Суббота
23.11.2024
18:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Маслонас с БВ как лечить масляное голодание - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Маслонас с БВ как лечить масляное голодание
    Sergey_MДата: Вторник, 28.02.2017, 11:48 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Приветствую всех.
    Сообщения в форуме и новые идеи появляются по факту поломки у кого-либо это понятно, что расстраивает.
    Я взял машину в октябре с возможным пробегом 190к, неустанно думаю и собираю инфу как исправить масляное голодание. Прошу помочь советами и поправить где недодумал.

    Замену 2х контурного с БВ на одноконтурный считаю неправильным. Потому что 2х контурный давит в 2 раза больше и по производительности в 2 раза больше льет на оборотах свыше 4000. А наш двиг легко раскручивается до 6500.

    Очень плохо, что никто не знает (не написал) какие давления присутствуют у нас в движках и на каких оборотах. Чтобы исправить это недоразумение я заказал и скоро буду ставить измеритель давления масла
    (https://ru.aliexpress.com/item/60-mm-Oil-Pressure-Gauge-auto-gauge-Stepper-motor-self-test-function-chnology-warning-function-of/32229977109.html?spm=2114.13010608.0.0.tVTDzU)
    готовлюсь его проверить и как слегка потеплеет - поставлю и сообщу результаты замеров.
    P.S. кто знает резьба на нашем датчике стандартная, как на ВАЗах или другая какая-то. Это нужно для подборки тройника.

    Считаю, что нужно изменить конструкцию нашего неубитого маслонасоса.
    Согласно схемам у нашено МС 3 режима работы (по мере возрастания оборотов).
    1. 1к льет в двиг, 2к в слив
    2. 1к льет в двиг, 2к в двиг
    3. 1к льет в двиг, 2к в двиг слегка открыт слив
    С учетом того, что двигатели у нас изношены, т.е. зазоры в подшипниках трения увеличены, можно смело поднимать давление на треть (30%).
    С учетом того, что производители больше думают об экономичности и расходе топлива (например путем уменьшения давления масла) можно смело поднимать давление еще на 10%.

    В общем давление и производительность по маслу поднимется в 2 раза, что не есть хорошо.
    Убрать это недоразумание поможет установка маслофорсунок. Диаметр отверстий подобрать подобрать опытным путем не сложно, забор масла у нас очень удобный - сразу с маслонасоса.
    И почему мы не можем взять нормальный маслопиемник, да хоть с копейки, установить у него дополнительно мелкую сетку ?

    Итого : мысль такая - выкидываем этот перепускной механизм путем вынимания штока с пружинкой и вкручивания заглушки на место. В отверстие сброса масла вставляем свой аварийный клапан сброса давления масла ....
               кстати, а сколько макс значение давления в двигателе ?? датчик по книжке сигнализирует если меньше 50кПа=0.5атм
               далее болгаркой срезаем БВ, вынимаем вкладыши БВ, глушим масляные каналы смазки БВ.

    Единственный кто может пострадать от повышения давления это цепь на которую давит регулятор давления.

    Что думаете ?
    ----

    Еще хотел высказаться по поводу фразы встречавшейся тут ранее : "при переливе масла - выдавит сальники".
    Тоже не согласен с этой фразой.
    Как вычислить макс уровень масла в картере ?

    поглядеть уровень по щупу (вот тут плохо конечно видно, но понятно, первая фота https://www.drive2.ru/l/9806877/     )
    по щупу макс уровень ниже противовесов колена приблизительно на 100 мм  тут    на 1 см смело уровень можно поднимать.

    с уровнем масла - главное чтобы не задевали масло противовесы КВ при заводке.

    также было написано про засорение системы вентиляции картерных газов, ну тут ввобще без комментариев, работы по изменению системы вентиляции картера необходимо делать обязательно и в инете они расписаны.


    Sonata nf 2005
    2.4 AT G4KC
     
    krai72Дата: Вторник, 28.02.2017, 19:01 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    насколько я знаю -масляные форсунки и так присутствуют в цилиндрах. выбросить бв конечно можно но появляется вибрация (есть описание на драйве по камри 2.4)и совсем непонятен весь этот фокус  с маслянным насосом тогда.этио тоже самое как одноконтурный поставить.

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Вторник, 28.02.2017, 19:07 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    цена вопроса новый бв от санта фе 37500.дорого? скорее да зато без всяких переделок

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    dek213Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:48 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    я не совсем понял что хочет создатель темы...но выскажусь...первое - уже не первый раз задаюсь вопросом - инженеры которые изобретали сей механизм как этот двигатель наверное не дураки...мы часто хотим что то улучшить путем испорчивания чего то...у меня тесть говорит на все эти фокусы - ты тут улучшаешь, но при этом что то портишь...так сказать нарушается баланс...по мне так это надо быть мотористом с гениальным умом, который может претендовать на изобретателя...
    и второе...по поводу уровня масла...расскажу о своем опыте на сонате еф...как и здесь движок был 2 литра...всегда лил масла примерно 3,5-3,7л. при этом уровень выходил от середины до максимума...но вот как то заехал на бесплатную замену масла - заменщик сказал я вчера менял на такой же машине и знаю сюда все 4 л войдут...пока я его пытался остановить - он уже вбухал туда все 4 л...утром следующего дня проверяю уровень - выше максимума...времени как всегда не хватает...через два дня взял у наладчика шприц со шлангом и начал отсасывать...проездил день...утром опять проверяюю уровень - опять много...еще отсасал...так прошла неделя пока не попал между меток...в итоге...к следующей замене уровень масла был минимальный и каждую следующую замену масла 4л мне не хватало...так что ребят не советую на своем горьком опыте переливать выше меток...повторюсь - инженеры не дураки...и ставят метки хоть и с запасом, но вряд ли с большим...хотя у каждого свой мозг и воля делать то что хочется...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИезуитДата: Вторник, 28.02.2017, 23:13 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Sergey_M ()
    Что думаете ?

    Я лично думаю-что корейских дураков-инженеров надо выкинуть за ворота, а Вас поставить руководить конструкторским отделом двигателей в Хёндэ мотор компани.

    Не двигатель тогда получится, а просто мечта-неубиваемый!

    И всего-то надо - кое-где  напильником болгаркой допилить, кое-какие лишние детали выкинуть нафиг, да от жыгулей недостающие-прикрутить.

    Красота.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    Sergey_MДата: Среда, 01.03.2017, 06:50 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Появятся вибрации после удаления БВ - это да, конечно.
    Но убирая БВ мы исключаем 4 пары подшипника трения, через которые тоже хорошо масло уходит.
    на форумах митсубиши с моторами 4B11, 4B12 тоже занимаются вырезанием БВ, не ездится им тоже на лансерах и оутлендерах спокойно.
    На фотках ни разу не видел маслофорсунок на блоке, если вы про отверстия на шатунах для разбрызгивания масла, то это как раз то, что тоже нужно глушить smile

    37500 конечно дорого, тем более что ставить опять маслонасос и знать что он даже не может, а должен через какое-то время начать давать мало масла.

    
    Цитата
    я не совсем понял что хочет создатель темы...но выскажусь...первое - уже
    не первый раз задаюсь вопросом - инженеры которые изобретали сей
    механизм как этот двигатель наверное не дураки...

    извините, видимо плохой рассказчик. название темы ... лечим масляное голодание...
    я предложил идею, как увеличить давление и производительность имеющегося маслонасоса.
    и готов выслушать здоровую критику

    по поводу ...инженеры проектировавшие они то не дураки ....
    господа, да коле, будем раскидываться этими штампами ?
    вы что, не ремонтировали и не улучшали отечественные машины ?
    в любой машине есть слабые места, в любой машине есть что изменить к лучшему, было бы желание !
    Вы только что намекнули, что двигатель спроектирован правильно ? Я правильно понял ?

    повторюсь, коротко:
    предлагаю заставить оба контура нашего насоса качать вместе (народ с обычными маслонасосами мечтают об увеличении производительности насосов, почитайте любые форумы по форсировке двигателей).

    вырезать БВ.
    врезать маслоотвод прямо от насоса для создания маслофорсунок, диаметром форсунок подобрать необходимый расход масла, чтобы не слишком повысилось давление (скажем до 2.5 на х.х.).
    (на драйв2 видел измеритель давления масла показывал 2.2 атм давление масла на прогретом на холостых. мазда6)
    поставить маслоприемник например от классики и поставить более мелкую сеточку.


    Sonata nf 2005
    2.4 AT G4KC
     
    SminerДата: Среда, 01.03.2017, 08:14 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Ну не знаю.....когда накрылся мой блок балансвалов, то тоже была идея его поменять на масло-насос, но как то ссыкотно было, раскошелился на новый за 30 т.р., откатал 15 т. км. щас вот опять гул из мотора появился....и хз что делать, лезть в двс уже ни сил не денег особо нет. Тем более купил новую машину, а нф стоит гниет понемногу))))
    Но думаю, то к лету я созрею и вскрою двс чтоб понять от куда гул и если опять балансвалы, то однозначно на масло-насос замена будет ибо это как минимум дешевле....ну и на продажу со словами "не бита-не крашена".


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    vodila60Дата: Среда, 01.03.2017, 12:59 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сколько гляжу на этот насос с БВ не врублюсь, что там балансировать. По мне так это лишняя приблуда в весе, и разных грядущих неисправностях. Простой насос вибрацию ощутимую не даст, быстрей от звезды больше, интересно звёзды на баланс кто проверял. При большом давлении масла откроется перепускной клапан в фильтре и говно по каналам разбежиться. В шатунах дырки не просто так, конструктивно значит колено не закидывает масло в цилиндр.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Среда, 01.03.2017, 13:06 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Вазовский двс и без балансиров не вибрирует, если всё по весу и крутилки все отбалансированы.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024