Суббота
23.11.2024
16:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рулевые тяги - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рулевые тяги
    dek213Дата: Среда, 28.12.2016, 21:24 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    После замены колес с лета на зиму машина слегка уходит на встречку...иногда не чувствую...а иногда и да. поехал сделать развал к ОД. В развале отказали сказали надо менять рулевые тяги и вертикальный сайлент нижнего рычага...смог самостоятельно посмотреть сайлент - ничего критичного не обнаружил - так маленькая трещинка...прошел данный сайлент 40 тыщ...менялся на 140 тыщах. короче я им не поверил...подумал просто уроды. Сегодня поехал к ОД КИА. попросился присутствовать при осмотре. Начали смотреть - сказали тоже самое - сделать не сможем - надо менять тяги. при разговоре с мастером возник очередной спор об оригиналах и аналогах. Я хотел вместе с тягами поменять наконечники чтоб не лезть туда больше. Заказал наконечники СТР. После дискуссии с механиком ОД засомневался - может правда надо было заказать наконечники оригиналы - как никак рулевая. Вот такая предыстория. Основное беспокойство у меня в следующем - насколько критично с таким дефеектом ездить? Здесь дело во времени. После завтра мне надо ехать 2 тыщи км...вот и переживаю. Тяги и наконечники у меня пришли. Тяги Мандо, наконечники СТР. Но вопрос стоит в том - попаду ли я завтра на сервис или нет...Если не будет мест, то стоит ли ехать с таким дефектом?
    Подскажите у кого есть какой опыт...а то прям переживаю...Заранее благодарен.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Среда, 28.12.2016, 21:31
     
    НехочухаДата: Среда, 28.12.2016, 22:26 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Ну, за две тыщи, думаю, тяги не отвалятся. Начнет колбасить, потихоньку, но доедешь. Ессно, если есть возможность  - проведи ТО.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Среда, 28.12.2016, 23:21 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    я им не поверил...подумал просто уроды

    Правильно сделали.

    Цитата dek213 ()
    надо менять рулевые тяги
     
    Цитата dek213 ()
    сказали тоже самое - сделать не сможем - надо менять тяги

    Я бы продолжал не верить.

    Дебилам просто неохота искать настоящую причину, вот и лепят сразу-менять тяги...менять...

    Попробуйте заехать в обычный сервис, пусть посмотрят. Подозреваю, что достаточно регулировки.

    Я лично не понимаю, чему там изнашиваться, в рулевых тягах. И почему их обязательно надо менять.
    206 000 у меня прошла машина, я даже не вспоминал ни разу ни про какие тяги. Может, потому, что к дилерам не езжу? wink


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    alekzДата: Среда, 06.09.2017, 23:55 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    наконечники СТР
    Немного стало уводить. При сход-развале сказали, что не могут открутить рулевые тяги от наконечников. Греть, чтоб разработать, не советуют. Типа, шарик в тягах навернется. Предложили купить все новое. Думаю взять CTR. В принципе, с покупки (машину брал бу) ничего тут не менялось, вроде не стучит.. Кто что думает вообще по этому поводу? и в частности о надежности CTR?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    tors76Дата: Четверг, 07.09.2017, 09:10 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Мне тоже сказали,что пора менять тяги и наконечники,но ставить буду только оригинал.

    2л рестайл автомат
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024