Среда
27.11.2024
05:37

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Перегрев - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Перегрев
    SideДата: Вторник, 09.01.2018, 15:03 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Выручайте.. странная кабала.

    2л, меха, рест. Начала грется. Нижний патрубок холодный, верхний горячий, вентиль включается.
    Ок. Купил неориг термостат, пока ездил туда сюда греься перестала.
    Прошел месяц.
    Греемся снова. Стрелка зашкаливает, печку включаешь, остывает. Ну как и должно быть без приключений.
    Начались приключения.
    Греется. Поменял термостат, фриз, выехал. Греется.
    Ездил, то греется, то встанет в норму и на неделю все нормально.
    Дальше просто начала грется постоянно. Были празжники, в наличии запчастей не возьмешь, снял термостат нахрен, пустил по большому кругу. Ок, ездим норм, ток на трассах оч холодно)
    Купил ориг термостат. Поставил. Две недели все нормально, сейчас опять тоже самое.
    На сонатнах форумах пишут про доп массу. С массой все в порядке. Все зачищенно и проверено.
    Фриз не уходит никуда, ничего не дымит
    Итог один, то гоняет по большому кругу, то нет. А может не гоняет вовсе... Верхний патрубок раздуло, следователбно от температуры. Но машина не кипит. Хоть уездийся в красной зоне.
    Заехал в пробку - темп поднимает.
    Куда копать? Датчик ож?
    Что то с электрикой, кмк, поскольку еще датчик топлива то нормально показывает, то фигню
    Может было у кого?


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НехочухаДата: Вторник, 09.01.2018, 17:25 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Может помпа чудит?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИванычДата: Вторник, 09.01.2018, 18:11 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    То же про помпу  подумалось,  Я бы конечно поставил бы в ОБД такую приблуду - она как бы  дает более точные показания
    Прикрепления: 3246633.jpg (195.9 Kb)


    NF -рестайл-08

    Сообщение отредактировал Иваныч - Вторник, 09.01.2018, 18:17
     
    SideДата: Вторник, 09.01.2018, 19:23 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Опять же непонятно, при износе помпы должен быть посторонний звук
    Ну и всё сухо. Течей нет...
    По электрике без ошибок...

    Обдшка показывает верно, при подьеме стрелки температура ож возрастает

    Нижний патрубок постоянно холодный, как будто не открывается термостат.
    При этом темп может стоять в норме и можно спокойно проехать 100км по пробкам

    Ещё прикол - взбешиваешся от всего этого, останавливаешся, открываешь капот, глушишь на пять минут, заводишь и стрелка на глазах встаёт с максимальной отметки до положенной


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ИванычДата: Вторник, 09.01.2018, 20:24 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Пробка?  Может презик на горловину натянуть?_)))- на предмет прорыва газов?

    NF -рестайл-08
     
    SideДата: Воскресенье, 14.01.2018, 13:02 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Поменял датчик охлаждающей
    он четырехконтактный, отправляет на мозги сигнал, включается вентилятор
    Вентилятор имеет два реле регулирующих скорость вращения
    Всё разобрал, всё прочистил, всё работает, перегрев остался, никуда не делся


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Воскресенье, 14.01.2018, 13:03 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Не знаю куда копать(

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ИванычДата: Воскресенье, 14.01.2018, 16:53 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Сними термостат вообще для верного пока.  , ну и на предмет газов как?  Проверял?   Пробка радиатора когда менялась кстати?

    NF -рестайл-08
     
    vodila60Дата: Понедельник, 15.01.2018, 16:15 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Воздушую пробку нужно удалить, имеет место быть. Ну электрику смотреть потом. Ведь с печкой остывает, значит мозги сигнал не посылают на вентиль, на и его проверить надо. Плавующий дефект тяжелей всего определить. Попробуй все таки задери морду проверь пробку, всетаки помпу менял может воздух.
    По теме но вазом 4инжектр. Не давно в гараже перец поменял жижу, а задрать видно лень было, их проблемы. У нее верхняя точка инжектр и там воздух остался, результат закипел не выезжая, какже консилиум собрался, ну и версий куча. Я наблюдал и хихикал, не проделав операцыю по устранения воздуха мохнули термостат, изменений ноль,датчик поменяли, ноль. А мне то нужно чтоб ехала не всю теперь работу делать за него,головку срывать решили, так им и недоказал ни чего что башка сдесь ни причем. Сорвали башку, там как новое, ну говорю не слушали ,теперь надо печку снять потом задний мост потом коробку. Воощем причина в мозгах и воздух.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Понедельник, 15.01.2018, 16:24 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Патрубок дует плохо,как бы не выдавило. В исходное положение возвращается при остывании?

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    CompassДата: Понедельник, 15.01.2018, 22:38 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нижний патрубок прожимается хоть? Может там вода замерзла?))
    Я бы в сторону помпы смотрел, либо говно в системе, мешающее нормальной циркуляции ОЖ.
    Остальное чудеса.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Понедельник, 15.01.2018, 22:41
     
    vodila60Дата: Вторник, 16.01.2018, 08:05 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Side, Если не трудно , протяни принудиловку на вентилятор кинь провода в салон времянку. Будет подниматься влючиш, будет падать температура, копай электрику, значит не срабатывает вовремя, плавующая не исправность. Цепочку от вентилятора до мозгов прозвонить надо. Бонально просто может быть, ларчик просто открывался. Помпа крутит, если крыльчатка навернулась ни чего не поможет кипеть будет, будет греметь но жижу все равногонять будет.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024