| Двигатель от Грандера ТГ | 
|  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Суббота, 18.03.2017, 21:36 | Сообщение # 1 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Как думаете реально поменять дигатель 2.4 рестайл на двигатель от грандера? У Нафани с 3.3 двигателем, что стоит (какой,чей двигатель)?
 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 
 
 Сообщение отредактировал Нехочуха - Суббота, 18.03.2017, 21:38 |  |  |  |  | 
| 
| Urec | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 19:05 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Член клуба Сообщений: 907 Статус: Offline | я бы тоже воткнул 
 Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя  ---=СВАО=--
 |  |  |  |  | 
| 
| 333472 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 19:14 | Сообщение # 3 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | 211023CK003300 CC - LAMBDA 
 2008 NF 2.0MT (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:58 | Сообщение # 4 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата Нехочуха (  )  дигатель 2.4 рестайл на двигатель от грандера?А чего так мелко-то?
 
 Ставь сразу W12 от Ауди
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| Летчик | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 07:09 | Сообщение # 5 |  |   Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 5678 Статус: Offline | Цитата Иезуит (  )  А чего так мелко-то?
 У меня пара ТА-6А есть))) наш размерчик)))
 Могу АШ-62 подогнать, не дорого)))
 
 NF 2.0 АКПП (дорестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 08:28 | Сообщение # 6 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Цитата Иезуит (  )  Ставь сразу W12 от АудиИ чего язвим? Завод ставить 6-ти цилиндровый, причем думаю не сильно изменяя все остальное. Так почему б ы, если двигатель стуканул, то не воткнуть от Грандера?
 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 13:24 | Сообщение # 7 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Нехочуха, Теоретически поставить можно, по посадочным местам встанет. Естественно надо искать двигатель с навесным + коробка + кулиса + радиатор. Практически всё подкапотное пространство менять))
 
 Самый геморрой - проводку придётся всю менять с мозгами. В общем - затея для энтузиастов, у которых есть время/деньги и свой гараж с подъёмником.
 
 И донора надо найти. Представьте - купили вы красивый Грандёр, у которого кожа, рожа, деревянная консоль. Распотрошили, отдали кучу денег и вставили начинку в свою старушку)
 
 PS: Я забыл, что у тебя рестайл, а 3,3 только на дориках встречался... Может и не подойти по посадочным отверстиям.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 15:40 | Сообщение # 8 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Листву сдуваешь на участке?Цитата Летчик (  )  У меня пара ТА-6А есть  
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 15:42 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline |  . А вообще понафлудили тут.   
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| Летчик | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:09 | Сообщение # 10 |  |   Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 5678 Статус: Offline | Цитата Иезуит (  )  Листву сдуваешь на участке?У меня пять самолётов, эти в загашнике лежат)))
 Одна очень хорошая, с литерного борта )))
 Мы когда-то кондиционер на их базе делали
 
   
 NF 2.0 АКПП (дорестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Летчик | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:11 | Сообщение # 11 |  |   Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 5678 Статус: Offline | Цитата alekz (  )  . А вообще понафлудили тут.Согласен. Но тема не очем , вряд ли кто будет ставит двигатель от Грандера.
 
 NF 2.0 АКПП (дорестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:34 | Сообщение # 12 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Еще немного пофлужу. Двигатель hyundai g6db ставили и НФ и на Грандеры и Санта фе и пр. Идет с пятиступкой, на рестайле НФ2.4 тоже пятиступка. Вроде и рестайлы НФ 3.3 тоже существуют. Мне-то не надо пока, тьфу 3 раза. Но может кому проще перекинуть вслучае чего подходящую шестерку.
 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:51 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Рестайл НФку 3,3 видел на Драйве с очень эффектным тюнингом. В Киеве. Вот, нашел https://www.drive2.ru/r/hyundai/504156/ 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:55 | Сообщение # 14 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата Нехочуха (  )  Но может кому проще перекинуть вслучае чего подходящую шестерку.Да как же может быть проще "перекинуть" совершенно другой двигатель?
 
 Главное-зачем?
 
 Он дороже, сложнее, прожорливей. Не говоря уже о затратах на замену мозгов, переоформлению в ГАИ и прочего.
 
 А как он будет состыковываться с системой охлаждения? А с кондиционером? А с ГУР? Тоже всё от Грандера ставить? А педаль газа электронную где брать? А датчики на нём какие?
 А то, что он тяжелее раза в полтора - как это скажется на развесовке и ходовых качествах без перенастройки подвески? Кстати, подвеска на 3.3-наверняка тоже отличается. Уж амортизаторы-то и пружины точно другие.
 
 Это уже не говоря о том, что крепится V-образная шестёрка наверняка иначе, чем рядная четвёрка. Колхозить кронштейны-переходники?
 
 Таких вопросов море.
 
 В общем, затея дурацкая и вряд ли осуществимая.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Иезуит - Понедельник, 20.03.2017, 20:40 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 17:15 | Сообщение # 15 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Ну да, идея в общем-то бредовая. 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  |