Среда
27.11.2024
07:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Антикор - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Антикор
    MaksДата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:24 | Сообщение # 31
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Вы знаете, что такое "спамер"?

    biggrin

    Иезуит, ничего личного. Но! Коэффициент полезности ваших сообщений на форуме оцениваю на 10%. Остальное СПАМ (массовое наполнение тем форума писаниной не выражающей советов или полезной информации, а тем более желания помочь посетителям форума). Так сказать "Диванный критик!".
    Кто бы что не сказал, у Вас на всё негативное мнение, без доводов, объяснений и видимо, жизненного опыта.
    Надеюсь у вас есть друзья, и в живом общении вы более позитивный человек.

    Иезуит, читайте мануалы, там всё указано про сроки смены масла.
    Иезуит, Если есть желание опять в пустую ответить, пишите мне в личку. Не будем засорять форум.


    NF 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Maks - Воскресенье, 21.01.2018, 11:27
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:34 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да чтоже такое, рабочие субботы никак не вырвусь. Maks, спасибо.
    Пока не сделал, скидывайте адреса.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 20:00 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Maks, Спасибо! По ближе к дому нашол, по вашему совету.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:10 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    tors76, насчёт сокращённого интервала +1. Maks, спасибо, точнее я даже б не описал ситуацию, хотя когда-то что-то похожее уже писал.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ИезуитДата: Понедельник, 22.01.2018, 22:02 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Maks ()
    СПАМ (массовое наполнение тем форума писаниной не выражающей советов или полезной информации, а тем более желания помочь посетителям форума).

    Ничего подобного, спам-это совсем другое. То, что Вы описали-это скорее флуд или флейм.

    Цитата Maks ()
    Кто бы что не сказал, у Вас на всё негативное мнение, без доводов, объяснений и видимо, жизненного опыта.

    Неправда.

    Каждое своё мнение я обосновываю.

    Например, в этой теме-я высказался на тему того, что антикор-это анахронизм времён дремучего совка, когда автомобиль стоил несколько годовых зарплат, имел говённое качество кузова на предмет гниения и покупался на всю жизнь.

    Сегодня это просто пустая трата денег.

    Цитата Maks ()
    Иезуит, читайте мануалы, там всё указано про сроки смены масла.

    Так я по мануалу и высказался. Производитель рекомендует-15 000 км. И ни слова не говорит о том, что двигателю "приятнее", если менять масло чаще.  Разве не так?

    Про "тяжёлые условия эксплуатации"-это весьма размытая формулировка. При желании любые условия можно подогнать под "тяжёлые".

    Цитата Maks ()
    Коэффициент полезности ваших сообщений на форуме оцениваю на 10%.

    Это ваше оценочное суждение, ага. И оно само даже десятипроцентной ценности не представляет, увы.

    Тоже ничего личного))


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    tors76Дата: Вторник, 23.01.2018, 07:09 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.
    Насколько оправдано это в условиях СНГ — судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе — решать Вам. Главная мысль этой статьи — рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал — далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.
    Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.


    2л рестайл автомат
     
    ИезуитДата: Вторник, 23.01.2018, 12:11 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    tors76,

    Это всё понятно, это всё очень даже правильно.

    Но ведь я о другом говорю-о том, что во всём должны быть разумные пределы.

    Масло лучше менять не через 15, а через 7.5 тыс? Окей.

    А еще лучше-каждые 5 тыс. Ведь так? Ведь верно?

    При замене масла каждые 3 тысячи км оно всегда будет ещё более свежим в двигателе, и с этим не поспоришь. Это ещё лучше.

    А можно менять масло каждые 3 дня. Или при каждой заправке топливом. Или после каждой поездки.

    Я всё это к чему-увеличивается ли ресурс двигателя при частой замене масла? Несомненно.

    Только вот НА СКОЛЬКО он увеличивается?

    Понятно же, что замена в 2 раза чаще не увеличит ресурс вдвое. А замена каждую тысячу-не позволит двигателю оставаться новым в 15 раз дольше, не так ли?

    Исходя из этого и рассчитан ресурс современных масел и интервал их замены. Интервал это, разумеется. условный, и если прокатать масло не 15 а, допустим, 20 тысяч-ровно ничего страшного не случится, то есть вообще ничего.

    Так что "маркетинговый ход"-это как раз призыв менять масло как можно чаще))) Двигателю от этого ни жарко ни холодно, преимущества укладываются в пределах погрешности измерений.

    То же самое относится и собственно к теме.

    Можно, конечно, продлить срок службы кузова лет до 30, почему нет?

    Вот только ЗАЧЕМ?


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Вторник, 23.01.2018, 12:18
     
    umnikumДата: Вторник, 23.01.2018, 12:28 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Так что "маркетинговый ход"-это как раз призыв менять масло как можно чаще)))
    я к этому отношусь по другому.

    1) Если машина приобретается на короткий период (3-4 года - отъездить гарантию и продать) - то нужно делать всё по регламенту. Раз в 15-20 тыс. 100 тыс на любом масле проездит. Даже если лить Лукойл.

    2) Если машина на долго и перспективы приобретения нового авто туманны - то имеет смысл потратить лишние 3 тыс руб в год (2,2 к - масло + фильтр, 0,8 - экспресс замена).

    Мотор проживёт не 200 тыс (как планировал производитель), а 300 тыс км до кап. ремонта. 

    Качественный кап. ремонт - это 150-200 тыс руб, по большому счёту на нашей машине он не выгоден - т.к. рыночная стоимость автомобиля в районе 250-300 тыс руб.

    Так что выгоднее потратить 3 тыс руб * 8 лет (допустим) = 24 тыс руб, но при этом продлить ресурс на 1/3. 

    Есть конечно варианты воткнуть контрактный мотор, но найти хороший контрактник также сложно как выиграть в лотерею) И тоже на круг 100 тыс получится вместе с работами.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Вторник, 23.01.2018, 13:07 | Сообщение # 39
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    продлить ресурс на 1/3.
     
    Да кто вам сказал, что вы продлите ресурс на треть??

    А почему на треть, а не на четверть, или, допустим, вдвое?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lis82Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:22 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Граждане не не ужели не понятно, что нужно игнорировать этого сказочного персонажа. Сами даете ему повод мусорить в теме.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Вторник, 23.01.2018, 13:38 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Да кто вам сказал, что вы продлите ресурс на треть??
    Это обобщённое мнение мотористов, которые с моторами ковыряются.

    Да, конечно, мнение субъективное.

    Помимо качества масла там есть много других вредных факторов:
    - качество топлива
    - обороты - как давить на тапку
    - стабильный трассовый пробег или дерганный по пробкам
    - прогревать или не прогревать зимой, работа системы охлаждения
    - качество сборки, наличие производственных дефектов

    Точно тебе никто не скажет, но в среднем по больнице, если не пить, не курить, заниматься физкультурой и правильно питаться - есть шанс прожить на 10 лет больше чем если куришь и ведёшь малоподвижный образ жизни. Каждый выбирает для себя!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 23.01.2018, 16:42 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сдесь как мне кажеется речь об антикоре, а не о масле.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ИезуитДата: Вторник, 23.01.2018, 23:32 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Сдесь как мне кажеется речь об антикоре, а не о масле.
     
    Цитата Иезуит ()
    То же самое относится и собственно к теме.Можно, конечно, продлить срок службы кузова лет до 30, почему нет?

    Вот только ЗАЧЕМ?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    tors76Дата: Среда, 24.01.2018, 07:27 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Я тоже раньше считал,что можно и 20 тыс. Проехать ничего криминального не будет.Совсем криминального конечно нет.Но все зависит от масла,как ни станно.основная масса масел к 10 тыс. теряет почти весь пакет присадок,и ничего хорошего двигателю от этого не светит.Поэтому люди и ищут золотое для себя масло,именно для своего двигателя.Как оказалось это очень и очень не просто при таком огромном рынке.
    А лукойл,как оказалось по тестам,очень не плохое масло сейчас выпускает,только его менять надо почаще,но цена радует.


    2л рестайл автомат
     
    CompassДата: Среда, 24.01.2018, 23:32 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    tors76
    вот ниразу не радует, тот же glidetech 5w30, которое имеет допуск для азиатомоторов, коим g4 и является, стоит под два рубля.
    ну не знаю, мне кажется это перебор для отечественного масла.
    за эти деньги 5тилитровая канистра тотала приобретается, которое по сути и есть оригинальное турбосин


    NF 2.0MT 2007
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024