводилась и доехала до сервиса своим ходом - где мне прилетела замена сцепления, новый стартёр. Коробку КПП как-то эпоксидкой заклеили (сверху был скол).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
tors76 | Дата: Среда, 07.02.2018, 08:17 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ну тут без сервиса никак наверно
2л рестайл автомат
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 07.02.2018, 19:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Может контактная группа замка зажигания мозг иметь. Симптомы похожие могут быть. Попробуй потеребить ключ в замке, не появляется ли при этом этот звук?
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Среда, 07.02.2018, 19:40 |
|
| |
PoweRDeaD | Дата: Пятница, 09.02.2018, 16:20 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Может контактная группа замка зажигания мозг иметь. Симптомы похожие могут быть. Попробуй потеребить ключ в замке, не появляется ли при этом этот звук? 100% попадание - точно из-за замка зажигания. Спасибо!
NF 2008 (рестайл) бежевая 2,0 (164 л.с.) MT
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 09.02.2018, 17:42 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Круто.
Первый рраз на моей памяти поставлен точный диагноз по описанию звука)
Compass, респект и уважуха, как грится
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
333472 | Дата: Пятница, 09.02.2018, 21:19 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| напишу сюда при температуре -20 градусов при заводке на холодную плавают обороты, почти глохнет, через пару минут все в норме..... Куда копать (форсунки чистил на стенде, свечи новые)
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 09.02.2018, 21:48 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| 333472, Датчик температуры проверяй
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |