Ошибка Р0553
|
|
master6233 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 19:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Во время поездки на отдых столкнулся с проблемой - в пути загорелся чек. При этом машина не поменяла свое поведение (едет нормально, ничего необычного не заметил). Местные мастера в чужом городе почитали ошибки - сказали выдает ошибку Р0553 (вроде высокое давление датчика ГУР). Однако что с этим делать, никто не знает. Ошибку стерли, пока снова не загоралась (проехал еще около 30 км). Назад ехать больше 1000 км. В связи с этим вопрос - кто сталкивался с такой проблемой и чем чревата езда с такой проблемкой? В интернете почти не нашел никакой конкретной информации по данной теме.
sonata-nfka
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:34 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата master6233 ( ) Р0553 (вроде высокое давление датчика ГУР) Какого-такого "датчика ГУР", что за чушь?
Это Вы заправились каким-то говном, и выскочил чек по поводу того что лямбда-зонд ругается на слишком бедную смесь. Обычная история для НФ.
Цитата master6233 ( ) Однако что с этим делать, никто не знает. Ничего не делать. Выкатать этот бензин и заправить новый, потом уже смотреть.
Цитата master6233 ( ) кто сталкивался с такой проблемой Я сталкивался. В итоге-забил на эту лампочку и ездил 4 года с горящей. До тех пор, пока не пришлось менять гофру-и заодно кат на пламегаситель, поставили ещё обманку и чек наконец погас)
Цитата master6233 ( ) чем чревата езда с такой проблемкой? Ничем. Ездите спокойно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну как то так описано. Забей поспи и все пройдет. Позже покажет.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
master6233 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо))) Примерно такие мысли и были, но хотел уточнить у знающих людей.
sonata-nfka
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 19.05.2017, 01:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Ахаха, вот это ты прям по адресу, здесь местный "рука-ипло" изуеит один из главных спецов. Датчик на самом деле есть, и выполняет роль некой безопасности, подав сигнал дросселю(рхх) на увеличение оборотов холостого хода при вращении рулем, тем самым не давая мотору просесть по оборотам или вовсе заглохнуть. Находится за правым колесом. Цена нового в районе 3000, плюс банка жижи.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 19.05.2017, 01:17 |
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 19.05.2017, 06:48 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Датчик на самом деле есть, и выполняет роль некой безопасности, подав сигнал дросселю(рхх) на увеличение оборотов холостого хода при вращении рулем, тем самым не давая мотору просесть по оборотам или вовсе заглохнуть. Датчик, разумеется, есть.
Но это же ошибка лямбда-зонда, а вовсе не этого датчика.
Если ошибаюсь-приношу извинения.
Цитата Compass ( ) здесь местный "рука-ипло" изуеит один из главных спецов. Неправда. Главным спецом я себя никогда не позиционировал.
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 19.05.2017, 06:48 |
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 19.05.2017, 08:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Лямбда-зонд здесь не причем, у нее свои коды ошибок.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
master6233 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 10:37 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| [quote=Compass;104287]Датчик на самом деле есть, и выполняет роль некой безопасности, подав сигнал дросселю(рхх) на увеличение оборотов холостого хода при вращении рулем, тем самым не давая мотору просесть по оборотам или вовсе заглохнуть.[/quote] [quote=Compass;104287]Датчик на самом деле есть, и выполняет роль некой безопасности, подав сигнал дросселю(рхх) на увеличение оборотов холостого хода при вращении рулем, тем самым не давая мотору просесть по оборотам или вовсе заглохнуть.[/quote] Дело в том, что поменять его нет возможности здесь. Ехать до дома больше 1000 км. Если бы не чек, по ощущениям нет разницы вообще с обычной работой машины. Можно с такой проблемой в дорогу, или все-таки нет?
sonata-nfka
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 19.05.2017, 11:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Если это ГУР - проверь уровень жидкости. Жидкость есть - значит доедешь.
Если ГУР умрёт (что крайне маловероятно) - руль не провернёшь. Это как на заглохнувшей машине пытаться руль повернуть - нужны мускулы. В качалку ходишь? Сколько кг поднимаешь?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 19.05.2017, 13:33 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Насколько я понимаю логику блока управления, при данной неисправности он переходит в аварийный режим поднимая обороты на ХХ всегда, не зависимо, есть нагрузка от ГУРа на двигатель или нет. Подитожив можно сказать, доедешь без проблем, но расход топлива увеличится.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
master6233 | Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:19 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В качалку хожу, думаю, сил хватит певернуть руль. 100-ку от груди на раз сделаю)) А серьезно, спасибо всем за ответы. Думаю, все будет ок.
sonata-nfka
|
|
| |