|
|
|
Среда 27.11.2024 07:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Антикор - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Антикор
| |
Maks | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:24 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Вы знаете, что такое "спамер"?
Иезуит, ничего личного. Но! Коэффициент полезности ваших сообщений на форуме оцениваю на 10%. Остальное СПАМ (массовое наполнение тем форума писаниной не выражающей советов или полезной информации, а тем более желания помочь посетителям форума). Так сказать "Диванный критик!". Кто бы что не сказал, у Вас на всё негативное мнение, без доводов, объяснений и видимо, жизненного опыта. Надеюсь у вас есть друзья, и в живом общении вы более позитивный человек.
Иезуит, читайте мануалы, там всё указано про сроки смены масла. Иезуит, Если есть желание опять в пустую ответить, пишите мне в личку. Не будем засорять форум.
NF 2.0 АТ GLS рестайл
Сообщение отредактировал Maks - Воскресенье, 21.01.2018, 11:27 |
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:34 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Да чтоже такое, рабочие субботы никак не вырвусь. Maks, спасибо. Пока не сделал, скидывайте адреса.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:00 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Maks, Спасибо! По ближе к дому нашол, по вашему совету.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:10 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| tors76, насчёт сокращённого интервала +1. Maks, спасибо, точнее я даже б не описал ситуацию, хотя когда-то что-то похожее уже писал.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Иезуит | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:02 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Maks ( ) СПАМ (массовое наполнение тем форума писаниной не выражающей советов или полезной информации, а тем более желания помочь посетителям форума). Ничего подобного, спам-это совсем другое. То, что Вы описали-это скорее флуд или флейм.
Цитата Maks ( ) Кто бы что не сказал, у Вас на всё негативное мнение, без доводов, объяснений и видимо, жизненного опыта. Неправда.
Каждое своё мнение я обосновываю.
Например, в этой теме-я высказался на тему того, что антикор-это анахронизм времён дремучего совка, когда автомобиль стоил несколько годовых зарплат, имел говённое качество кузова на предмет гниения и покупался на всю жизнь.
Сегодня это просто пустая трата денег.
Цитата Maks ( ) Иезуит, читайте мануалы, там всё указано про сроки смены масла. Так я по мануалу и высказался. Производитель рекомендует-15 000 км. И ни слова не говорит о том, что двигателю "приятнее", если менять масло чаще. Разве не так?
Про "тяжёлые условия эксплуатации"-это весьма размытая формулировка. При желании любые условия можно подогнать под "тяжёлые".
Цитата Maks ( ) Коэффициент полезности ваших сообщений на форуме оцениваю на 10%. Это ваше оценочное суждение, ага. И оно само даже десятипроцентной ценности не представляет, увы.
Тоже ничего личного))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
tors76 | Дата: Вторник, 23.01.2018, 07:09 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей. Насколько оправдано это в условиях СНГ — судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе — решать Вам. Главная мысль этой статьи — рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал — далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля. Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.
2л рестайл автомат
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:11 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| tors76,
Это всё понятно, это всё очень даже правильно.
Но ведь я о другом говорю-о том, что во всём должны быть разумные пределы.
Масло лучше менять не через 15, а через 7.5 тыс? Окей.
А еще лучше-каждые 5 тыс. Ведь так? Ведь верно?
При замене масла каждые 3 тысячи км оно всегда будет ещё более свежим в двигателе, и с этим не поспоришь. Это ещё лучше.
А можно менять масло каждые 3 дня. Или при каждой заправке топливом. Или после каждой поездки.
Я всё это к чему-увеличивается ли ресурс двигателя при частой замене масла? Несомненно.
Только вот НА СКОЛЬКО он увеличивается?
Понятно же, что замена в 2 раза чаще не увеличит ресурс вдвое. А замена каждую тысячу-не позволит двигателю оставаться новым в 15 раз дольше, не так ли?
Исходя из этого и рассчитан ресурс современных масел и интервал их замены. Интервал это, разумеется. условный, и если прокатать масло не 15 а, допустим, 20 тысяч-ровно ничего страшного не случится, то есть вообще ничего.
Так что "маркетинговый ход"-это как раз призыв менять масло как можно чаще))) Двигателю от этого ни жарко ни холодно, преимущества укладываются в пределах погрешности измерений.
То же самое относится и собственно к теме.
Можно, конечно, продлить срок службы кузова лет до 30, почему нет?
Вот только ЗАЧЕМ?
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Вторник, 23.01.2018, 12:18 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:28 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Так что "маркетинговый ход"-это как раз призыв менять масло как можно чаще))) я к этому отношусь по другому.
1) Если машина приобретается на короткий период (3-4 года - отъездить гарантию и продать) - то нужно делать всё по регламенту. Раз в 15-20 тыс. 100 тыс на любом масле проездит. Даже если лить Лукойл.
2) Если машина на долго и перспективы приобретения нового авто туманны - то имеет смысл потратить лишние 3 тыс руб в год (2,2 к - масло + фильтр, 0,8 - экспресс замена).
Мотор проживёт не 200 тыс (как планировал производитель), а 300 тыс км до кап. ремонта.
Качественный кап. ремонт - это 150-200 тыс руб, по большому счёту на нашей машине он не выгоден - т.к. рыночная стоимость автомобиля в районе 250-300 тыс руб.
Так что выгоднее потратить 3 тыс руб * 8 лет (допустим) = 24 тыс руб, но при этом продлить ресурс на 1/3.
Есть конечно варианты воткнуть контрактный мотор, но найти хороший контрактник также сложно как выиграть в лотерею) И тоже на круг 100 тыс получится вместе с работами.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:07 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) продлить ресурс на 1/3. Да кто вам сказал, что вы продлите ресурс на треть??
А почему на треть, а не на четверть, или, допустим, вдвое?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
lis82 | Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:22 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Граждане не не ужели не понятно, что нужно игнорировать этого сказочного персонажа. Сами даете ему повод мусорить в теме.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Да кто вам сказал, что вы продлите ресурс на треть?? Это обобщённое мнение мотористов, которые с моторами ковыряются.
Да, конечно, мнение субъективное.
Помимо качества масла там есть много других вредных факторов: - качество топлива - обороты - как давить на тапку - стабильный трассовый пробег или дерганный по пробкам - прогревать или не прогревать зимой, работа системы охлаждения - качество сборки, наличие производственных дефектов
Точно тебе никто не скажет, но в среднем по больнице, если не пить, не курить, заниматься физкультурой и правильно питаться - есть шанс прожить на 10 лет больше чем если куришь и ведёшь малоподвижный образ жизни. Каждый выбирает для себя!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 23.01.2018, 16:42 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Сдесь как мне кажеется речь об антикоре, а не о масле.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:32 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Сдесь как мне кажеется речь об антикоре, а не о масле. Цитата Иезуит ( ) То же самое относится и собственно к теме.Можно, конечно, продлить срок службы кузова лет до 30, почему нет?
Вот только ЗАЧЕМ?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
tors76 | Дата: Среда, 24.01.2018, 07:27 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Я тоже раньше считал,что можно и 20 тыс. Проехать ничего криминального не будет.Совсем криминального конечно нет.Но все зависит от масла,как ни станно.основная масса масел к 10 тыс. теряет почти весь пакет присадок,и ничего хорошего двигателю от этого не светит.Поэтому люди и ищут золотое для себя масло,именно для своего двигателя.Как оказалось это очень и очень не просто при таком огромном рынке. А лукойл,как оказалось по тестам,очень не плохое масло сейчас выпускает,только его менять надо почаще,но цена радует.
2л рестайл автомат
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 24.01.2018, 23:32 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| tors76, вот ниразу не радует, тот же glidetech 5w30, которое имеет допуск для азиатомоторов, коим g4 и является, стоит под два рубля. ну не знаю, мне кажется это перебор для отечественного масла. за эти деньги 5тилитровая канистра тотала приобретается, которое по сути и есть оригинальное турбосин
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|