Суббота
23.11.2024
19:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нет тяги до 3500 об - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Нет тяги до 3500 об
    texnosnabДата: Вторник, 22.11.2016, 23:10 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    Всем доброго время суток. Авто 2008года куплена в 2009. мотор 2.0 АТ. Пробег 200т.км. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Пропала тяга у авто до 3500 оборотов.Такое чувство как будто пробуксовывает сцепление как на механике. при нажатии на газ при переключении автоматом передач обороты не скидываются в этом диапозоне. после 4000 машина оживает. все работает в штатном режиме.обороты скидываются. При езде в диапозоне до 3500 на 4 передаче нажимая на педаль газа обороты возрастают до 3000 машина ревет а разгон слабый. Провелили катализатор, который под днищем авто -чистый. горел чек. перепрошили под евро2. стала лучше но только на высоких оборотах. Свечи,фильтра менял 4000км назад. Кто с такой проблемой сталкивался помогите. уже голова кругом идет не знаю куда лезть.

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    НехочухаДата: Среда, 23.11.2016, 08:47 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Похоже, надо копать АКПП.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    dek213Дата: Среда, 23.11.2016, 09:02 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата texnosnab ()
    Кто с такой проблемой сталкивался помогите. уже голова кругом идет не знаю куда лезть.

    была хрень следующего характера год назад: поехал на дальняк 2000км...заправил как обычно полный бак...иду на обгон...педаль в пол...обороты расту машина ревет...но еле-еле набирает скорость. заправлял 92й на Роснефти. думал с коробкой беда...спалил чуть больше четверти бака. заехал на Лукойл залил 95го до краев...проехал около 10км...и машина ожила...че было не знаю...но напрягся прилично...но чек у меня не горел. все было как в норме.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИванычДата: Среда, 23.11.2016, 09:59 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    В ручном режиме так же себя ведет?

    NF -рестайл-08
     
    texnosnabДата: Среда, 23.11.2016, 11:43 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    коробку тестировали все ок. в ручном такая же хрень. после 4000-5000 все переключается и в ручном и в автомате, обороты скидываютя и тяга есть. попробывал на лукойле 95 залить проехал 300км ничего не изменилось. грешу на катализатор который в выпускном колекторе торчит

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    VadzonДата: Среда, 23.11.2016, 12:55 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата texnosnab ()
    грешу на катализатор который в выпускном колекторе торчит
    Чудес не бывает.. Если есть ощущение, что при разгоне кто то держит за жопу - то смотри каталик


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    texnosnabДата: Среда, 23.11.2016, 13:31 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    подскажите второй кисородный датчик на какой катализатор ругается нижний или который в колекторе?

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    VadzonДата: Среда, 23.11.2016, 14:04 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата texnosnab ()
    второй кисородный датчик
    Исправил: стоит перед вторым катом, значит по идее меряет выхлоп после первого.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 23.11.2016, 14:06
     
    tors76Дата: Среда, 23.11.2016, 17:36 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Может объяснит кто,где в 2.0 л стоит второй катализатор?
    Прикрепления: 4068515.png (139.4 Kb) · 2469218.png (137.1 Kb)


    2л рестайл автомат
     
    texnosnabДата: Среда, 23.11.2016, 17:59 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    как я понимаю он стоит в выпускном колекторе. если бы он там не стоял то будет гофра прогарать

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    texnosnabДата: Среда, 23.11.2016, 18:02 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    тогда где же стоит первый датчик кислорода. если выбить кат в калекторе как он будет считывать

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    ИванычДата: Среда, 23.11.2016, 18:23 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата texnosnab ()
    как я понимаю он стоит в выпускном колекторе. если бы он там не стоял то будет гофра прогарать
    Нейтрализатор у нас один вроде,стоит он посереди выхлопной системы, перед гофрой нет ничего-


    NF -рестайл-08
     
    tors76Дата: Среда, 23.11.2016, 21:09 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/7-2903-86376-16-1410512182
    На дориках их два получается,а на рестайле убрали один
    Прикрепления: 1309275.png (122.0 Kb)


    2л рестайл автомат
     
    texnosnabДата: Среда, 23.11.2016, 22:01 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Статус: Offline
    а он не может на рестайле внутри колектора стоять. уже не знаю куда лезть. Дросельный узел не может влиять на мою проблему? может подсос воздуха где. На следующей недели записался к местным мастерам, надеюсь разберемся. Мозг чувтсвую закипит и у меня и у них.Кстати все пишут про обманки лямбды. я заморачиваться не стал, перепрошил на е2 цена вопроса 4000р. и 15минут делов. что удивительно кат под днищем после 200т.км пробега в идеале. Возможно все г..вно с азс краснодарского края где то до него скапливается.(три года подрят в отпуск за 4000км без проблем с качеством топлива домой не приезжал). В этом году пришлось за 30 дней два раза смотаться: первый раз в крым, через 15дней в анапу родители уехали. После этих двух поездок и началась развиваться данная проблема. При первой поездке в крым после заправки на последней азс лукойл на материке через 150 км первый раз заметил эту х рень. поднималась даже температура двигателя при нагрузках, на холостых опускалась. машина вообще на 4 передаче ехать отказывалась. постоянно скидывала на пониженную. Проблема решилась после заправки 95 между краснодаром и ростовом, но потихоньку развивалась и привело к тому что описано выше.

    nf sonata 2009 2.0 AT
     
    ИванычДата: Четверг, 24.11.2016, 07:52 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Сдается,прошивка совсем левая. думаю програмно нада сначала действовать.
    У меня тоже прошита на е2,но все четко работает --пока)
    Узнай какой продукт стоит ,мне ставили от Паулюса


    NF -рестайл-08
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024